Этот 6-осный дизель-электрический тепловоз производится с 1998 для рынка тяжелых грузоперевозок. Производимый EMD и изначально задуманный для для рынка тяжелых грузоперевозок Великобритании EMD Class 66, как эволюционное развитие Class 59, оказался настолько удачным, что тепловозом заинтересовались операторы и континентальной Европы, где этот лок получил обозначение EMD Series 66 (JT42CWR) и прозвище Shed (сарай).
На снимках - КАТО К10816, голландского Railion, в окраске Opel/GM, всего было два таких локомотива, они водили составы по маршруту Антверпен (Бельгия) -Бохум (Германия) и возили комплектующие из порта в Антверпене на завод Opel в г.Бохум. Через несколько месяцев покажу состав, а пока смотрите на локомотив. Мне нравятся английские жд, но я держусь, пока. А тут все срослось: по Германии ездил, лок английский
![Веселый :D](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/cheesy.gif)
. По модели: это у меня первый КАТО, сделан аккуратно, накладной поручень спереди, интерьер в кабине; привод на все колеса, мягкий желтый свет по ходу движения, ход плавный, мотор работает негромко. В комплекте есть две накладки на метельники с имитацией евро-сцепки. Инструкцию сканировать лень, но на отечественное ничего не похоже, вроде...
Приятного просмотра:
![](http://s3.uploads.ru/VzcmS.jpg)
![](http://s3.uploads.ru/U7GB9.jpg)
![](http://s3.uploads.ru/hjf7S.jpg)
![](http://s3.uploads.ru/9gBte.jpg)
из вкусностей - закопченый выхлоп на крыше:
![](http://s3.uploads.ru/HBSx7.jpg)
смотрите, на сколько англичане компактнее даже европейского ПС:
![](http://s2.uploads.ru/zxmN7.jpg)
ну, и фото прототипа:
![](http://s2.uploads.ru/OT1Vl.jpg)
Отредактировано Cassiel (2013-04-06 13:45:23)