Автор Тема: Открытие Московского центрального кольца!  (Прочитано 3622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #15 : 10 Сентября 2016, 23:15:34 »
Интересно, всегда будут "Ласточки" ходить.
Или потом их заменят на страшненькие "Иволги"
Слышал, что изначально планировали именно эти горбаносики запустить





Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #16 : 10 Сентября 2016, 23:35:13 »
Евгений, такое и на ночь, тьфу-тьфу-тьфу

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #17 : 10 Сентября 2016, 23:45:38 »
Слышал, что изначально планировали именно эти горбаносики запустить
Да,Жень, ходили такие слухи. Я это слышал, когда в прошлом году был на выставке в Щербинке и осматривал данную электричку, задал вопрос представителю Тверского завода, куда планируется использование данного чуда,ответил на Московское кольцо! :)




« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 19:17:31 от Захар »
Nка-Nавсегда!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #18 : 11 Сентября 2016, 00:25:15 »
Интересно, всегда будут "Ласточки" ходить.Или потом их заменят на страшненькие "Иволги"
Что-то мне кажется, эти "птички" для московского "Эс-Бан" не подходят, ни та, ни другая. Это же не пригородный маршрут, а городской. А чем отличается (в первую очередь) городской, скажем, автобус от пригородного? Правильно! У городского больше дверей и более компактные сидения. Две двери на вагон - залог больших задержек при посадке/высадке. Нахрена в вагоне, где пассажир будет проводить несколько десятков минут, огромные "самолётные" сидения? А полки для багажа сверху - вообще жизненно необходимая вещь!  :)) Конечно, время покажет, но (КМК) для такой линии больше подошли бы вагоны по типу метрополитеновских, как и сделано в упоминавшемся здесь берлинском S-Bahn.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #19 : 11 Сентября 2016, 06:46:33 »
задал вопрос представителю Тверского завода,
  РЖД гнобили завод последние лет десять.
http://tvernews.ru/news/214592/
Цитировать
Вековая история Торжокского вагоностроительного завода подошла к концу.  Арбитражный суд Тверской области решил признать ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» банкротом. Соответствующее решение принято 6 сентября 2016 года.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #20 : 11 Сентября 2016, 09:51:44 »
задал вопрос представителю Тверского завода,
  РЖД гнобили завод последние лет десять.
Сергеевич, Тверской завод и Торжокский это разные заводы.
Интересно, всегда будут "Ласточки" ходить.Или потом их заменят на страшненькие "Иволги"
Что-то мне кажется, эти "птички" для московского "Эс-Бан" не подходят, ни та, ни другая. Это же не пригородный маршрут, а городской. А чем отличается (в первую очередь) городской, скажем, автобус от пригородного? Правильно! У городского больше дверей и более компактные сидения. Две двери на вагон - залог больших задержек при посадке/высадке. Нахрена в вагоне, где пассажир будет проводить несколько десятков минут, огромные "самолётные" сидения? А полки для багажа сверху - вообще жизненно необходимая вещь!  :)) Конечно, время покажет, но (КМК) для такой линии больше подошли бы вагоны по типу метрополитеновских, как и сделано в упоминавшемся здесь берлинском S-Bahn.
Серёжа, у *Ласточки* три двери, но в остальном ты прав-в ряду аж по четыре или пять сидений, если справа три, то слева два, проход между ними в принципе широкий, но все таки *Ласточка* пригородная электричка. Но нет у нас на данный момент альтернативы, чтобы пустить по МЦК что-то другое, не ЭР-2Т пускать же. Других поездов у нас нет и не было!Интересно как и где используют в Германии Desiro? А вот Тверская то как раз имеет минимум сидений внутри и больше стоячих мест, жаль я фото не делал когда был внутри. Ещё не сколько фоток с прошлогодней Щербинской выставки,я в кабине машиниста *Ласточки*!








« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 14:08:13 от Захар »
Nка-Nавсегда!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #21 : 11 Сентября 2016, 15:13:01 »
Алексей! На твоём фото:



я что-то трёх дверей на вагон не вижу! (НЯП, двери покрашены в красный.) ???

Интересно как и где используют в Германии Desiro?

