Автор Тема: Модели отечественного подвижного состава в "N"  (Прочитано 5501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Цитата: edelbroker
Отправил в Венгрию, переделка и перекраска с надписями 120 евро. + почта.
Обалдеть!
Так она в итоге по цене золотая будет!
Кстати, про переделки.
Приехали ко мне с ибея 2 Дель Прадовских ВЛ80.
Посмотрел я на них - чувствую не по силам мне их кузова выправить, так что если есть желающие - вэлкам в личку!

edelbroker

  • Гость
Нет это будет в чистом виде отечественный лок. С реального прототипа. M 62 - 1621 (зеленый) с исправленными жалюзи, передком, метельником и т.д. Под него Ласло специально латунные детали делает.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Цитата: edelbroker
Нет это будет в чистом виде отечественный лок. С реального прототипа. M 62 - 1621 (зеленый) с исправленными жалюзи, передком, метельником и т.д. Под него Ласло специально латунные детали делает.
Обсолютно поддерживаю. Дорого да мило...  Ибо наши умельцы, к сожалению, в  большинстве  - "Криворучко". Хотя дело тут скорее, не в отсутствии таланта. А в полном отсутствии базы, ну и денег конечно! Я тебя слепила из того, что было. А такое господа, увы, глаз не радует. Приношу извинения, если кого обидел.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Да, действительно модель получается золотая. Прекрасно понимаю, что заводская модернизация гораздо лучше чем в домашних условиях, но здесь кто как может. Я сейчас тоже работаю над М62. Я уже писал, что приобрёл три стендовых модели и теперь работаю над их доработкой и обматориванием. Корпуса от Трикс и боковинки тележек то же.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Цитата: КБВ
Я уже писал, что приобрёл три стендовых модели и теперь работаю над их доработкой и обматориванием.
И какой объем работ предполагается?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
В принципе не очень большой. Замена вентиляционного грибка, установка на крыше рымболтов, а на более современной версии и глушителя, так же на более современной версии будут установлены буферные огни по типу 2ТЭ10М, метельник установим ну и конечно же перекраска. Может ещё что то по мелочам. На ранней версии установлю тележки от BR132 с разнесёнными крайними осями, боковинки тележек родные, а на более современной версии тележки поставлю от BR132 без изменений, слегка боковинки доработаю и всё наверное.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Привет.
У меня пока опыт не большой.
Под РЖД расскрашивать германию я не умею, но я всё же немного привёл в порядок триксовскую машку:
Отпилил с тележек ужасные Рапиды!
Навесил кулачковую сцепку.
Вырезал из жести метельник,
Убрал из нутри кучу лишних пружин, создающие шум при передаче сигнала при движении частей, и заменил их сверхгибкими проводками.
Добавил на их место 2 кондёра (PowerPack) для обеспечения лучшей надёжности работы на пыльных трассах.
Привёл динамико-такелажную часть тележек в порядок, сделав вывешивание колёс на токопроводящие пружинящие вниз пластинки, с увеличенным люфтом в осях колёс, чтобы  все колёса при любой кривизне рельс и преодолении неровносей стрелок всегда были к ним прижаты! http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/vad … c9938aa1_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4202/vad … 2163ff17_L
Тележки опружинил по аналогии с переделанной ранее  людмилой, которая вообще постоянно заикалась! А теперь может ездить день на самой малой скорости и ни разу не встать! http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/vad … d9e29778_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3911/vad … b057edc8_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3910/vad … 7796c325_LТеперь получился неубиенный локомотив!
Отредактировано VAD (2010-06-01 12:23:04)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Судя по конструкции тележек у Вас Людмила BR132 от BRAWO. По этому поводу хочу сказать, что мои модели BR132 от BRAWO за почти 10 летний срок ни разу не сходили с рельс или теряли контакт. Ни на П-образных от ПИКО ни тем более на профиле от АТЛАС и РОКО. Уж не знаю может такие попались.  И большинство моих моделей сделаны с использованием тележек от BR132 в ходовой части.
А в части переделывания Машки так я переделываю её из стендовой модели.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: КБВ
Судя по конструкции тележек у Вас Людмила BR132 от BRAWO. По этому поводу хочу сказать, что мои модели BR132 от BRAWO за почти 10 летний срок ни разу не сходили с рельс или теряли контакт. Ни на П-образных от ПИКО ни тем более на профиле от АТЛАС и РОКО. Уж не знаю может такие попались.  И большинство моих моделей сделаны с использованием тележек от BR132 в ходовой части.
А в части переделывания Машки так я переделываю её из стендовой модели.
Нее, дело не в этом! 
Брава - отличная во всём!
И колёса узкие и всё остальное. НО!  Я использую очень реалистичные медленные режимы движения, как будто у Вас из окна вид на реальную станцию!
ВИДЕО:

