Автор Тема: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"  (Прочитано 17052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #75 : 26 Марта 2018, 11:34:43 »
Поэтому там рисунок боковин и крепление к раме даже будет совпадать. ;)
Похоже, конечно, "с точностью до смешения", но до совпадения далеко...  ??? ??? ???



Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #76 : 26 Марта 2018, 15:30:53 »
Ну, чехи провели модернизацию экипажной части, благодаря чему она стала более мягкой -пассажирской вместо грузо-пасс., пружинное подрессоривание применили более "изящное", балансиры разместили немного по другому, но кинематика там идентичная, даже опорное усиление кузова, на которое опирается балка тележки - один в один.
Когда наши драли подвеску "копейки" с 124го Фиата, её тоже модернизировали. ;)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 \"Чебурашка\"
« Ответ #77 : 26 Марта 2018, 21:21:34 »
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)

... и добавил:
А что скажет начальник транспортного цеха?
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #78 : 26 Марта 2018, 21:44:33 »
Да нечего пока говорить. Говорить должны дела, а до этого руки пока не дойдут.  :(

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #79 : 26 Марта 2018, 23:09:59 »
Да нечего пока говорить. Говорить должны дела, а до этого руки пока не дойдут.  :(
Пора кооперироваться тогда дела быстрее пойдут)))
Будь готов!!!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #80 : 27 Марта 2018, 09:31:19 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
но исторически чехи применили швейцарскую "ходовку" Сешерон именно от Ае 6/6. Поэтому там рисунок боковин и крепление к раме даже будет совпадать.
чехи провели модернизацию экипажной части, благодаря чему она стала более мягкой -пассажирской вместо грузо-пасс., пружинное подрессоривание применили более "изящное", балансиры разместили немного по другому, но кинематика там идентичная, даже опорное усиление кузова, на которое опирается балка тележки - один в один.
Вот что характерно, когда смотришь реальные чертежи, кроме внешнего сходства - нет ничего общего, даже не важно что все размеры другие, навскидку осевое: 2150+2150 против  2400+2200 (и 400 мм смещение шкворня от средней оси)

Тут вся кинематика для передачи нагрузки от корпуса на колёсные пары совершенно другая. Начиная, что у швейцарца основная рама имеет коробчатую конструкцию, грубо говоря квадратная труба по внешним стенкам корпуса без мощных поперечных балок для  шкворней к рамам телег, как у чеха, поэтому две основные упорные точки снаружи боков телег на  основную раму, над средней осью - поэтому и две пары рессор и еще 4 поддерживающие точки между осями, опять же на основную раму снаружи, через четыре поперечных балансира с двумя локальными шкворнями (внутри рамы телеги). И две внешние оси независимые от средней. А у чеха продольные балансиры между тремя осями.

Смотри разрез С-С на чертеже ниже.
 
http://www.ricardo.ch/kaufen/sammeln-und-seltenes/eisenbahn/buecher-und-karten/sbb-ae-6-6-zeichnungen-unterlagen/v/an973727880/
http://www.sguggiari.ch/3_ae6_6.php



HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: +8/-0
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #81 : 27 Марта 2018, 10:47:10 »
Вот непруха-то. Двойная. Ни тебе корпуса, ни ходовки подходящей.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #82 : 27 Марта 2018, 11:42:28 »
Ну известно ведь, что купили комплект чертежей и итальянцы приезжали на шеф монтаж.
Ну скажем так и завод с итальянцами строили. И чертежи купили разумеется, лицензия. Но в процессе пр-ва подвеску хорошо перелопатили и приспособили к нашим дорогам. В итоге ходовые кач-ва 2101 стали лучше f-124/125 ;)