До Савёлово (от Москвы) у нас ходят электрички. Дальше - однопутная неэлектрифицированная линия. Пару раз в день в ту сторону отправляется поезд - "видавшая виды" "Машка" с двумя сидячими ЦМВ. Вот на таких захолустных маршрутах у немцев ходят Desiro... (Это, правда, относится к т.н. "Desiro Classic", т.е. двухвагонному дизельпоезду. А электрички, они и в Германии - электрички!)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2016, 15:54:42 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #22 : 11 Сентября 2016, 16:34:31 »
"Забавно" "у нас" дела делаются! Тверской завод разрабатывает электропоезд для МЦК. Другой завод тоже тратит средства, время, ресурсы на эту же тематику, разрабатывает свою конструкцию по принципу "вдруг пригодится". Потом, по результатам "открытого тендера" "побеждает" Сименс...  ::) В результате получаем "нечто", отдалённо напоминающее то, что нужно на самом деле. Это "по-нашему, по-бразильски!"
Мне кажется, в таких случаях, нужно на стадии разработки проекта (в данном случае МЦК) дать заводам конкретное ТЗ: нужен такой-то состав с такими-то параметрами, а не создавать видимость "демократического капитализма". В результате имеем: "Я тебя слепила из того, что было"...

***** Алексей инициировал данную тему, чтобы поделиться свежими фотками, а получается обсуждение весьма интересной темы (Московская Окружная -> МЦК. Вчера, сегодня, завтра). С другой стороны для раздела "Фотоархив" это обсуждение формально является флудом...

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #23 : 11 Сентября 2016, 19:10:47 »
я что-то трёх дверей на вагон не вижу! (НЯП, двери покрашены в красный.)
Ха-ха, действительно две двери, бес попутал,там между вагонами переход очень простой очень двери мягко раздвигаются, вот я что-то и решил, что их три, на самом деле действительно-вагон двухдверный! Нашёл кстати ещё фото тележки с Щербинской выставки!


Nка-Nавсегда!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #24 : 11 Сентября 2016, 22:42:58 »
Ну вот и дождались! Вуаля!!!
Будь готов!!!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #25 : 12 Сентября 2016, 08:50:54 »
Тверской завод и Торжокский это разные заводы.
  ::) по инерции:  Торжок = электрички, Тверь = пассажирские,  ;)  а то что это первый проект электрички из Твери проморгал.  Но все равно: Демихи и Тверь под ТМХ, а Торжок был сам по себе, поэтому им не удалось договориться и с пид.  :'( Первые свалили военные, а это большая часть заказов, ведь еще в 2013 завод был рентабельный: оборот 1.2 млрд руб и 900 тыс прибыль, а уже в 2014 ушли в минус.  :grabli:
но все таки *Ласточка* пригородная электричка. Но нет у нас на данный момент альтернативы, чтобы пустить по МЦК что-то другое, не ЭР-2Т пускать же.
ну не совсем так.  Вся демиховская линейка ЭД4/ЭД9 и новое поколение ЭП2д/ЭП3д это чисто пригородные поезда, т.к. пассажирский салон отделён от входных дверей тамбурами, которые не дают сидящим у дверей зимой охлаждаться, летом перегреться.  http://www.tmholding.ru/products/elektropoezda_postoyannogo_toka.html  и http://www.dmzavod.ru/products/
А вот у обоих "птичек" салоны уже бестамбурные  (точнее там полу-тамбуры стеночки без дверей) и сдвинуты с краёв ближе к центру, по типу метровагонов, так что они вполне тянут на городской тип, и двух дверей возможно хватит. Тут две более широкие двери (130-140 см)  на 18-22 метра длины салона. Сравним со старыми метровагонами: 4 узкие двери на 18-20 метров (на филевской линии, верховая, зимой реально в них опа), а новые сочлененные, длиной 30 м - те же 4 узкие двери.  :grabli:   
"Забавно" "у нас" дела делаются! Тверской завод разрабатывает электропоезд для МЦК ..... Потом, по результатам "открытого тендера" "побеждает" Сименс..
ну будем реалистами: есть ТМХ (Демихи и Торжок) и есть "Уральские Локи" (Синара совместно с Сименсом). Демихи даже с новым Эп2д не очень подходит, тем более что их всего полторы штуки. Тверь со своей ЭГ2Тв как бы да, но составов тоже всего два в наличии, проектируют с 2013.  :-\  А вот Синара с Сименсом, взяли модель уже обкатаную с десяток лет, чуть модернизировали под наш габарит и наклепали "ласточек", сейчас чуть меньше 500 вагонов (более 54 составов).
Мне кажется, в таких случаях, нужно на стадии разработки проекта (в данном случае МЦК) дать заводам конкретное ТЗ: нужен такой-то состав с такими-то параметрами,
прожект МКЖД, был еще при "кепке" и толку то? 
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 12:10:16 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #26 : 12 Сентября 2016, 14:09:43 »
осторожно фото абздеца по ссылке под спойлером:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Онлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #27 : 12 Сентября 2016, 14:42:27 »
А вот вам перечень всего того, что сделали с одной (!) ласточкой за один(!!) день

