Автор Тема: Большой брат  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Большой брат
« : 20 Августа 2016, 11:22:17 »
Когда искал в инете информацию по модели, наткнулся на фото прототипа на котором бортовой номер соответствовал номеру на модели. Стало интересно и продолжил поиск. Вот, что пока обнаружил:
1. Электровоз ЧС4 (52Е) 092, зав. №5691, произведён 08.1969, списан 10.2014, депо приписки Киев-пасс.
Всем известная модель PIKO
 


2. 90-тонный ж/д кран фирмы "ARBERT", №6700, произведён 1944, депо приписки Нюрнберг.
Модель Fleischmann артикул 8595К




3. Вагон для перевозки известкового мергеля, молотой каменной соли и т.д., K.P.E.V., №17400
Модель Fleischmann артикул 7884



Призываю уважаемых форумчан продолжить тему. Очень интересно, да и история...

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Большой брат
« Ответ #1 : 20 Августа 2016, 12:12:13 »
Можно усложнить задачу: разыскать и поехать самому сфотографировать прототип. Шутка. Но иногда так случается: прототип Арнольдовского (HN2131) BR 103 113-7 я поймал на станции Майнц-Ремишес-Театр в сентябре 2014



Вот фото модельки с составом




Этот локомотив был построен в 1970, водил фирменные и не очень IC, пережил аварию близ Линсбурга в октябре 1975



но, т.к. был еще совсем новым и не получил фатальных повреждений, был восстановлен, видите домкраты на фото, оно сделано 3 октября, на следующий день после крушения?
В 1997 электровоз был списан и занял уже свое место в музее Кобленца, но в 2103 его реактивировали для проекта IC 118/119 Инсбрук-Мюнстер водить вот такие составы из австрийских вагонов как на первом фото, приписали к депо Франкфурта-на-Майне. Сегодня из-за изменений в расписании он приписан к депо Мюнхена.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Большой брат
« Ответ #2 : 20 Августа 2016, 12:40:46 »
Симпотный лок ,всегда хотел иметь в коллекции.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Большой брат
« Ответ #3 : 21 Ноября 2016, 22:53:05 »



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Большой брат
« Ответ #4 : 22 Ноября 2016, 22:05:47 »
ЗдОрово, когда есть фото точного прототипа модели, его история, "послужной список"! В этом случае модель становится, в некотором роде, "музейным экспонатом", а история прототипа, как бы становится частью модели и поднимает привлекательность модели в глазах коллекционера.  8)

Эх, вчерашний пивной вагон (от s511) как раз в эту тему очень подошёл бы!  :'(

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Большой брат
« Ответ #5 : 22 Ноября 2016, 22:52:22 »
Эх, вчерашний пивной вагон
Эх, Сереж, сходи в  Наши составы, там в закромах и историческое фото на 19 -й найдешь. Большой форум, много материала, не все в сливках :)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Большой брат
« Ответ #6 : 23 Ноября 2016, 00:05:18 »
...сходи в  Наши составы

Дык я в "Наших составчиках", можно сказать "живу"...

ИМХО, обсудить историю "жизни" конкретного, скажем, паровоза логичнее б было в теме, посвящённой единицам ПС, а всё, что касается целых поездов/составов, в теме о составах. Нет?

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Большой брат
« Ответ #7 : 23 Ноября 2016, 00:15:45 »
обсудить историю "жизни" конкретного, скажем, паровоза логичнее б было в теме, посвящённой единицам ПС, а всё, что касается целых поездов/составов, в теме о составах. Нет?   
Эка тебя снова Сереж тянет на философию :) Прототип был и есть нынче в музее Нюрнберга (если не ошибаюсь), а также моделька. И где-то на форуме есть чуток информации про родителя малыша. :)

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Большой брат
« Ответ #8 : 02 Декабря 2016, 22:02:13 »




Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Большой брат
« Ответ #9 : 02 Декабря 2016, 22:46:00 »
 ;D Ну оч-чень большой брат!

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Большой брат
« Ответ #10 : 02 Декабря 2016, 23:17:20 »






Перед инаугурацией Дуайта Эйзенхауэра, 20 января 1953 года, вагоны были убраны, а №4876 был закрыт временным полом. После инаугурации локомотив разрезали на секции  по 6 футов и повторно собрали. Страховая компания посчитала, что дешевле собрать №4876, чем заменить его новым локомотивом. Через десять месяцев локомотив был возвращен на службу и перекрашен в тосканский красный. Он оставался на службе до 1983 года.

https://en.wikipedia.org/wiki/1953_Pennsylvania_Railroad_train_wreck

https://en.wikipedia.org/wiki/PRR_4876