Начиная с 1977 г. государственные железные дороги ГДР закупили значительное количество тепловозов 119 серии. Их выпускал румыская "Локомотивная фабрика имени 23 августа". 6-осный локомотив имел два дизельных двигателя идве раздельных гидравлических передачи. Из-за характерных круглых окошек тепловоз получил прозвище "U-boat", "подводная лодка". Вскоре после падения берлинской стены в 1990 два локомотива 119 серии были отремонтированы и модернизированы (заменены двигатели, повышен КПД трансмиссии, выхлоп стал тише), и получили новый индекс 219, дав новую жизнь всей серии. Изначально румынский локомотив был не слишком надежным и регулярно требовал дорогостоящего ремонта. Однако немцы в процессе их эксплуатации путем многочисленных модернизаций привели его в соответсвие со своими стандартами, так что до сих пор эксплуатируется несколько машин.
На снимках Brawa 61124, 4 эпоха DR. По технике полностью идентичен их же модели 132-серии. Ход по направлению движения, ход плавный, мотор работает с характерным для бравы небольшим шумом, фляйш изначально тише, например. Хорошая детализация. Лок вообще меня порадовал, в отличие от бравовского же V100, тоже недавно приехал. Но Вэ100 я отфотал, но так и не опубликовал, дождусь фляйшмановской модели и сделаю тогда сравнительный обзор.
Приятного просмотра.
Отредактировано Cassiel (2013-05-05 13:29:45)