Изучил руководство к
ECoS 2 3.4.0. В более новых прошивках, возможно, есть изменения/дополнения, но для "общей картины" в мелочи не стал вникать.
- 7' цветной тачскрин, выпадающие меню (управление стилусом или пальцем);
- 2 блока управления локомотивами, в каждом:
- моторизованная рукоятка управления скоростью и направлением движения;
- 4-позиционный джойстик с нажатием (для навигации по меню);
- 8 фунц. клавиш (F) (, остальные - на экране, всего F0-F19);
- Кнопки "Stop" - "Go";
- Остальное управление - через меню/экранные кнопки/мнемосхему макета;
- Встроенный бустер 4 А с регул. тока;
- Всторенный детектор RailCom.
- Разъёмы:
- вход питания
- Prog-Track
- Main-Track
- внеш. бустер
- Ethernet RG45
- ECoSLink (до 128 внеш. у-в)
- s88 (до 32 модулей)
- ECoSniffer (подкл. DCC/Mot КС)
- ECoSlot для модулей расширения
- База локомотивов: 16 384 локов, 9999 адресов (На каждый лок: имя, иконка, индивид. строка F-функций с иконками, адрес, протокол)
- При постановке на путь локомотива с RailCom-декодером, он автоматически появляется на одной из двух панелей управления движением;
- Управление МА: макс 1024 (адр. до 2048) (имена, иконки,)
- Мультитрекинг до 32-х сплоток по 16 локов в каждой;
- Маршруты: - 1024 х 256 шагов. Вложенность маршрутов не допускается (если правильно перевёл).
- ручное управление с экрана;
- автомат. от модулей s88.
- Пендельцуг: - до 8 участков (нужно по 2 s88 датчика на каждом участке)
Для "запуска" челночного движения нужно самостоятельно "подогнать" лок на нужный участок, затем через меню назначить этот лок на конкретный участок челночного движения;
Время "стоянки" на каждой конечной станции задаётся, но одинаково для обоих конечных пунктов;
Точность остановки у конечного пункта определяется настройкой константы торможения в локдекодере;
Локи, управляемые автоматически, не управляются вручную.
- Программирование декодеров - CV с текстовыми комментариями.
- Создание на экране мнемосхемы макета. Большая схема разбивается на фрагменты. На мнемосхеме можно управлять стрелками, семафорами, поворотным кругом и др. аксессуарными декодерами.
В комплекте:
- БП 90 VA;
- 4 бат. ААА (для корректного завершения работы при снятии питания).
Резюме (ИМХО):
По комфорту
ручного управления и интерфейсу - вне конкуренции (VIP класс!)
По возможностям управления движением и аксессуарами - тот же ИнтелиБокс/ТвинЦентр (в чём-то опережает, кое-в чём - уступает), но более чем вдвое дороже!
По связи с периферией - продолжающаяся "война" стандартов шин. Каждая фирма хочет "подсадить" пользователя на "свои" внешние модули.
... и добавил:
Стабилизации как таковой у импульсника нет, там ключевой элемент
Вообще-то, по принципу работы импульсного БП реализовать ШИМ-стабилизацию намного проще и эффективнее, нежели параметрическую в трансформаторном.
... и добавил:
Меня смущает не понижение напряжения, а то, что от транса КС питается ПЕРЕМЕНКОЙ.