Автор Тема: пассажирская тяга ссср  (Прочитано 3494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #15 : 15 Сентября 2016, 11:31:10 »
А вот еще забавная тема была (см. 3-й пост "Всяк бывает").
Т.е. не заморачиваясь можно любую немецкую послевоенную тягу цеплять к октябрям и считать, что это приграничная зона и поезд, например "Москва-Берлин"
Что-то я тот пост упустил. Спасибо за наводку!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #16 : 15 Сентября 2016, 18:32:30 »
а кто-то нужные им конверсии в это время делает
Ну вот не представляю я, как BR52 в масштабе H0 можно перепилить в Тэ в масштабе N.
Юродивый я, наверное, по сравнению с вашим искусством...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #17 : 15 Сентября 2016, 19:44:11 »
А что, в нашем масштабе пятьдесят вторые дефицит?
Михаил, DCC

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #18 : 15 Сентября 2016, 21:35:11 »
Видимо, это такой тонкий осенний юмор.. ???



Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #19 : 16 Сентября 2016, 08:13:42 »
А что, в нашем масштабе пятьдесят вторые дефицит?
Нет. Но вы русским по серому предложили пилить из Н0, а не из нашего масштаба.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #20 : 16 Сентября 2016, 08:28:58 »
Но вы русским по серому предложили
Раз уж дошло до тыканья пальцами, то позволю себе заметить следующее:
1 - это был не я. :)
2 - никто не предлагал перепиливать H0. Вы по ссылке ходили? Если нет, то я Вам расскажу, что там прекрасно иллюстрированная статья с перечнем необходимых переделок.
И напоследок - вопрос: а что бы Вы сказали, если бы это была ссылка не на модель в другом масштабе, а на прототип? 8)
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #21 : 16 Сентября 2016, 09:20:36 »
позволю себе
1) Ой, Михаил, пардонте муа. Проглядел, что ответил не Максим.
2) Ходил. И немного удивлен, что при наличии конверсий в N - дана ссылка на конверсию именно в Н0 (особенно с учетом различий в конструкции применяемого донора в N и описываемого по ссылке H0).
3) а вот ссылка на прототип была бы объяснима. Тем более что ранние реперационные BR52/TЭ отличались практически заменой тормозного крана, фонарей и перешивкой на широкую колею (снятие дымоотбойников, замена лобовых листов топки,  турбогенераторов и т.п. - проводились уже позже, по мере выхода из строя "родных" агрегатов или на плановых "заводских" ремонтах) - что весьма упрощает конверсию "для ленивых"...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #22 : 16 Сентября 2016, 10:24:38 »
пардонте муа
C'est ne pas grave.
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
что весьма упрощает конверсию "для ленивых"...
Так и поступил.  :D
Михаил, DCC

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #23 : 16 Сентября 2016, 10:43:32 »
а что бы Вы сказали, если бы это была ссылка не на модель в другом масштабе, а на прототип?
наверное в таком случае надо посоветовать напильник побольше прихватить :))

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #24 : 16 Сентября 2016, 10:48:42 »
Ходил. И немного удивлен, что при наличии конверсий в N - дана ссылка на конверсию именно в Н0
Так дайте ссылку на аналогичную статью про изготовление ТЭ-441 (речь именно о нем, в моем посте) в N-ке! Чего слова на ветер-то кидать!
 

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #25 : 16 Сентября 2016, 10:59:19 »
СССР
N СЖД III - IV

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #26 : 16 Сентября 2016, 14:37:48 »
СССР
Тоже хотел попросить СССР
Михаил, DCC

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +20/-0
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #27 : 08 Ноября 2016, 17:44:50 »
Ростова-на-дону (емнип, именно там стыковая станция).
Станция стыкования слева от Ростова - Иловайск (ЮЖД), справа - Горячий ключ(СевКавЖД). Соответственно в этих станциях меняли в разные годы ЧС2 на ВЛ60 (позже на ЧС4Т) на первой и ЧС4Т(или ЧС4, если он заходил с российской стороны Сев-Кав ЖД) на ВЛ22/ВЛ8 (позже на ВЛ10) на второй.
в Мурманской области переменка. Тем не  менее, ЧС-4 на севере всеравно не было.
ЧС4 обитал  только в трех регионах: депо г.Киев (Украина, от Сухиничей и влево до границы СССР), депо г.Балашов (Саратовская область) и СевКавЖД, депо не знаю, наверное несколько, но можно было увидеть от Россоши и южнее до Белореченска.