 
Тут вся кинематика для передачи нагрузки от корпуса на колёсные пары совершенно другая. Начиная, что у швейцарца основная рама имеет коробчатую конструкцию, грубо говоря квадратная труба по внешним стенкам корпуса без мощных поперечных балок для  шкворней к рамам телег, как у чеха, поэтому две основные упорные точки снаружи боков телег на  основную раму, над средней осью -
Ну, кинематика это именно схема передачи нагрузки на колеса, а не реализация. Ребра жесткости и форма рамы тут не главное. Если посмотреть на второе фото - схема подвески практически одинаковая. Да у швейцарца опорные точки над второй осью, а у чеха точно такие же, но чуть правее. Сделано это для того чтобы при движении вперед происходил прижим колес передней телеги к рельсам (самозаклинивание). Ну и сам опорно рессорный узел одинаковый - также на 4 точки. (вторая ось).
Балансиры - да, по другому расположены. Но это чехи уже накреативили.
ни ходовки подходящей.
Я считаю, что с 90% сходностью для модели можно использовать эту ходовку. ;)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #83 : 27 Марта 2018, 13:33:33 »
Да у швейцарца опорные точки над второй осью, а у чеха точно такие же, но чуть правее.
Может это сделано потому что у ЧС2 средняя ось смещена.
Но в любом случае эта лучшая донорская ходовка для ЧС2. А если взять Фляйшмановский вариант модели то там и пантографы подойдут. Понимаю что она дороже, но делаем и приобретаем для себя любимых. Да есть и старая русская половица "Скупой платит дважды".

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #84 : 27 Марта 2018, 14:35:11 »
А если взять Фляйшмановский вариант модели то там и пантографы подойдут.
Там по-моему они вообще стоят на высоких проставках стоят, под габарит (высоту) нашей КС.
Чешские "ЧСы" для внутреннего рынка (181 серия и т.п.) под более низкую сеть.

Понимаю что она дороже
Бренд дорогой... :)
У Минитрикса сама кинематика модельной ходовки довольно простая - без карданов, а как у Пико - мотор с двумя червяками садится прямо на шестеренки тележек, две оси свободные. Резина на 2х колесах.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #85 : 12 Апреля 2018, 17:13:40 »
Т.к. последнее время обсуждали модель электровоза Ае 6/6 в качестве донора для ходовки именно в этой теме , то решил написать здесь. Если покажется, что не уместно, то прошу модераторов перенести сообщение в соответствующий раздел.

Сейчас ДМ-Тойс предлагает цифровую (DCC/Selecrix) модель Ае 6/6 от Minitrix всего за 126 Евро:
http://www.en.dm-toys.de/produktdetails/items/Minitrix_16261.html

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #86 : 12 Апреля 2018, 17:21:37 »
Жаль что они его покрасили так, "корпоративный окрас" смотрю у них такой, уже довольно много моделей разных такой окрас имеют))))))))))))))))))
Фляйшман анонсировал летом 2018г несколько вариантов Ае6/6 в аналоге и цифре в нескольких видах окрасов, в т.ч и зеленом "ЧС-образном". Но цена будет 190 и 220 соотв...

Закрадывается конечно хулиганская мысль перекрасить Ае6/6 в ЧС... (у меня есть эта модель в классич. окрасе).  Будет по мотивам конечно, но с 2ух метров будет очень похоже. :D

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #87 : 12 Апреля 2018, 17:32:17 »
Фляйшман анонсировал летом 2018г несколько вариантов Ае6/6 в аналоге и цифре

Уже ж вышли.

https://www.modellbahnshop-lippe.com/produkt/Fleischmann/2-2-005001-262835-0-0-0-5-3-2-0-gatt-de-p-0/ein_produkt.html
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 \"Чебурашка\"
« Ответ #88 : 12 Апреля 2018, 17:34:53 »
А, ну значит лето у них уже наступило! :D
Они вообще то выпускали раньше эту модель но потом прекратили...

... и добавил:
Закрадывается конечно хулиганская мысль перекрасить Ае6/6 в ЧС...
А еще одна мысль была купить Дель-Прадовский стендовик за 1т.р, снять корпус, перекрасить его и поставить на фирменную ходовку)))))))
У этого стендовика немного другая модификация, юбка и два молдинга уже окрашены и стенка с окнами - сплошная. Этот вариант еще больше похож на ЧС. :D

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Пассажирский электровоз ЧС2 "Чебурашка"
« Ответ #89 : 12 Апреля 2018, 17:56:18 »
Ну, если взять всю серию 7372, то тут отделка побогаче. Гнутые поручни, накладной герб, хром, красный фонарь между лобовых стекол. Но, в целом, они почти все не только номерами отличаются.

Этот - третьей эпохи. Красный - четвертой. У меня есть Hobbytrain  - вообще с прямоугольными фарами. Я его все никак под Re 10/10 не приспособлю Костя справедливо указал, что это Re 6/6 (620/621). Надо было самому заметить, но я как-то упустил. Думал одно эволюционировало в другое.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2018, 15:54:07 от Зависть »
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI