Автор Тема: Сплотки в Северной Америке  (Прочитано 5767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #15 : 19 Мая 2016, 22:35:04 »
как это можно наблюдать на фото выше
почитай ответ знатока, постом выше. особенно предпоследний абзац.
в двух словах - то, что на фото, это скорее исключение, чем правило.
Заходить могут в крайнем случае, если весь состав едет из точки А одной дороги в точку Б другой. При этом куча оговорок...
В двух словах, к тебе приходит конкурент и просит "на попользовать" твои станки. Ты его просто так пустишь? Както так...

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #16 : 19 Мая 2016, 22:41:52 »
почитай ответ знатока, постом выше. особенно предпоследний абзац.
в двух словах - то, что на фото, это скорее исключение, чем правило.
Заходить могут в крайнем случае, если весь состав едет из точки А одной дороги в точку Б другой. При этом куча оговорок...
В двух словах, к тебе приходит конкурент и просит "на попользовать" твои станки. Ты его просто так пустишь? Както так...
Владимир, пост прочитал. Согласен, все вполне логично. Только при том что это исключения, уж слишком много фотопримеров, по всем штатам. Достаточно зайти на рейлпикчерз, выбрать принадлежность лока и штат в котором этой дороги нет, и вуаля. К примеру, на дороге Норфолк - сплошь бегают БНСФ..

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #17 : 19 Мая 2016, 22:47:13 »
Достаточно зайти на рейлпикчерз
можно еще в вики зайти почитать, и лечение у гугла узнать :)
я больше склонен доверять профессионалам, чем "сообществу". Где гарантия того, что фото сделано именно в том месте, о котором указано в описании?

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #18 : 19 Мая 2016, 22:54:35 »
Как раз хороший видос в тему;
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #19 : 19 Мая 2016, 23:02:58 »
Щас переведем!

"Железные дороги имеют договоры (контракты) между собой (интерлайн-соглашения об оказании услуг) которые декларируют, как они будут производить обмен локомотивов, кабузов и EOT (EOT - я так думаю что это сигнальные устройства "End Of Train", которые вешаются на последний вагон, были внедрены после отказа от кабузов или наоборот, кабузы из-за их внедрения отменили. Отказ от кабузов - отдельная тема, надо ее исследвать).

Для различных поездов, которые ходят постоянно по расписанию между пунктом дороги А и пунктом дороги B, существуют соглашения о том, кто будет предоставлять локомотивы для поезда, какой тип локомотивов будет использоваться, кто обеспечивает топливо и техническое обслуживание.

Для большинства (но не всех) соглашений железные дороги учитывают использование локомотива по лошадиным силам за час (hphrs). Железная дорога берет время в часах с момента, когда они поставили другой дороге локомотив по обмену, до момента когда они получили локомотив назад из обмена, и умножают на мощность этого локомотва в лошадиных силах. Не имеет значения, сколько часов из этого периода локомотив работал (или простаивал), с какой загрузкой, плата взимается за каждый час его присутствия на другой дороге (за исключением поломки локомотива - тогда отсчет часов использования  останавливается в момент поломки).

К примеру: локомотив мощностью 4000 л.с. предоставлен другой дороге 25 июля с 1: 00 ночи  и был возвращен 31 июля в 15:00 . Таким образом, локомотив использовался другой железной дорогой в течение 6 дней 14 часов (или 158 часов), и ей будет выставлен счет за 632,000 hphrs. Некоторые железные дороги используют трекеры GPS для считывания реального пробега локомотива и используют эти данные для расчетов расхода топлива.

Локомотвы других дорог должны привлекаться только к выполнению работ, обусловленных договором, и не допускается их привлечение к другим работам.

В конце месяца каждая из железных дорог сравнивает hphr счета и рассчитывает чистый остаток. Если железная дорога А должна железной дороге В 24,536,000 hphrs, а дорога B должна дороге B 25,168,000 hphrs, то после взаимозачета получается что железная дорога B должна дороге A 632,000 hphrs. Долг может быть оплачен деньгами или он может быть покрыт hphrs в следующем периоде , или покрыт предоставлением дополнительных локомотивов.

Если hphrs между двумя дорогами значительно отличается так, что одна железная дорога не может своими hphrs погасить hphrs другой дороги (то есть произвести бартер по hphrs) , то она может потребовать денежную оплату hphrs. Это случается довольно редко, большинство долгов покрывается предоставлением дополнительных hphrs или локомотивов.

Этим объясняется  подавляющее большинство случаев присутствия чужих локомотивов на дорогах 1-го класса. Дороги 1 класса  фактически берут локомотивы в лизинг друг у друга. Это, как правило, происходит нечасто, берется\отдается небольшое количество единиц и в течение ограниченного времени.

Железные дороги могут арендовать (брать в лизинг) локомотивы от локомотивостроительных компаний ,или могут арендовать локомотивы от третьих лиц - лизинговых компаний. В случе долгосрочной аренды локомотивы могут быто окрашены и промаркированы в цвета арендующей их железной дороги, для краткосрочной аренды локомотивы остаются в окрасе лизинговой компании."
N, HO, OO, G

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #20 : 19 Мая 2016, 23:16:26 »
Antec,
Спасибо!

