Автор Тема: Принимайте новичка  (Прочитано 15794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #75 : 12 Февраля 2017, 17:59:07 »
Я кажется понял как искать на zugmodell, нужно ввести название производителя этот номер 106-6153. Так???
Только у них нет в наличии, это дабл стек кары с ebay.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #76 : 12 Февраля 2017, 18:01:42 »
Я кажется понял как искать на zugmodell, нужно ввести название производителя этот номер 106-6153. Так???
Только у них нет в наличии, это дабл стек кары с ebay.

У меня есть наборы контейнерные по 3 и по 5 штук разных мастей, какие надо? Всех по 3-5 комплектов, выбирайте...

KATO 106-6150   48' MAXI-I Double Stack Car 5-Unit Set BNSF #238354
KATO 106-6151   48' MAXI-I Double Stack Car 5-Unit Set BNSF #238369
KATO 106-6152   48' MAXI-I Double Stack Car 5-Unit Set BNSF #238365
KATO 106-6155   48' MAXI-I Double Stack Car 5-Unit Set, AOK
KATO 106-6142   48' MAXI-I Double Stack Car 5-Unit Set TTX #750764
KATO 106-6111   53' MAXI-IV Well Car Pacer Stacktrain Gunderson BNSF #253504
KATO 106-6114   53' Gunderson MAXI-IV Double Stack Car PACER #6314
KATO 106-6117   53' Gunderson MAXI-IV Double Stack Car PACER #6300
KATO 106-6118   53' Gunderson MAXI-IV Double Stack Car PACER #6309

Еще проще, позвоните мне, тел. я Вам давал, у меня есть все! Если Вам действительно что то нужно.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #77 : 12 Февраля 2017, 18:33:46 »
Еще проще, позвоните мне, тел. я Вам давал, у меня есть все! Если Вам действительно что то нужно.
Сергей, позвонить - это лишь вопрос времени, телефон записан. Что-то нужно будет по любому, пока оцифровка в приоритете. Много чего хочется, но все сразу не осилить по финансам. Надо с чего-то начать, дальше-больше.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Принимайте новичка
« Ответ #78 : 12 Февраля 2017, 22:50:09 »
Чем он лучше моих двух по такой цене?
ни чем. ваши два (ну не по такой же цене, а дороже) - несказанная удача.
РРЦ на них $130 за штуку.
http://www.katousa.com/N/SD70ACe/index.html
По теме - Зюг дорогой магазин. Не рекламы ради - но у Сергея ценник будет или такой же или дешевле чем на бее. И поторговаться можно :)

... и добавил:
BNSF - отстой (да простит меня Вова BNSF)
Прощаю... О вкусах не спорят.
Ну и проводить параллель между ЖД и Локомотивами - не совсем корректно. Точно также, можно сказать и о любой ЖД. Если меня ВЛки не втыкают - значит РЖД отстой. Так по твоему?

... и добавил:
Забудь про PECO, если ты собираешься на полу раскладывать,то КАТО твое все.
С чего вдруг? ПИКО раскладывали на полу и НО и ТТ и N без всяких призм  ;)

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Принимайте новичка
« Ответ #79 : 12 Февраля 2017, 23:27:33 »
собрать, скажем на выходные
и отгонять домашних, чтобы не наступили туда, куда не надо :) И при этом еще выслушать кучу "лестных" отзывов от женской половины из-за невозможности помыть полы и все в таком роде...
Про то, что маршрут железки каждый раз может быть новым и так понятно.
Стрелками на полу как управлять собираетесь?

в составах BNSF встречаются CSX, UP, NS, SantaFe
Santa Fe - почила в бозе уже довольно давно.... Если вы про локи -то это BNSF который и поглотил ATSF, который в свою очередь "скушал" Santa Fe.
BNSF - единственная ЖД которая не перекрашивает локи поглащенных ЖД, а просто перебивает на них номера. Отсюда и цветовые схемы ATSF и BN.
Что до "смеси" вагонов - почитайте http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?p=80154#post80154 - хоть и старые исследования, но они актуальны и по сей день.
Главное, на прицепите ARR-овские локомотивы:)

флексы от Ресо
вот про это точно забудте. флексы для макетов, а не для сборки на полу. Для "половой" жизни нужны рельсы которые предназначены для сборки-разборки. Соединители для флексов подразумевают пайку. Если вы просто так в них попытаетесь вставлять рельсы, через три недели они уже не будут держаться.

