Автор Тема: Принимайте новичка  (Прочитано 15791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Принимайте новичка
« Ответ #45 : 30 Сентября 2016, 00:14:08 »
Сам еле держусь, чтоб на Швейцарию не соблазниться...!
Сереж... держись! Но всё равно рано или поздно соблазнишься. Один Крокодил чего стоит! Да и все прочие электровозы там - песня! С паровозами правда туго и дорого.

... и добавил:
Я для себя твердо решил только по времени и месту, место оказалось довольно широкое - Европа.
Да и время понемногу подкачивает, потому что считается и SCNF и RENFE это уже 3я эпоха, но поскольку они зародились ДО войны в 1938-9 годах я их всё же считаю за 2ю эпоху.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #46 : 30 Сентября 2016, 00:43:48 »
держись! Но всё равно рано или поздно соблазнишься.
Я для себя твердо решил только по времени и месту
Саш! Это по секрету...  :-X Мне в голову давно закралась "крамольная" мысль: Вот, к примеру, взять, как место, Готардский маршрут. Швейцария; ходят там и "немцы", и "итальянцы", наверно, и "французы" и ещё Бог знает "кто" (тот же ТЕЕ). Пока по-немногу только изучаю "тему", успокаивая себя, что типа "пройдёт" (как временное увлечение). Но ни фига - наоборот, засасывает... Горы, речки, виадуки, тоннели, маленькие станции, маневровые электровозы, крокодилы - само собой... Чую, что такое "увлечение" добром не кончится... И как уберечься?

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Принимайте новичка
« Ответ #47 : 30 Сентября 2016, 00:57:32 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Принимайте новичка
« Ответ #48 : 30 Сентября 2016, 01:15:10 »
И как уберечься?
Сереж! Есть верное средство, как уберегаться. Надо в полнолуние помазать прямую рельсу на балласте желательно, с одной стороны лимоном, с другой солью, облизнуть ее и выпить 100 грамм текиллы, а самое главное потом нажать на "Купить сейчас" у Триксовского коричневого Крокодила! И всё, все проблемы как рукой снимет!
Саш, SCNF которая управляет всеми железными дорогами Франции, появилась в 1937 в результате слияния (объединения)
Если бы были представлены эти компании от 2й эпохи в нашем масштабе... а то ведь один Трикс 140 ETAT и Риваросси Chapelon NORD... и почти что всё... к ETAT-у даже поставить нечего... (пока нечего  ;) )
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Принимайте новичка
« Ответ #49 : 30 Сентября 2016, 01:17:39 »
Чую, что такое "увлечение" добром не кончится
Все верно, "немцы" и "итальянцы", "французы" и ещё Бог знает "кто" (тот же ТЕЕ).

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #50 : 30 Сентября 2016, 01:27:00 »
Сереж! Есть верное средство, как уберегаться. Надо в полнолуние помазать прямую рельсу на балласте желательно, с одной стороны лимоном, с другой солью, облизнуть ее и выпить 100 грамм текиллы, а самое главное потом нажать на "Купить сейчас" у Триксовского коричневого Крокодила! И всё, все проблемы как рукой снимет!
;D Яплякаль!!!  :)) :)) :)) :)) :))
Все верно, "немцы" и "итальянцы", "французы" и ещё Бог знает "кто" (тот же ТЕЕ).
ИС-КУ-СИ-ТЕ-ЛИ!!!!!  :clapping:

Оффлайн kot

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Петербург
  • Имя: Костя
Re: Принимайте новичка
« Ответ #51 : 02 Октября 2016, 11:04:18 »
Искушает, согласен)
По Японии-то вроде уже понятно, про чудные ef13, паровозы c57 и d51 и их специфической формы цистерны - они меня очень удивили. А из европы хочется бравы и трикса (если по фирмам).
Такой вот вопрос - какие рельсы брать? нужны на призме, чтобы легко можно было собрать\разобрать. У меня на НО стоит роко геолайн - отличная штука.
А на 9-ку Като юнитрак думаю. будет ли европа хорошо ходить по катовским рельсам? У них одинаковые реборды с като подвижным составом? :boyan:

