как вы предлагаете отслеживать занятость БУ если на нем стоят вагоны?
а как вы в цифре вагоны отслеживаете,если это не ИК?
1. - вагоны с токосъемом и просто резистором. 2. вагоны с освещением.3. если там холодный лок стоит - дать шим, недостаточный для движения но ,что б датчик сработал.
Немного непонимаю, зачем отслеживать занятый вагонами путь если управлять вручную,создали маршрут на
с галетниками я прицепился именно к использованию с декодерами,может не так вас понял там ...
у меня на данный момент объединены одним тумблером перевод стрелки и подача питания на выбранный путь.
я где-то фотку выкладывал с семафором и ИК датчиком,отопара датчика вровень со шпалами стоит.Проверялось с кучей пс ,например вагоны пико ,черные с днища, роко тоже,локи - тот же D341 ( с моей аватарки ),V90 ROCO,V100 arnold и тд и тп.
скетч видел,не было времени его проанализировать,учитывая мои ардуино-знания на уровне книги по ссылки
http://robocraft.ru/files/books/arduino_notebook_rus_v1-1.pdf ,вчерне понятен принцип,но был признателен за детальный разбор
sprintf(commandString,"<%c %d %d %d>", command, addr, subaddr, value);
sendPacket(11, commandString, sizeof(commandString));
Сразу не заметил ваши чертежи на предмет изменения полярности,сорри - по 1му - зависит от приоритета проезда поездом участка В ( среднего ) - допустим приоритет имеют поезда с лева на право - соотв. левый поезд едет А-В-С,поезд на участке С стоит и курит в ожидании прихода поезда слева,после чего преспокойно отправляется через В к А. 2й - то же самое,нюансы - если участки В-С имеют разъезд,далее все по сценарию 1. 3й - движение с права на лево - поезд из С едет в сторону А через В, если участок А занят, красный сигнал - стоит на В и ждет пока А не освободится.