Автор Тема: Снова про Али, снова про сцепки..  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Снова про Али, снова про сцепки..
« Ответ #45 : 13 Мая 2016, 17:24:11 »
Чёрный, а не обмеднённый поводок, ну это внешний вид.
у меня сцепки с воронеными поводками...
гнездо сцепки у Атласа занимает гораздо меньше места
согласен.
цепка попроще и легче собирается
согласен.
То что Acumate - это Атлас
ну это я для тех, кто, мало-ли....
Я на локи катовские ставлю короткие сцепки, нормально он в 315 радиус вписывается...
Я к чему... Как бы мне не нравились McHenry, но из-за цепляющихся поводков, хочу их менять... У MTL мне сцепление нравится, надежно держит, но под вагон он не встанет, в штатную шахту...
Вот и хотел услышать аргументы за атлас :)
Кстати, поделись артикулом, который ты ставишь.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снова про Али, снова про сцепки..
« Ответ #46 : 13 Мая 2016, 17:57:05 »
Я на локи катовские ставлю короткие сцепки
Владимир, можно артикул МТЛ которые на замену КАТО встанут?

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Снова про Али, снова про сцепки..
« Ответ #48 : 13 Мая 2016, 19:13:42 »
Кстати, поделись артикулом, который ты ставишь.
Артикул 23015, вот только нет их нигде. Я бы ещё прикупил, хотя Вахтанг по моему где то писал что находил их. Так ведь по сути и МТЛ и Атлас на саморезик шахта к вагону крепиться.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Снова про Али, снова про сцепки..
« Ответ #50 : 13 Мая 2016, 22:13:29 »
Так ведь по сути и МТЛ и Атлас на саморезик шахта к вагону крепиться.
суть в том, что само крепление разное. у Athearn шахты литые с корпусом, закрыты крышечкой на болтике. На конце сцепки со стороны шахты отверстие и два усика-пружинки.
Вставил и закрутил через отверстие болтик. У МТЛ совершенно другой механизм, там только на втулке собрать можно сцепку.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Снова про Али, снова про сцепки..
« Ответ #51 : 14 Мая 2016, 06:00:55 »
суть в том, что само крепление разное. у Athearn шахты литые с корпусом
То есть корпус шахты сцепки отлит за одно с днищем (рамой) вагона. Ну тогда да. У Атласовской сцепки то же усики-пружинкии так же сцепка собрана на втулке. У меня нет изделий от Athearn, поэтому судить не могу, да и подсказать что можно сделать. Надо для разнообразия приобрести посмотреть как чего у них сделано.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Снова про Али, снова про сцепки..
« Ответ #52 : 14 Мая 2016, 10:27:16 »
У Атласовской сцепки то же усики-пружинкии так же сцепка собрана на втулке
в отличии от MTL, атлас можно и через отверстие на болтике собрать.... не надо между частей пружину вставлять

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Снова про Али, снова про сцепки..
« Ответ #53 : 14 Мая 2016, 11:56:55 »
Вот это ещё одно преимущество Атласа.