А они без гофр у нас были? В СЖД
по-моему были такие в качестве СВ в составах...
В начале 70х годов в поезде №13-14 Тбилиси-Москва точно был вагон СВ гладкий, я его прекрасно помню, потому что много раз ездил на Курский его встречать. Этот вагон был даже, по-моему более темно-зеленым, чем наши.
мне тема гладкобортных вагонов прменительно с к пассажирскому сообщению в СССР представляется примерно следующим образом:
1) было достаточно большое разнообразие вагонов с гладкими бортами, которые в разные годы делали нам немцы, поляки и венгры (скорее всего
Нашего габарита), которые дружно колесили по великой стране (СССР) в составе большого количества поездов и использовались пока не сгнили.
2) для беспересадочного сообщения с европой были поставки вагонов
европейского габарита. где-то примерно с середины 1960-х нам стали поставлять вагоны типа WLABm постройки Гёрлицкого завода - по одному из прототипов которого Трикс, дай бог им безубыточности и разума в ценообразовании, собирается выпустить модель - в которых гладкобортных ДО WLABmee что-то не наблюдается, т.к. применительно к нашему масштабу тогда было бы не счесть перекрасок известных вагонов ПИКО.
были в 1 модели европейского габарита Гёрлицкого з-да? использвались ли 2 в поездах Тбилиси-Москва и других внутрисоюзных не выходящих в Европу?
наверняка могло быть почти все что угодно