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Принимайте новичка
« Ответ #52 : 02 Октября 2016, 11:10:36 »
Реборды не одинаковые, но поскольку у Юнитрака рельсы код 80, то все ходит без проблем

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Принимайте новичка
« Ответ #53 : 02 Октября 2016, 11:17:17 »
А из европы хочется бравы и трикса (если по фирмам).
BRAWA все таки более "стендовый вариант". При катании ПС от BRAWA надо быть готовым к постоянным отломам ступенек и прочих мелочей, уж очень тонко и хрупко сделаны мелкие детали (настолько, что даже покупая вагоны в магазине, есть большая вероятность, что придя домой, Вы обнаружите в коробке с вагоном отломанную ступеньку).

Оффлайн kot

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Петербург
  • Имя: Костя
Re: Принимайте новичка
« Ответ #54 : 02 Октября 2016, 12:54:35 »
У меня есть локи и вагоны Брава в НО, они детализированы и хрупки. В энке там вообще наверное очень хрупкое. Хотя с виду очень и очень)

... и добавил:
Геннадий, реборды япов более мелкие, у европы более высокие? Так?

У меня просто в но америкосы kadee (вагоны) и BLI локи имеют низкие реборды, европейцы -высокие, но все весело ходят по роко геолайну...
« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 14:10:08 от kot »

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #55 : 03 Октября 2016, 09:35:29 »
kot,  Да, примерно все так - европа - бОльшие реборды

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #56 : 12 Февраля 2017, 03:08:58 »
Всем доброго времени суток! Меня Анатолий зовут, уже давненько болею "девяткой", но пока виртуально, по крайней мере до сегодняшнего дня.
Несколько месяцев маниторил форум, копил информацию для себя, от которой мозг иногда закипал. Пару раз "перегорал" с мыслью "оно мне надо?".
В итоге набрал определенную сумму денег для старта и зарегистрировался.

В общем суть да дело:

1 - Что я хочу от "N-ки"? Это не макет (Боже упаси) и не T-Trak.
Так же долго маниторил эти темы, но не мог понять что не так? И вроде макет, это интересная, проработанная схема, которую ты собираешь не один месяц и как правило не один год, которая в итоге может тебе осточертеть уже на этапе постройки, такие случаи известны. К тому же макет не плохой пылесборник.  А эти бедные составы, напоминают птиц в неволе - вынуждены бегать по одним и тем же маршрутам, нелепо выпячивая острые углы вагонов на крутых радиусах (вы часто такое видели в реальной железной дороге?). Не удивительно что пассажирские вагоны укорачивали, дабы они смотрелись немного гармоничнее на крутых виражах.
В итоге выбор очень простой - железка по всей квартире. Не знаю, есть ли у этого направления (если можно так сказать) какое-то название, но мне кажется это круто!
Сидишь в комнате, мимо проезжает состав BNSF, а в это время где-то на кухне, под столом, проходит разворот CN и вот они встречаются приветствуя друг друга горном! При этом можно реальные составы собрать и локи не будут догонять свой хвост как на макете.
Про то, что маршрут железки каждый раз может быть новым и так понятно.
Может звучит бредово, но такой я вижу свою N-ку.
В итоге, назначение данной конструкции - собрать, скажем на выходные, покатать, аккуратно разобрать, очистить от пыли,если таковая будет, уложить в коробки до следующих покатушек.

2 - Хочу собирать современную Америку, в предпочтении линия BNSF. Я не копал глубоко, но судя по роликам, длящимся более часа, которые так любят снимать американцы, в составах BNSF встречаются CSX, UP, NS, SantaFe , а так же Канадская железная дорога, это значит что не зазорно будет цеплять локи и вагоны этих ЖД в один состав, в точности как на тех роликах. Если ошибаюсь, поправьте.

