Просто у меня в детстве была ЖД. И я точно помню, что если рельсы разъединялись и круг не замкнут, паровоз останавливался. Это я к вопросу о тупиках. Здесь какая-то другая система?
А зачем нужны сложности с двойным управлением? На цифру совсем дорого переходить?
Коллега, я кажется понял о чём вы. У вас, видимо, как и у многих из нас был в детстве/отрочесве/юности набор PIKO.
Там рельсы имели П-образный профиль и плохо контачили. Из-за плохого контакта несмотря на то, что от БП
цепь идёт и "влево" и "вправо" то размыкание видимое справа вызывало остановку поезда т.к. слева размыкание
уже было, однако его не было видно.
Что касается тупиков, сразу оговорюсь, я только про аналог, тупик, сам по себе просто красивое окончание пути.
Это окончание очень короткое - локомотив на нём не поместится, должен поместиться весь - всеми своими колёсами
т.к. токосъём, как правило, со всех колёс. Правильный тупик в аналоге - это окончание рельсового пути где один
рельс соединён, а второй подключен через изолирующую проставку - есть такие пластмаски, а есть и уже готовые
рельсы или можно прото распилить и залить чем-нибудь, короче изолировать. Этот рельсы "поверх" этого изолятора
соединяются через диод (направление диода будет в зависимости какой рельс разрезать).
В итоге, локомотив будет въезжать в тупик и останавливаться. Выезжать он будет при переключении полярности.