К стати, есть ещё один вариант включения света в аналоговом локе на низковольтных светодиодах без обратных диодов: светодиоды (передний и задний) соединить встречно-параллельно, а последовательно к ним общий балластный резистор. В этом случае понадобится протянуть один дополнительный провод от переднего светодиода к заднему, но исключаются два диода и один резистор.
Светодиоды на 12 или 24 V, скорее всего рассчитаны на использование в цепях, где напряжение не меняет свою полярность, например, светофоры, уличные фонари и т.п. В аналоговом локомотиве получается так, что один из двух светодиодов всегда находится под обратным напряжением. Есть ли в этих светодиодах встроенные защитные диоды - вопрос.
Погоняйте в таком виде, как сейчас. Тогда узнаем, как поведут себя 24-вольтовые. Не исключено, что 12-вольтовые просто не выдерживают максимального напряжения "кирпича", которое, как правило, в реальности заметно превышает 12 V. Может оказаться, что дело в этом.