Прежде всего хорошо бы померять потребляемый ток сначала на минимальном напряжении, и посмотреть, как он изменяется при добавлении. На минимальной скорости ток не должен превышать 100-150 мА.
Похоже, смотреть надо щёточный узел и коллектор якоря двигателя. У меня похожее было, когда осколок угольной щётки застрял между ламелей коллектора и замкнул их. Также следует проверить, не засохла ли смазка и насколько легко вращается якорь двигателя (это тоже может вызывать повышенное потребление тока).
Сгоревший дроссель - не беда, если он "перегорел", то временно можно его вообще закоротить. Он нужен только для снижения радиопомех.
(Всё вышеперечисленное актуально, при уверенности, что с "кирпичом" всё в порядке. Проверяется другим локом.)