В общем, как бы то ни было, такие фото позволяют достоверно формировать модельные сплотки самых разных вариантов. И это радует. Мне, например, очень нравится окрас CSX и NS, но я ориентируюсь на Калифорнию, где хозяева, в основном, UP и BNSF. Но теперь будет возможность прикупить сторонние локи, не отступая от темы.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #21 : 19 Мая 2016, 23:22:07 »
Дороги 1 класса  фактически берут локомотивы в лизинг друг у друга
вот и встает вопрос, зачем мне брать в лизинг NS отдавая им в лизинг свой BNSF?
а вот и ответ
Это, как правило, происходит нечасто, берется\отдается небольшое количество единиц и в течение ограниченного времени.
а то, что на
уж слишком много фотопримеров
объясняется тем, что ты же не будешь фотографировать, к примеру, белый лист бумаги в количестве пропорциональном количеству локомотивов у тойже NS? Фотографируют то какраз красивую, редкую картинку

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #22 : 19 Мая 2016, 23:28:09 »
теперь будет возможность прикупить сторонние локи, не отступая от темы.

Я в свое время очень недорого прикупил КАТОвский GE ES44AC в окрасе UNION PACIFIC - не смог пройти мимо. Теперь я его смогу смело сцепить со своими ES44AC в окрасе СР.
N, HO, OO, G

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #23 : 20 Мая 2016, 08:06:39 »
Дороги 1 класса  фактически берут локомотивы в лизинг друг у друга
вот и встает вопрос, зачем мне брать в лизинг NS отдавая им в лизинг свой BNSF?
а вот и ответ
Это, как правило, происходит нечасто, берется\отдается небольшое количество единиц и в течение ограниченного времени.

Все верно, объем перевозок увеличивается или уменьшается по экономическим, сезонным или другим причинам, поэтому локи берут и сдают в лизинг, тоже самое и с вагонами.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #24 : 20 Мая 2016, 08:22:20 »
Добавлю свою лепту.

В США абсолютно нормально, не доводя до полного или частичного слияния, что бывает не выгодно по налогообложению и по разглашению полного списка акционеров, обоюдно обмениваться пакетами акций. заключая различные партнерские соглашения. У них это повсеместно, у нас так поступили Роснефть и Бритишпетролиум.
Кроме прочего, очень выгодно отдавать свою технику в аренду или частичный лизинг... можно списать кучу работ на неё и поставить много чего на налоговый вычет.
Ну и наконец, нет смысла покупать, брать в кредит/в лизинг новую технику, если у вас появился крупный разовый или сезонный контракт, проще взять в аренду. 
Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #25 : 20 Мая 2016, 08:28:08 »
Antec,
Спасибо!

В общем, как бы то ни было, такие фото позволяют достоверно формировать модельные сплотки самых разных вариантов. И это радует. Мне, например, очень нравится окрас CSX и NS, но я ориентируюсь на Калифорнию, где хозяева, в основном, UP и BNSF. Но теперь будет возможность прикупить сторонние локи, не отступая от темы.

Я как раз про это и говорил, получаем очень интересный вариант и дополнительные возможности. Нет смысла выискивать вторую пару, если например получилось купить за разумные деньги какой то лок и т.д...
У меня таких штук 30 вроде как ни куда не клеятся, теперь можно смело подбирать просто по раскраске :)

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #26 : 20 Мая 2016, 10:06:13 »
Ну и наконец, нет смысла покупать, брать в кредит/в лизинг новую технику, если у вас появился крупный разовый или сезонный контракт, проще взять в аренду. 
Все верно, объем перевозок увеличивается или уменьшается по экономическим, сезонным или другим причинам, поэтому локи берут и сдают в лизинг, тоже самое и с вагонами.
Если внимательно вчитаться в перевод (Александру отдельное спасибо), то речь идет о бартере лошадиными силами в час. т.е. я беру у тебя твой и отдаю тебе свой... Какой в этом смысл?
Для сезонных работ, есть лизинговые компании, которые живут на этом. Если внимательно посмотреть парк бочек, то большинство из них не принадлежат дорогам, а берутся в лизинг.
При обмене локомотивами между ЖД 1-го класса (а таких всего 4 в США), речь идет о разовых акциях.
Нет смысла выискивать вторую пару, если например получилось купить за разумные деньги какой то лок
Имеет. Ну если только у тебя все эти локи не из "большой четверки". Очень сомневаюсь, что какой-нибуть шортлайн уедет через весь континент. А, как правило, именно они представляют интерес у моделистов.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #27 : 20 Мая 2016, 10:14:44 »
Я в свое время очень недорого прикупил КАТОвский GE ES44AC в окрасе UNION PACIFIC - не смог пройти мимо. Теперь я его смогу смело сцепить со своими ES44AC в окрасе СР.
Запросто!

CP Crowsnest Subdivision
Pincher Creek, Alberta, Canada
March 15, 2014
Mathieu Tremblay

ссылка


Еще:
1
2

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #28 : 20 Мая 2016, 11:55:58 »
Какой в этом смысл?
Технологический.
Сеть разветвлённая.
Твой лок там, где он нужен соседу, а его - там, где он нужен тебе.
Вы можете перегнать свои локи, а можете обменяться на время. Второе быстрее и дешевле.
При этом стоимость выраженная в деньгах может быть завышена по отношению к рынку. Это не критично, если присутствует бартер, но препятствует чистой аренде. Всё-таки бизнес связан не с арендой, а с перевозками.

Всё написанное - ПМСМ.
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #29 : 20 Мая 2016, 11:57:57 »
Твой лок там, где он нужен соседу, а его - там, где он нужен тебе.
для этого, как минимум, твой лок должен быть не нужен тебе там, где он нужен соседу. В условиях рыночной экономики это называется - неправильная логистика.
Загнать свой лок туда, где он тебе нафиг не нужен....