( ПРИМЕЧАНИЕ: сейчас Constant Braking Distance с ABC Я не использую из-за постепенной деградации БЕМФ движков со временем, но плавность та же, а точность нового моего  метода существнно возрасла! )Вот тут то контакт и теряется, и сказываются шумы на промежуточных перемычках в телеге  при передаче тока в тело лока.
К тому же в автоматике требуется крайне высокая надёжность от застревания лока при потере токоприёма.
Поэтому я как людмилу так и машку снабдил конденцаторами и вывешиванием колёс! ВОТ КАК ЭТО ВЛИЯЕТ : ВИДЕО Людмилы с конденцатором
(съезжающие на обесточенный участок ВЫВОД- запас пару мм- для преодоления пыли хватает!) :
ВИДЕО  Людмилы без кондёра,:
ФОТО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4112/vad … _4a46214_LРазница налицо!
Когда я прогнал НЕ вывешенную людмилу по пыльному после шлифовки макета треку, она просто не пошла, как я её не толкал.
Вывешенная же людмила пёрла на самой малой скорости просто как ни в чём не бывало!
(как раз этот лок я использую для прогонки пылесоса и полотёра ТОМИКС для чистки путей макета после длительного простоя)ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО :
ВИДЕО вывешенной людмилы, преодолевающей препятствие:
ВИДЕО невывешненной людмилы:
К тому же  ому же, не забывайте! Что у людмилы среднее колесо в тележке вообще приподнято на 100 микрон, и не касается рельс! (я это тоже устранил. )
А осей с срезинками - 2! Итого у вас остаётся 2 оси на токоприём! Это МАЛО!  У машки осей с приёмом - 5  и даже если ничего не делать - ходит она более менее. Это самый токоприёмистый локомотив! ------
Вадим
Отредактировано VAD (2010-06-01 19:34:53)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Не буду спорить, но при таком вывешивании колёсных пар неминуемо возможна потеря зацепления зубьев шестерёнок в передаче. И скорей всего зацепление происходит лишь самыми верхушками зубьев, что неминуемо приведёт к быстрому износу. Но как знать. Да и вообще таких перепадов, препятствий и близко на макете быть не должно, а если вдруг по какой то причине появились то подлежат немедленному устранению.
Отредактировано КБВ (2010-06-01 19:46:27)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: КБВ
Не буду спорить, но при таком вывешивании колёсных пар неминуемо возможна потеря зацепления зубьев шестерёнок в передаче. И скорей всего зацепление происходит лишь самыми верхушками зубьев, что неминуемо приведёт к быстрому износу. Но как знать.
Вообще то у триксовской машки они вообще боком касались друг друга, и чуть не срывались. (пришлось исправить)ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Пружинки подобраны так, что когда ЛОК стоит на ровном пути, все оси лежат на упорах, и зацепление шестерёнок максимальное! Да, коэфициент сцепления снижается,  но это более редкие случаи, когда преодолеваются неровности на стрелке, или на стыке между модулямиТаких неровностей, какие показаны на ВИДЕО - у меня на макете СЛАВА БОГУ НЕТ! --------
Вадим
Отредактировано VAD (2010-06-01 19:48:22)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Как я понял основная часть лока, которая ограничивает его ресурс - это коллектор двигателя.
Каждые 30 часов его надо чистить, иначе он  горит, или встаёт.
А потом он вообще срабатывается, и Локу грозит ФаулХаббер! Что касается шестерёнок - думаю, что они достаточно долго служат, если конечно же  в них чего то не попадёт!
В этом плане Роковский БР101 - отличная вещь! У него закрытая коробка!
И, кстати, у него уже сделан этот самый подвес колёс пружинками! 
(я ему поставил только небольшой кондёрчик к декодеру) Теперь ходит неубиенно - хотя у него всего только 3 оси на токоприём!
-----------
Вадим.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Про кондеры как-то особо не догадывался! Какие вы использовали по номиналу? Я ставил для света по 250 мкФ на 16 В, оказались бессмысленными!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: Timon
Я ставил для света по 250 мкФ на 16 В, оказались бессмысленными!
Что касается света - то должно работать, но в случае не ламп или простых светодиодов, а сверхярких светодиодов, которые уже очень ярко светят при резисторе 10 килоом.
Тогда ваш кондёр будет разряжаться медленно, и свет в вагонах не будет так заметно мигатьВот как я осветил багажную ШИХТУ (Кондёр висит по питанию светогого декодера):http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/vad … e01371ea_LА вот как влияет ёмкость кондёра на продолжительность  езды при попадании на обесточенный участок:ВИДЕО: (У зелёной людмилы - нет, у БР-101 - 220мкф на 16в  У красной людмилы 1000мкф на 16в  )НА ПРАКТИКЕ:
БР-101 пока ещё нигде не застревал на макете с 220мкф. Может разок только подмигнул. До этого - вставал часто
Зелёная людмила - часто капризничает на сверхмалых скоростях, приходится подталкивать.
Красная - вообще неубиенно прёт везде и вся! Вывод - Лучше ставьте 1000мкф, если впихнёте! Хотя моторы у всех по разному потребляют. Некоторые "американцы" очень высокоомные, а некоторые европейцы, наоборот имеют большой ток на малых оборотах. ------
Вадим.
Отредактировано VAD (2010-06-02 19:27:46)

Criator

  • Гость
Наконец то доделал пару ЧМЭх до стадии готовности под покраску. ну и на заднем плане небольшое стадо заготовок хопперов.