Прототип: BR EP5 der Deutschen Reichsbahngesellschaft, Gruppenverwaltung Bayern (DRG), Achsfolge 2´ B B 2´, год выпуска с 1924, более поздний E 52-ое использование: тяжелые туристические поезда.
Модель: Эпоха II, очень хорошаядетализация. Корпус и шасси из металлического литья под давлением. Мотор с 2 маховиками. Цифровой интерфейс NEM. Привод на 4 оси. Длина по буферам 108 мм.А далее криво переведенный рассказ:
Достаточно наличествующая в высокогорном массиве гидроэнергия вела в Баварии уже рано к развитию электрических локомотивов. Чтобы наполнять растущие права в тяжелом пассажирском сообщении, произведенные Maffei по поручению изгнания из империи несколько проектов для группового управления Баварию. Реализовался, наконец, локомотив при помощи 4 моторов, которые приводят в действие 2 купольных оси когда-нибудь вдвоем о слепой волне. Таким образом достигали при 140 т чистого веса скорости 90 км/ч. Сначала локомотивы устанавливались как Европейский парламент 5 и принимались позже DRG под наименованием серий E52. В целом 29 из первоначально 35 экземпляров попадали еще к Немецкой федеральной железной дороге, отбирались, однако, в середине 70ых годов.
![](http://s47.radikal.ru/i115/1211/9f/ae42e9afe44c.jpg)
![](http://s41.radikal.ru/i094/1211/d2/2b5a019dd4c4.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i198/1211/a7/5748e97399f0.jpg)
![](http://i053.radikal.ru/1211/60/979192e19419.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i507/1211/0a/8a3451d861bf.jpg)
![](http://s40.radikal.ru/i089/1211/e4/615079e6c58f.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i406/1211/35/23855243fe47.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i623/1211/a9/ba9d6075a487.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i198/1211/33/aab53151f0d1.jpg)