Отредактировано КБВ (Сегодня 13:21:49)
БРАВА полюбому лучше, поскольку у неё все колёса ведущие, а у трикса средние в тележках холостые! Это кардинальная ошибка трикса! Более того, токоприём с тележки на корпус сделан крайне по дурацки - в виде лепестка за ней, который оказывает большой момент при повороте! Хотя этот токоприём и можно исправить, а вот ведущими центральные колёса никак не сделать! Поясню: Ведущими колёса нужно делать для того, чтобы можно былобы их прижать по реборде к рельсам пружинками для того чтобы был безотрывный токоприём и увеличивалась тяга. Если же они не ведущие - то этот прижим просто не даст им крутиться и на нихобразуются лыски.! Поэтому в бравовских тележках можно устроить хорошее подпружинивание колёс по роковскому принципу пружинками сверху по реборде.
1)Колёса с резинками переставляем в центр, чуть чуть опускаем. тогда остаётся 4 оси на токоприём.
2) все колёса подпружиниваем.
3) тележки лучше припаять проводками к корпусу.
4) В браве масса места для установки конденцаторов "ПоверПак"
Вот как я улучшал браву:
http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/119099/А вот разница:
БРАВА ДО ПЕРЕДЕЛКИ:
БРАВА ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ:
СРАВНИТЕ!
Я тоже долго выбирал между бравой и триксом - выбрал браву, хотя она и более китайская!
(а вот Машку они делали хорошо! Там все оси ведущие!)--------
Вадим.