3 - Путевой материал: флексы от Ресо. Почему Peco? Потому что это Peco (внимательно читал вашу тему споров, после чего смотрел ролики на ютюб), потому что Code 55, потому что по нему без проблем ходят все составы, в том числе Америка и потому что они держат радиус и не отстреливают в исходное положение как Atlas, что очень важно при сборке полотна на полу, без фиксации. И да, кто-то еще здесь хвалил их стрелки.

4 - Управление DCC. И начать логично с командной станции, очень приглянулась NCE PowerCab о которой упоминали на форуме, к тому же по ней есть обзор на русской от Владимира, если не ошибаюсь, на его канале.
Кто что может сказать про эту станцию? Для моих покатушек мне кажется её более чем достаточно. Или может посоветуете еще какие варианты?

5 - Подвижной состав, самое интересное и сложное. С чего начать и что взять?
Вагончики и рельсы я пока пропущу.
Здесь такой вопрос: можно взять пару локов, готовых для установки декодера.
Вот например два варианта которые мне приглянулись:BNSF и CSX
Как я понял из описания ниже они готовы к установке DCC. Верно?
Или взять один оцифрованный лок типа этих: BNSF    CSX    CSX + Sound Последний вообще какой-то хитрый.

Но здесь опять же встает вопрос, стоит ли тратиться на лок с установленной DCC, учитывая то, что если верить роликам Владимира звук у них ни какой, да и огни в стоке горят не так ярко, но это я уже на ютюб ролики смотрел, не знаю так ли это в действительности.
Вообще хотелось бы взять два лока DCC Ready, отдельно купить декодеры и нормальные динамик и отдать знающему человеку на оцифровку, в обмен на деньги)))
Знаю у нас в Питере есть грамотные люди, даже группа в контакте есть. Может ли кто-нибудь взяться за оцифровку локов, буду очень благодарен! Сам я с микросхемами и паяльником не дружу, а пристраститься к N-ке и поуправлять оцифрованным локом очень хочется!

Извиняюсь что утомил таким количеством букв уже в первом посту, просто хочется прийти всерьез и на долго.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Принимайте новичка
« Ответ #57 : 12 Февраля 2017, 03:29:29 »
Беглец,
Блин...
Так много "вопросов"... И все сразу...
1. так в итоге то речь идет именно о модулях...
2. BNSF - отстой (да простит меня Вова BNSF)! "Самые прикольные" составы уже в прошлом...
3.
потому что по нему без проблем ходят все составы, в том числе Америка и потому что они держат радиус и не отстреливают в исходное положение как Atlas, что очень важно при сборке полотна на полу, без фиксации. И да, кто-то еще здесь хвалил их стрелки.
PECO - 100% (аргументы правда немного другие... Хотя... к Вашему описанию больше подойдут КАТО на призме (БЕЗ ФИКСАЦИИ НА ПОЛУ!!!) Пеко на это просто не способны...).
4. Лучше не торопиться... (покупая яхту, тоже ведь не сразу же задаешься вопросом, кто там будет КОКОМ... попробовать надо вначале... да и не главное это...)
5.Послевоенная Америка (зефир, ель капитан, супершеф) - "В НАТУРЕ" ЗАЧЕТ!!!

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Принимайте новичка
« Ответ #58 : 12 Февраля 2017, 03:48:36 »
Потому что это Peco (внимательно читал вашу тему споров...)
ПЛОХО читали, Батенька... АР'ХИПЛОХО!!!
PECO - только на макет!!!
НИКАКИХ ПОКАТУШЕК НА ПОЛУ У ВАС С ЭТИМ "РМ" НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #59 : 12 Февраля 2017, 04:30:53 »
Забудь про PECO, если ты собираешься на полу раскладывать,то КАТО твое все.