Автор Тема: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск  (Прочитано 2142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск
« Ответ #15 : 03 Сентября 2016, 08:49:07 »
Автор ограничил доступ к видео
Скорее всего на видео есть то, за что можно люлей у начальства огрести.
Михаил, DCC

Онлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск
« Ответ #16 : 08 Сентября 2016, 16:23:30 »
Всё! Тю-тю! "Автор ограничил доступ к видео"...

Если что, видео в сети
С уважением, Алексей

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск
« Ответ #17 : 08 Сентября 2016, 16:29:29 »
Если что, видео в сети
Ой, спасибо! "Поеду" от Барабинска дальше...  :loco:

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск
« Ответ #18 : 09 Сентября 2016, 00:05:41 »
Ай да ЮТюб! Ай да молодца!
Запомнил место, до которого я досмотрел, перед тем, как "прикрыли" ролик. Сейчас снова открыл ссылку Матроскина, Ролик пошёл прямо от Барабинска. Даже "мотать" не пришлось!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск
« Ответ #19 : 10 Сентября 2016, 17:13:05 »
"Это видео доступно только по ссылке!" - вот такое предупреждение выдаёт ЮТюб, когда ролик снова открыли для просмотра.
Благодаря напоминанию Алексея (Матроскин), со второй попытки "проехал" полностью весь маршрут, не пользуясь "перемоткой".

Главное впечатление: "Широка Страна моя родная!". Многие-многие десятки километров - "ни кола, ни двора"! Глазу жителя центра европейской части картина совершенно непривычная. Такая картина, наверно, может порадовать разве что экологов. Отсутствие "признаков жизни", как следствие, отсутствие признаков какой-либо хозяйственной деятельности человека. Глядя на эти бескрайние просторы, вспоминаются пейзажи, присущие некоторым другим регионам, с огородиками/садиками/виноградничками, ютящимися на малюсеньких клочках земли, "отвоёванных" у скал или пустыни. Впрочем, эта тема - не для Nашего форума.

Нет-нет да попадаются по пути маленькие, длиной чуть более одного вагона, платформы. Как правило, они расположены "в чистом поле", но не выглядят заброшенными. Стало быть, там ходит что-то типа рельсового автобуса, электромотрисы, а может просто локомотив-пенсионер с одним "сидячим" ЦМВ. Правда, среди встречных поездов и на обгонных пунктах я ничего подобного не заметил. Ближе к Новосибирску платформы стали "расти" в длину, сначала до полного размера пролёта между опорами КС, а ещё дальше "выросли" до полноценной длины электрички.

Поначалу мне показалось, что встречных "товарняков" достаточно много, однако за все 6,5 часов "поездки" я насчитал лишь около дюжины. Три из них - соединённые, т.е. удвоенной длины и с со вторым электровозом в середине состава. На раздельных пунктах "товарняков" почти не видно. Честно скажу, ожидал большего. Всё-таки ТрансСиб! Очень мягко говоря, дорога от грузооборота "не захлёбывается", увы. Кто постарше, хорошо помнит "забитые" товарными вагонами сортировочные и приёмо-отправочные парки всех станций, больших и не очень. Не верю, что ж/д потеряла свою актуальность, как основной грузоперевозчик. Просто надо оперативно следовать меняющимся требованиям времени, гибко подстраиваться под новые требования в перевозке грузов. Порадовало, что главе товарняков не только "видавшие виды" ВЛ-ки, но и современные электровозы.

По своей явно недостаточной осведомлённости, раньше считал, что на "постоянке" электрифицированы линии только в центральном районе. То, что Транссиб на "постоянке", для меня стало "открытием". Ведь при такой протяжённости это сколько надо трансформаторных подстанций! Да и мощность локомотивов постоянно растёт... Надеюсь, что все электровозы, работавшие на игнитронах, уже в музеях. Простые законы физики гласят, что при увеличении мощности, потери на передачу электроэнергии возрастают по квадратичной зависимости, если не увеличивать напряжение в ЛЭП. Так что при таких расстояниях "постоянка" (имхо) - штука не дешёвая.

