Тверской завод и Торжокский это разные заводы.
по инерции: Торжок = электрички, Тверь = пассажирские,
а то что это первый проект электрички из Твери проморгал. Но все равно: Демихи и Тверь под ТМХ, а Торжок был сам по себе, поэтому им не удалось договориться и с пид.
Первые свалили военные, а это большая часть заказов, ведь еще в 2013 завод был рентабельный: оборот 1.2 млрд руб и 900 тыс прибыль, а уже в 2014 ушли в минус.
но все таки *Ласточка* пригородная электричка. Но нет у нас на данный момент альтернативы, чтобы пустить по МЦК что-то другое, не ЭР-2Т пускать же.
ну не совсем так. Вся демиховская линейка ЭД4/ЭД9 и новое поколение ЭП2д/ЭП3д это чисто пригородные поезда, т.к. пассажирский салон отделён от входных дверей тамбурами, которые не дают сидящим у дверей зимой охлаждаться, летом перегреться.
http://www.tmholding.ru/products/elektropoezda_postoyannogo_toka.html и
http://www.dmzavod.ru/products/А вот у обоих "птичек" салоны уже бестамбурные (точнее там полу-тамбуры стеночки без дверей) и сдвинуты с краёв ближе к центру, по типу метровагонов, так что они вполне тянут на городской тип, и двух дверей возможно хватит. Тут две более широкие двери (130-140 см) на 18-22 метра длины салона. Сравним со старыми метровагонами: 4 узкие двери на 18-20 метров (на филевской линии, верховая, зимой реально в них опа), а новые сочлененные, длиной 30 м - те же 4 узкие двери.
"Забавно" "у нас" дела делаются! Тверской завод разрабатывает электропоезд для МЦК ..... Потом, по результатам "открытого тендера" "побеждает" Сименс..
ну будем реалистами: есть ТМХ (Демихи и Торжок) и есть "Уральские Локи" (Синара совместно с Сименсом). Демихи даже с новым Эп2д не очень подходит, тем более что их всего полторы штуки. Тверь со своей ЭГ2Тв как бы да, но составов тоже всего два в наличии, проектируют с 2013.
А вот Синара с Сименсом, взяли модель уже обкатаную с десяток лет, чуть модернизировали под наш габарит и наклепали "ласточек", сейчас чуть меньше 500 вагонов (более 54 составов).
Мне кажется, в таких случаях, нужно на стадии разработки проекта (в данном случае МЦК) дать заводам конкретное ТЗ: нужен такой-то состав с такими-то параметрами,
прожект МКЖД, был еще при "кепке" и толку то?