Автор Тема: Фотообзор модели тепловоза DR 119  (Прочитано 1554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор модели тепловоза DR 119
« : 19 Апреля 2013, 01:15:30 »
Начиная с 1977 г. государственные железные дороги ГДР закупили значительное количество тепловозов 119 серии. Их выпускал румыская "Локомотивная фабрика имени 23 августа". 6-осный локомотив имел два дизельных двигателя идве раздельных гидравлических передачи. Из-за характерных круглых окошек тепловоз получил прозвище "U-boat", "подводная лодка". Вскоре после падения берлинской стены в 1990 два локомотива 119 серии были отремонтированы и модернизированы (заменены двигатели, повышен КПД трансмиссии, выхлоп стал тише), и получили новый индекс 219, дав новую жизнь всей серии. Изначально румынский локомотив был не слишком надежным и регулярно требовал дорогостоящего ремонта. Однако немцы в процессе их эксплуатации путем многочисленных модернизаций привели его в соответсвие со своими стандартами, так что до сих пор эксплуатируется несколько машин.
На снимках Brawa 61124, 4 эпоха DR. По технике полностью идентичен их же модели 132-серии. Ход по направлению движения, ход плавный, мотор работает с характерным для бравы небольшим шумом, фляйш изначально тише, например. Хорошая детализация. Лок вообще меня порадовал, в отличие от бравовского же V100, тоже недавно приехал. Но Вэ100 я отфотал, но так и не опубликовал, дождусь фляйшмановской модели и сделаю тогда сравнительный обзор.
Приятного просмотра.




Отредактировано Cassiel (2013-05-05 13:29:45)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор модели тепловоза DR 119
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 01:38:36 »
Uploads только у меня тормозит? Фоты очень долго открываются, и не только в этой теме.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели тепловоза DR 119
« Ответ #2 : 19 Апреля 2013, 01:53:01 »
У меня хорошо открываются))) очень вкусный лок!))
..... Не, Слав, я поторопился, у меня тоже долго открываются, на форуме нормально, а когда жмешь - тормозят
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Фотообзор модели тепловоза DR 119
« Ответ #3 : 19 Апреля 2013, 03:25:58 »
Классный лок, у Бравы есть ещё желтенький с синенькой полоской 61125 BR 229... Тоже красивый !!!  ;D

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор модели тепловоза DR 119
« Ответ #4 : 19 Апреля 2013, 13:51:30 »
Спасибо за обзор.
А фото снизу можно?
Как я понял, ходовка и полноприводность у него от Людмилы  один в один? ----------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Фотообзор модели тепловоза DR 119
« Ответ #5 : 19 Апреля 2013, 17:08:17 »
Цитата: VAD
Как я понял, ходовка и полноприводность у него от Людмилы  один в один?
Только разная база локомотива у Людмилы больше и разные боковые накладки на тележках, а в остальном ходовка идентичная ходовке Людмилы.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели тепловоза DR 119
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 01:41:27 »
Цитата: Cassiel
Изначально румынский локомотив был не слишком надежным и регулярно требовал дорогостоящего ремонта.
Из-за этого самая первая партия этого локомотива (70 экз.) получила прозвище "Karpatenschreck" (карпатский ужас), которое вскоре (когда все проблемы были решены) сменилось более ласковым и уважительным U-boot (подводная лодка) из-за ряда круглых иллюминаторов по бортам тепловоза.
Всего было построено около 200 локомотивов из 270 планировавшихся.