что проще, разрезать лишний рельс и спокойно использовать моторшилд или тупо 293 камень - или искать двухполярный БП и городить систему управления на УМЗЧ или операционниках?
искать 2ухполярный бп не надо - покупается транс со средним выводом 2х9В и тд и тп ) ,можно пару от светодиодных лент или хард-дисков например задействовать.
Под умзч понималось что-то типа TDA2030 и иже с ними ( дешевле 293 ).Если шилды на каждый участок на 298 делать - и дороже и обвеса с теми же операционниками обратной связи намного больше.
Главная причина почему возник вопрос с ШИМ/Блок участок - на аналоге,в кольцевых схемах путей все просто, если делать модульно, с челночной схемой , и гибкой стыковкой с аналогом начинаются траблы и стыковочные разъемы с проводами будут толщиной с настоящий поездной под сцепкой )))
написал простенькую программку
THANX!!!
ЗЫ
необходима приоритезация. Я думаю, какой лок первым б/у занял управлением, он и продолжает быть ведущим.
по хорошему ( имхо ) лучше алгоритм работы прикидывать на какой-то простейшей схеме макете ( допустим овал с 2я развязками,можно и нарисовать ) и с момента запуска макета в работу ( подачи на него питания ).