кстати тема была уже
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1528.15 бывают и универсальный, с переключателем на 220 или 110) Но это редкость
это с трансформатором внутри , действительно редкость.
Сейчас 99% маломощных БП - электронные и универсальные: с входной напругой от 90 до 240 вольт, на выходе постоянное напряжение, хотя бывают исключения.
Могут быть разные комплектации в Европу и Америку?
естественно! этот пульт состоит из двух половинок регулятор и стандартный БП.
Если был бы электронный БП, схема одинаковая, разница только в корпусе БП: для Европы с круглыми штырьками, для Америки с плоскими.
На пикошном БП для Германии, написано только
~230 В и выход ~ 12 В (переменный ток), значит внутри тупо трансформатор и предохранитель. В принципе если на входе подать 110 В вместо 220, то на выходе будет всего 6 вольт переменки , без последствий для трансформатора
(но не наоборот), вот только регулятору этого может не хватить, для нормальной работы
http://s9.postimg.cc/8z1yjjjr3/20161008_185148.jpgв общем если не гонять на максималке можно брать, либо поменять на любой другой БП с выходом 12 В без разницы AC/DC.
ЗЫ хотя наверно хватит вот схема
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=55771#p55771там операционник lm324n стартовая напруга питания 3 вольта.
ЗЫЫ на работе был курьёз: смонтировали фулл-онлайн ИБП на 10 кВА (т.к. мощный, то клемники вместо штатных проводов) повесили на него кучу разного оборудования относительно нового, прошел год добавили ещё железку старую, запускаем она типа "на входе нет напряжения" и выключается , втыкаем в розетку рядом работает, чуть мозг не вывихнули, ладно догадались тестером измерить, оказалось он универсальный умеет на входе и выходе и 230 и 110 Вольт, только контакты разные на колодках, вот их на выходе электрики и перепутали