Прототип: BR EP5 der Deutschen Reichsbahngesellschaft, Gruppenverwaltung Bayern (DRG), Achsfolge 2´ B B 2´, год выпуска с 1924, более поздний E 52-ое использование: тяжелые туристические поезда.
Модель: Эпоха II, очень хорошаядетализация. Корпус и шасси из металлического литья под давлением. Мотор с 2 маховиками. Цифровой интерфейс NEM. Привод на 4 оси. Длина по буферам 108 мм.А далее криво переведенный рассказ:
Достаточно наличествующая в высокогорном массиве гидроэнергия вела в Баварии уже рано к развитию электрических локомотивов. Чтобы наполнять растущие права в тяжелом пассажирском сообщении, произведенные Maffei по поручению изгнания из империи несколько проектов для группового управления Баварию. Реализовался, наконец, локомотив при помощи 4 моторов, которые приводят в действие 2 купольных оси когда-нибудь вдвоем о слепой волне. Таким образом достигали при 140 т чистого веса скорости 90 км/ч. Сначала локомотивы устанавливались как Европейский парламент 5 и принимались позже DRG под наименованием серий E52. В целом 29 из первоначально 35 экземпляров попадали еще к Немецкой федеральной железной дороге, отбирались, однако, в середине 70ых годов.