То есть если на аналоге то по усеченной схеме, а с цифрой по полной работает?
Саш, вот текст из инструкции к декодеру:
Работа в аналоговом режимеДля работы в аналоговом режиме используется специальный алгоритм, позволяющий использовать Back EMF почти как в цифровом режиме, декодер постоянно оценивает напряжение на рельсах и воспринимает уровень напряжения как команду скорости (полярность - направление), т.о.
как только напряжение достигает минимального порога достаточного для работы декодера - включается звук холостого хода и свет, но напряжение на двигатель не подается, если напряжение увеличивается - локомотив начинает двигаться на минимальной скорости используя систему back EMF(!), если напряжение увеличивается - скорость движения возрастает, при этом будут воспроизводится звуки вспомогательных механизмов и скрип колодок при торможении. Также будет включен один из доп. выходов
(AUX1 - по умолчанию) к этому выходу может быть подключен, например, парогенератор.CV34 должен содержать номер функциональной клавиши включающей звук двигателя в DCC режиме (по умолчанию CV43=1 - клавиша F1). Для отключения звука в аналоговом режиме установите CV34=0.
Аналоговая станция должна обеспечивать постоянное напряжение, не желательно использовать станции с ШИМ выходом или с плавающим напряжением на выходе как у старой станции PIKO известной как «кирпич».
По умолчанию работа в DC-режиме (аналоговом режиме) разрешена (см. бит 2 в CV29).
При этом значения в CV3 (ускорение) и CV4 (торможение) будут влиять на движение локомотива.
Декодер автоматически перейдет из DCC режима в DC, если перестанет распознавать DCC команды от цифровой станции (и наоборот). В этом случае, если работа в DC режиме запрещена (бит 2 в CV29=0) декодер плавно остановиться.
Если работа в DC режиме разрешена, то при переходе из цифрового в аналоговый режим декодер продолжит движение в том же направлении если полярность DC напряжения будет попутной, и плавно остановится, если полярность будет обратной, при изменении полярности на попутную – движение будет продолжено. Скорость замедления зависит от CV4. Все локомотивные декодеры ModellDepo позволяют переходить из цифрового режима в аналоговый и наоборот «на ходу», что позволяет легко реализовать автоматическое торможение, например, вблизи тупиков, этот режим известен как торможение постоянным током (DC breaking) для перехода из режима DCC в DC достаточно в цепь питания рельс тормозного участка включить один диод (желательно использовать диод шоттки), и шунтировать (закорачивать) его при помощи реле если разрешено продолжить движение.
Вкратце это значит, что примерно с напряжения, с которого трогается обычный аналоговый лок тебе будет доступен звук с учётом скорости движения. Он реально отличается на разгоне и торможении. А ещё (та-дам!) тебе будет доступна возможность движения на сверхмедленной (у нас самое медленное получалось - 7 секунд от шпалы до шпалы) скорости.
Только для этого всё-равно нужно будет
полностью подключить декодер.
Но тогда уж можно и на рокомышь разориться.
Кстати, сейчас декодер аналоговому управлению не помеха.