Автор Тема: Можно ли восстановить лопнувшие шестеренки Bachmann?  (Прочитано 5520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sid1044

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Подрыгивает лок не от этой шестерни?
Паровоз не прыгает (когда зуб на зуб попадает), а колбасится  :D (колеса не соосны немного). Трубка, которая одевалась на втулку была немного великовата (в идеале нагретую* трубку одевать внатяг, а эта холодная спадает), полуось из-за этого вполне могла 'уйти'.
Тут главное было понять можно ли? Можно, а технологию нужно оттачивать.
* негретую не до красна, а чтобы из-за линейного расширения диаметр был больше, а остыв, трубка сжала втулку.

Оффлайн fp783

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: игорь
Здравствуйте. Сначала написал не в той теме. Подумал про втулки от антенны, не нашел. В наличии есть латунная проволока 0.3 мм. Намотал, стянул и залил секундой. Получилось около 4 витков. Но это Roco,шестерня 3 мм.





Самая главная их ошибка в том,что малая толщина пластика в местах соприкосновения ,где находятся насечки, шестерня находится в свободном полете


« Последнее редактирование: 08 Апреля 2021, 20:41:31 от fp783 »

Оффлайн fp783

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: игорь
Тепловоз поехал! Правда на трех шестеренках, одну изначально загубил клеем и не смог нормально сточить. Есть ли опыт установки бандажа на колеса? Может какой подручных материал?