Всем доброго времени суток! Меня Анатолий зовут, уже давненько болею "девяткой", но пока виртуально, по крайней мере до сегодняшнего дня.
Несколько месяцев маниторил форум, копил информацию для себя, от которой мозг иногда закипал. Пару раз "перегорал" с мыслью "оно мне надо?".
В итоге набрал определенную сумму денег для старта и зарегистрировался.
В общем суть да дело:
1 - Что я хочу от "N-ки"? Это не макет (Боже упаси) и не T-Trak.
Так же долго маниторил эти темы, но не мог понять что не так? И вроде макет, это интересная, проработанная схема, которую ты собираешь не один месяц и как правило не один год, которая в итоге может тебе осточертеть уже на этапе постройки, такие случаи известны. К тому же макет не плохой пылесборник. А эти бедные составы, напоминают птиц в неволе - вынуждены бегать по одним и тем же маршрутам, нелепо выпячивая острые углы вагонов на крутых радиусах (вы часто такое видели в реальной железной дороге?). Не удивительно что пассажирские вагоны укорачивали, дабы они смотрелись немного гармоничнее на крутых виражах.
В итоге выбор очень простой - железка по всей квартире. Не знаю, есть ли у этого направления (если можно так сказать) какое-то название, но мне кажется это круто!
Сидишь в комнате, мимо проезжает состав BNSF, а в это время где-то на кухне, под столом, проходит разворот CN и вот они встречаются приветствуя друг друга горном! При этом можно реальные составы собрать и локи не будут догонять свой хвост как на макете.
Про то, что маршрут железки каждый раз может быть новым и так понятно.
Может звучит бредово, но такой я вижу свою N-ку.
В итоге, назначение данной конструкции - собрать, скажем на выходные, покатать, аккуратно разобрать, очистить от пыли,если таковая будет, уложить в коробки до следующих покатушек.
2 - Хочу собирать современную Америку, в предпочтении линия BNSF. Я не копал глубоко, но судя по роликам, длящимся более часа, которые так любят снимать американцы, в составах BNSF встречаются CSX, UP, NS, SantaFe , а так же Канадская железная дорога, это значит что не зазорно будет цеплять локи и вагоны этих ЖД в один состав, в точности как на тех роликах. Если ошибаюсь, поправьте.
3 - Путевой материал: флексы от Ресо. Почему Peco? Потому что это Peco (внимательно читал вашу тему споров, после чего смотрел ролики на ютюб), потому что Code 55, потому что по нему без проблем ходят все составы, в том числе Америка и потому что они держат радиус и не отстреливают в исходное положение как Atlas, что очень важно при сборке полотна на полу, без фиксации. И да, кто-то еще здесь хвалил их стрелки.
4 - Управление DCC. И начать логично с командной станции, очень приглянулась NCE PowerCab о которой упоминали на форуме, к тому же по ней есть обзор на русской от Владимира, если не ошибаюсь, на его канале.
Кто что может сказать про эту станцию? Для моих покатушек мне кажется её более чем достаточно. Или может посоветуете еще какие варианты?
5 - Подвижной состав, самое интересное и сложное. С чего начать и что взять?
Вагончики и рельсы я пока пропущу.
Здесь такой вопрос: можно взять пару локов, готовых для установки декодера.
Вот например два варианта которые мне приглянулись:
BNSF и
CSXКак я понял из описания ниже они готовы к установке DCC. Верно?
Или взять один оцифрованный лок типа этих:
BNSF CSX CSX + Sound Последний вообще какой-то хитрый.
Но здесь опять же встает вопрос, стоит ли тратиться на лок с установленной DCC, учитывая то, что если верить роликам Владимира звук у них ни какой, да и огни в стоке горят не так ярко, но это я уже на ютюб ролики смотрел, не знаю так ли это в действительности.
Вообще хотелось бы взять два лока DCC Ready, отдельно купить декодеры и нормальные динамик и отдать знающему человеку на оцифровку, в обмен на деньги)))
Знаю у нас в Питере есть грамотные люди, даже группа в контакте есть. Может ли кто-нибудь взяться за оцифровку локов, буду очень благодарен! Сам я с микросхемами и паяльником не дружу, а пристраститься к N-ке и поуправлять оцифрованным локом очень хочется!
Извиняюсь что утомил таким количеством букв уже в первом посту, просто хочется прийти всерьез и на долго.