Обратил внимание, что на многих, даже небольших, станциях хорошо сохранились водонапорные башни. По всей видимости, они и сейчас используются по назначению. Других признаков паровозного прошлого не заметно, а жаль.

Просматривая другие подобные съёмки, привык к периодическим сигналам "системы контроля бдительности машиниста". Здесь, что-то я этого не услышал...

В общем, посмотрел с удовольствием!
 
П.С. В последнее время стало появляться много роликов с музыкой вместо натурального звука и ускоренные во много раз. Не понимаю "кайфа" от такого просмотра. Что там можно увидеть? Зачем тогда его снимать/смотреть? Так, поржать и всё? Лежит, к примеру, на ЮТюбе ролик с замечательной съёмкой, которою я давно хотел увидеть: спуск от Иркутска к Байкалу (к ст. Култук). Бесподобные "серпантины", сумасшедшие уклоны, панорамы Байкала... Но всё это за несколько минут вместо более, чем часа! В погоне за "лайками" автор из уникального материала "сотворил" аттракцион, лишённый самого интересного. Очень жаль!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск
« Ответ #20 : 10 Сентября 2016, 21:32:30 »
1. маленькие, длиной чуть более одного вагона, платформы. ..что-то типа рельсового автобуса, электромотрисы, а может просто локомотив-пенсионер с одним "сидячим" ЦМВ.
2. Не верю, что ж/д потеряла свою актуальность, как основной грузоперевозчик. Просто надо оперативно следовать меняющимся требованиям времени
3. Ведь при такой протяжённости это сколько надо трансформаторных подстанций!
4. электровозы, работавшие на игнитронах, уже в музеях.

4. игнитрон на "постояннике", как седло на корове - нелепо, игнитроны на "переменниках" меняли на кремниевые выпрямители уже в 60гг, к концу 70гг уже не было ни одного.
3. да много, подстанции стоят намного чаще, чем на переменке.

2. http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11704
https://lenta.ru/news/2013/01/31/nospeed/
Цитировать
Средняя скорость движения грузовых поездов "Российских железных дорог" с учетом погрузки и выгрузки упала по итогам 2012 года до 219 километров в сутки, или 9,1 километра в час. Об этом в номере от 31 января пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные РЖД......... В проекте транспортной стратегии, подготовленной Минтрансом, говорится, что к 2015 году скорость грузовых составов должна повыситься до 11,29 километра в час, к 2020 году — до 12,08 километра в час, а к 2030 году — до 13,3 километра в час.

1. "зажратые вы там в своей мазгве"  :threaten: со своими высокими платформами и "без барьерной средой для мало мобильной категории граждан", а везде за мкадом, ходят обычные электрички с 10 - 4 вагонами, пассажиры из первых одного-двух вагонов, спускаются на низкую платформу , остальные десантируются мимо платформы, на обочину. вот как эта бабка
я сам так на дачу езжу:  с 13 км (город, платформа на 6 вагонов),  до ОП "13 км" (платформа на 3 вагона, точнее на 2.7 ), между ними всего ничего 15 км по рельсам. и  кстати  еще есть летние остановки, там вообще ничего нет, даже указателя.

HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Медленное телевидение - из Омска в Новосибирск
« Ответ #21 : 10 Сентября 2016, 22:01:59 »
игнитрон на "постояннике", как седло на корове
Про игнитроны я в курсе.  :D Я их упомянул, дабы подчеркнуть, что эпоха, когда конструирование электровозов под "переменку" было непростой задачей, давно прошла, и пора бы подумать о переходе на "переменку".

"зажратые вы там в своей мазгве"   со своими высокими платформами... остальные десантируются мимо платформы, на обочину...
О-х-р-е-н-е-т-ь ! ! !  :o  (21-й век!)