Думаю, эта тема будет интересна двоим-троим форумчанам (привет Владимиру), но хочу поделиться своими наблюдениями.
Многократно на разных форумах поднимался вопрос, о том, могут ли в Северной Америке локомотивы разных дорог быть в одной сплотке.
Ответ конечно положительный, при чем сейчас в США осталось всего несколько крупных операторов 1-класса, и они взаимодействуют между собой, не только заезжая на дорогу соседей, но и работая с ними в сплотках.
Кроме этого, есть еще интересный момент, некоторые компании прекращая свою деятельность, продают свой ПС другим дорогам и он,часто работает в своей родной цветовой схеме, меняя лишь бортовые номера, соответственно своему новому хозяину. Так было с локами Burlington Northern (Владимир об этом многократно упоминал) вошедшими в BNSF, так же с некоторыми Southern Pacific, ставшими UP, и то же с Conrail перешедшими в 1999г. в ведомство NS (возможны еще варианты, но это самые заметные, имхо).
Мои фото-поиски территориально ограничены Калифорнией, поэтому вариантов можно найти гораздо больше, если задаться целью.
Cамые интересные:
(все фото взяты с сайта railpictures.net)
На этом фото в голове EMD SD60I - в цвет схеме Conrail, но с бортовыми номерами NS (Norfolk Southern), за ним UP, далее тоже UP но в старой окраске SP (Blood nose), затем опять классический UP.
ссылкаТут опять SD60I принадлежности NS в окрасе Conrail, за ним BNSF + UP + BNSF..
ссылкаПросто NS + BNSF:
ссылка2NS + UP + BNSF:
ссылкаВот очень колоритное фото, тут два лока принадлежности NS но один в старом Conrail + 2 лока BNSF, но один в старой схеме BN:
ссылкаCSX + UP:
ссылкаCSX + UP + BNSF:
ссылкаИ в завершение, дорога BNSF - идет сплотка CSX + CP Rail (Канада):
ссылкаОписание дорог:
CSX (США)Union Pacific (США)BNSF (США)Canadian Pacific (Канада)Norfolk Southern (США)Conrail (США)Southern Pacific (США)Burlington Northern (США)