Автор Тема: Самые "уродливые" представители подвижного состава железных дорог мира!  (Прочитано 10493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Как у него изнутри, интересно?


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Да, есть такое дело, вот на этого типА похож)
Точно!!  :))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Просто вы все консерваторы! ^-^
В основном "обструкции" подвергаются непривычные/новые модели.
А часто - вообще не серийные. Там дизайном вообще никто не озабочен.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ну вот этот чех-урод точно серийный! Напоминает кустарно остекленный балкон в 80е годы, чем попало  :D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
На вкус и цвет... У всех разное представление о красоте, видно даже по этой теме. Что кому-то кажется уродством, другому - "симпатичным чучелкой".
N СЖД III - IV

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
чешский тепловоз с выпученными лобовыми стеклам
кличка "водолаз" вполне себе прикольный тепловоз, и для бригады удобный наверно.


HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
и для бригады удобный наверно.
а в чем удобство?

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
а в чем удобство?
В те годы с бликами на стекле умели бороться только обратным наклоном стекол (вспомните наш 2ТЭ116, например) - а здесь он есть, хотя и не бросается в глаза.
А еще у этого "балкончика" есть жалюзи снизу (возможно, не на всех), которые позволяли эффективно "антизапотевать" стекла и эффективно вентилировать кабину, а заодно и видеть сцепщика при маневрах.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Ну вот этот чех-урод точно серийный!
А мне нравится!
Надо ещё учитывать годы создания моделей. Техническая эстетика была разная в разное время.
Михаил, DCC

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Уродливые или красивые - все это субъективно. В подавляющем большинстве, ничего уродливого на представленных фотках тут нет. Сравнивать с эстетической т.з. путевую машину и курьерский паровоз - нелепо. ИМХО

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Как известно, дизайн = удобство+эстетика+функциональность.
Требуется на паровозе котел разместить - у него свой узнаваемый внешний вид.
Требуется здоровый дизель установить - имеем тепловоз со своими неповторимыми  формами.
Нужно срочно 5 человек доставить - проектируем ручную дрезину.
+ расположение прочих технических прибамбасов, + доступные технологии, + экономическая составляющая, + человеческий фактор (от идеи до эксплуатации), + ограничения в габаритах и пр.  Вот и имеем внешний вид - компромисс лебедя, раки и щуки ИМХО.
Единственно, где проходит грань между голым функционалом и "рюшечками" - ну, например, обязательно лепить на морде электрички объемный металлический советский герб или всё таки можно обойтись обычной покраской? ???
С уважением, Алексей

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Сколько людей - столько мнений !
Мне нравятся новые электровозы 2ЭС4 ,5, 6, 10 , ЭП20 и т.д.


Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Мне нравятся новые электровозы 2ЭС4 ,5, 6, 10 , ЭП20 и т.д.
Согласен!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Всё просто.
Самая простая деталь - грань, самое простое соединение - ребро.
Цилиндр сложнее грани, сфера сложнее цилиндра.
В бедное время формы упрощаются. Если есть деньги - возможны изыски.

Прекрасный пример - трансформация "морды" электричек от "глобуса" ЭР1 через рубленую Р2 к максимально примитивной ЭД4.
Для локомотива главное - эффективность. А если при этом пытаются ещё и об эстетике не забыть - значит нам повезло.
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Когда слышу про "все просто", всегда настораживаюсь! :)