Ехал вчера вечером - народ бухал и баловался, да. Простого такого вида мужички, с бабами. Но это - неизбежные траты. Необходимо иметь базу запасных молотков, лестниц, столиков (он там, кстати, не нужен), ежедневно восстанавливать. Можно хитро метить, чтобы звенели на турникетах. Да, деньги, но оно того стоит - приучение к цивилизации.

Что касается самого МЦК, то удивляет то, что дали пригородную комплектацию электричек - со столиками, багажными полками, нумерацией сидений. Зато без поручней.

Неудачно настроен автоинформатор. Станцию надо объявлять на подъезде. Во время стоянки и после отправления - следующую. Также надо подсвечивать стрелками на табло и цветными лампочкми - сторону выхода. И объявлять ее.
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #28 : 12 Сентября 2016, 16:08:55 »
...по типу метровагонов, так что они вполне тянут на городской тип, и двух дверей возможно хватит.
Ну ведь уже наступали совсем недавно на эти "грабли"! Вот, что обидно! :-\  Когда появились в метро первые "Русичи". Не знаю в метрах, но между дверьми у них было значительно бОльшее расстояние, что было заметно даже по бОльшему числу сидений и окон между дверей (ЕМНИП, по 2 двери на каждый укороченный вагон в паре сочленённых). В следующих модификациях этот неудачный опыт учли и сделали двери чаще. Теперь с "Ласточками" снова та же история...

По поводу вандализма и свинства.
Кто постарше, помнят, как с этим обстояли дела во времена "развитого социализма". Кое-какой опыт не мешало бы "унаследовать" из тех времён. Было такое понятие, как "привОд в милицию". За какой-нибудь "мелкий проступок" типа того, что мы видим сегодня в "Ласточках", брали "за ушко" и отводили к дежурному милиционеру на ближайшей станции (такой был на КАЖДОЙ станции). Составлялся протокол и оформляли... нет, не штраф!... письмо по месту работы/учёбы (если несовершеннолетний - то на работу родителям!). Во-первых, такое "письмо" было "пятном" на репутацию и карьеру ("портрет" на "доску позора" на всеобщее обозрение и т.п.), приравнивалось к прогулу, лишали премии/стипендии, переносили отпуск на зимний период и т.п. Во-вторых, два-три таких "письма" влекли за собой увольнение/отчисление с работы/учёбы. Это, как сейчас скажут, "реально работало", потому все этого боялись. Такая же мера (и успешно!) применялась к "безбилетникам"!
В наши дни все, "как Молитву" повторяют слово "штраф!", а толку?! Для меня, скажем, 1000р (даже 500) - ощутимая потеря, а для того "молодца", что "ради потехи" легко расходует баллон краски... да и сам штраф, если и будет платить, то не он, а его родители. А мало мы видим по телевидению случаев, когда люди спокойно себе живут, имея десятки, а то и сотни, неоплаченных штрафов!?

Edelbroker

  • Гость
Re: Открытие Московского центрального кольца!
« Ответ #29 : 12 Сентября 2016, 16:22:08 »
задал вопрос представителю Тверского завода, куда планируется использование данного чуда,ответил на Московское кольцо!

Интересно, где берут таких дизайнеров?