Выходные потраченны на тестирование и покатушки своих Арнольдовцев.
Сейчас вот только открыл посылку с BR93 DRG.
Что можно сказать? Арнольд - великая N-ская фирма, не умаляя ни в коей степени, двух других Столпов N-скейла Фляйша и Трикса, но всё же.
У него есть модели слабее и сильнее, с точки зрения механики и детализации. У него есть модели, которых нет у других.
Можно сильно напороться на механически неотлаженную модель, а можно и получить шедевраьный экземпляр!
Вот такой шедевр и есть BR93!
Поставив на рельсы и включив питание я не услышал вообще ничего! Просто паровоз стал двигаться. меднено, плавно, перебирая своим ПРМ!
Скорость скорее всего модельная, он не разгоняется до скорости Сапсана, а так же тихо катится по рельсам набрав скорость.
Детализация на очень высоком уровне! Ну и колеса - вороненные)))) Очень рад, чт ко мне едет еще один 93й! Из него будет сделан прусский вариант этого красавца.
Ну и сравнение BR89-тых от Трикса и от Арнольда
Да, понятно, что R 3/3(BR89-6) и Т3(BR89-7) разные, но Арнольдовский мне больше нравится
Если составить список по ходовым характеристикам, то, базируясь на своих Арнольдах, получится так примерно.
По пяти бальной шкале:
BR93 ход 5. деталировка 5
BR75 ход 4. деталировка 4
BR74 ход 5. деталтровка 4
BR36 ход 5. деталтровка 4-
BR55 ход 5. деталтровка 4
BR95 ход 4. деталтровка 4
BR89 ход от 4 до 2 а у некоторых и Кол можно поставить, но деталировка на 4+ У меня их аж 6 штук и все ходят по разному. Один BR89 DRG ходит очень неплохо, остальные с переменным успехом.
Ee3/3 ход 3 или 3- деталировка 4- (Но их больше ни у кого нет)
Е117 ход 4. деталировка 4+ (если сменить пантографы)
Е63 ход 3. деталировка 3
E16 ход 4. деталировка 4-
Се6/8 Крокодил ход 5. детлировка 5 (на самом деле не хуже Трикса совсем ни по деталям, ни по надписям)
Kittel ход 4+. деталировка 3+