Автор Тема: Самые "уродливые" представители подвижного состава железных дорог мира!  (Прочитано 10421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Прикольный  ракетонос :)

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1529
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
А как вам такой...   э-э-э...  "велопаровоз"?  :-[



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
От Андрея (Andre) узнал о существовании "экзотического" образца тепловоза начального периода тепловозостроения (V120). Его модель есть у Мэрклина в Z-ке и Н0, в 9-ке нет такого. На вид этот экспериментальный пепелац не столько "уродлив", сколько экзотичен:



Вид данного локомотива обусловлен принципом его устройства. Это уже не совсем паровоз, но ещё и не совсем тепловоз (в том виде, как мы его сейчас представляем). Он называется дизель-пневматический локомотив. Его основа - воздушный компрессор, приводимый дизелем. Сжатый воздух, если я правильно понял, дополнительно разогревается выхлопными газами для повышения давления. Затем этот сжатый воздух подаётся в рабочие цилиндры "паровозной" паровой машины. Экипажная часть локомотива - паровозная. Вот такой "гибрид"! Передняя и задняя стенки локомотива представляют собой огромные радиаторы, (точно не разобрал) охлаждающие толи сам воздух, толи воду, омывающую цилиндры компрессора.
Вот некоторые подробности об этой экпериментальной машине.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
На вид этот экспериментальный пепелац не столько "уродлив", сколько экзотичен
Это точно, интересный локомотив.
Колёсная база как у BR 05.
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Колёсная база как у BR 05
На его базе и построен ;D плюс-минус

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1529
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Паротурбовоз от Reid-Macleod



Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
От Андрея (Andre) узнал о существовании "экзотического" образца тепловоза начального периода тепловозостроения (V120).
у нас похожий "штрих" был довоенный,правда чисто тепловоз ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%8D%D0%BB2#/media/File:Teplovoz_Eel2_(2).jpg
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Американские паровозы, названные "верблюжий горб"






Еще эпичный "уродец":



Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег

Еще эпичный "уродец":




Может и не совсем уродец, но и красавцем сложно обозвать. Что то типа Зимбабвийского маллета.







« Последнее редактирование: 05 Марта 2017, 21:54:23 от Knallfrosch »
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 22:28:21 от Knallfrosch »
DR, DB III-IV эпоха.