Автор Тема: Реставрация пассажирского вагона 2го класса, Рязанско-Уральской ж/д.  (Прочитано 2553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Они ни то что в библиотеках не сидят, им теперь и фото в гугле не посмотреть..
Максим, в том то и дело, что фото в инете много. А вот именно какого-то конкретного вагона или надписи на нем приходится поднапрячся, пока найдешь.
Иногда я и сам ищу какую-нибудь историческую фотку. Долго искали например фото снегоочистителя Бъёрка, вернее ту часть где колесо видно. Как оно было на самом деле?? В итоге нашел фото. Хотя трафика угрохал порядочно.
Гугл то тупит, однако жёстко.

... и добавил:
Ден, а маневровый у вас лок есть? Он как, с винтовой упряжью?
Для перегонки вагонов? В данный момент мы их сами гоняем по вееру. Когда строители просят освободить какой нибудь участок стройки. Паровозы на Варшавском и в Шушарах реставрируют. Может и будет у нас маневровый для нужд. Завтра поинтересуюсь.
Кстати, перегон музейного ПС с Варшавского (если не переиграют) начнётся 25 мая, там проблемма какая-то с путевым хозяйством.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Может и будет у нас маневровый для нужд. Завтра поинтересуюсь.
Таскать одиночные вагоны и "пионеркой" можно (только догрузить несколькими бордюрами поребриками для повышения сцепного веса), проверено
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
ailcat! Was ist das - "пионэрка"? ;)
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Дас ист фантастиш эйзенэ штрайтваген модели ТД-5 (и масса вариаций на тему).






Главное достоинство - два человека её могут снять с пути или развернуть...

А догруженная шпалами (для упора в буфера вагонов - там по торцам даже "полочки" есть подходящие) - вполне способна таскать груженый НТВ по территории "маленького свечного заводика" (или "лёгкую" платформу - как на нижнем фото - с шанцевым инструментом и приданными к нему рабочими)...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
А догруженная шпалами (для упора в буфера вагонов - там по торцам даже "полочки" есть подходящие) - вполне способна таскать груженый НТВ по территории "маленького свечного заводика" (или "лёгкую" платформу - как на нижнем фото - с шанцевым инструментом и приданными к нему рабочими)...
Хм..что-то не уверен в её силах. На днях почтовый вагон пришлось трактором тянуть, а тут самобеглая тележка :)) сейчас ролик загружу.

... и добавил:
Ошибку, кстати исправили.


Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Пардон за некропост
Это где проверено? Я с ТД-5 (только в варианте У - узкоколейной) знаком, какая, простите, маневровая работа ей? Ни весу стронуть-затормозить, ни низких передач - она у нас, чуть трава на рельсах, буксовала сразу "при старте" даже на первой - черезчур уж шустрая
Толкали порожний полувагон в заводских тупиках РНПЗ. Там пионерка была с движком от "Минска" (или похожим) и трехскоростной коробкой (штатной к мотору). Догруженная шпалами "на упор" и несколькими бордюрными камнями (думаю, весу хорошо зарядили, может и под тонну) - на первой передаче стронула даже без сожженного сцепления.
Впрочем, на "мертвой" ветке (где-то за Иваново, точнее не скажу) доводилось видеть самопальные пионерки с движками от мопеда (типа Рига-11 или Рига-13) - те да, без шпал буксовать явно будут, а со шпалами и себя не стронут...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +65/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Спойлер (кликните для показа/скрытия)