потому что Code 55, потому что по нему без проблем ходят все составы
без проблем ходят составы по 80-му коду, а по 55-му только с низким гребнем.
и потому что они держат радиус
флексы? ню-ню... если вы изогнете флекс - он в конечном итоге будет стремиться вернуться в исходное состояние. это первое.и второе - если вы изогнете флекс, у вас одна рельса вылезет из шпальной решетки и чтобы присоединить к нему другой рельс/стрелку - его нужно будет укоротить. Вы второй раз его точно также согнете? или каждый раз подрезать рельсы станете? Через три-четыре таких "использования" флекса он перестанет форму держать от слова "совсем".
Для моих покатушек мне кажется её более чем достаточно
Для ваших покатушек хватит аналога ROCO Z21 собранного на Ардуино за 2500 рублей.
http://forum.modelldepo.ru/showpost.php?p=291457&postcount=19

Да, и к слову.... Для DCC важен хороший контакт и шина... с подключением через каждые 10 футов (3м) к шине проводом сечением 0.5мм2, а сама шина зависит от длины макета.В случае
железка по всей квартире
квадратов 5-7 будет достаточно  :D
И даже KATO не спасет от необходимости в этой шине...

Как я понял из описания ниже они готовы к установке DCC. Верно?
Говеного декодера выпускаемого одной/двумя фирмами конкретно под эту модель по космической цене...
Или взять один оцифрованный лок типа этих:
темже говеным декодером одной из техже двух фирм...

Както так.... Надеюсь крылья не подрезал, но лучше сейчас, чем придет разочарование потом, когда деньги будут потрачены.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Принимайте новичка
« Ответ #80 : 12 Февраля 2017, 23:34:40 »
ПИКО раскладывали на полу и НО и ТТ и N без всяких призм 
Но не на флексах же? :P
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Принимайте новичка
« Ответ #81 : 13 Февраля 2017, 00:00:59 »
не на флексах же?
ага... но и у Peco есть "не флексы" :P

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Принимайте новичка
« Ответ #82 : 13 Февраля 2017, 00:26:03 »
ага... но и у Peco есть "не флексы"



Это да, Peco Setrack и даже схемы готовые, как и у Като есть...



... но все-таки Като Юнитрэк для пола наверное лучший выбор :senile:



Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #83 : 13 Февраля 2017, 00:56:26 »
Владимир, спасибо что подключились!

и отгонять домашних
Домашние только за!
Стрелками на полу как управлять собираетесь?
Эта тема про флексы, она в прошлом.
вот про это точно забудте. флексы для макетов, а не для сборки на полу. Для "половой" жизни нужны рельсы которые предназначены для сборки-разборки. Соединители для флексов подразумевают пайку. Если вы просто так в них попытаетесь вставлять рельсы, через три недели они уже не будут держаться.
Уже понял что железка на полу только на призме.
Для ваших покатушек хватит аналога ROCO Z21 собранного на Ардуино за 2500 рублей.
Здесь ничего не понял кроме того, что эта хрень должна подключаться к компу. И опять там все через манитор. Мне все таки больше нравится "живое" управление.
Да, и к слову.... Для DCC важен хороший контакт и шина... с подключением через каждые 10 футов (3м) к шине проводом сечением 0.5мм2
квадратов 5-7 будет достаточно
Опять непонятки, что за шины, что куда тянуть и втыкать?
Если можно подробнее.
Говеного декодера выпускаемого одной/двумя фирмами конкретно под эту модель по космической цене...
По декодерам понятно, они все унылые, один вариант - отдать лок на оцифровку знающему человеку.








NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Принимайте новичка
« Ответ #84 : 13 Февраля 2017, 02:12:53 »
Это да, Peco  Setrack и даже схемы готовые
Сейчас как раз на этих рельсах делаю макет в N-ke на заказ.
Они просто великолепны.
Идеальная точность, и соответственно качество.
Настоящие породистые рельсы.
Правда рельсовые схемы для макетов я использую исключительно свои, но путевой материал только Ресо.
Код 55 у Ресо, скорее больше подойдет для работы знатокам.
А вот код 80 они же Setrack, вполне сойдет поиграться и новичку.
И с Като в одной ценовой линейке.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Принимайте новичка
« Ответ #85 : 13 Февраля 2017, 02:31:24 »
Опять непонятки, что за шины, что куда тянуть и втыкать?
Имеется в виду, что при большой длине путей нужно обеспечить надёжное поступление сигнала.
Поэтому рельсовая цепь дублируется проводом (у которого нет разрывов каждые 15 см).
Квадраты - это сечение провода в кв мм. Тут нужно руководствоваться разумной достаточностью.
Михаил, DCC

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #86 : 13 Февраля 2017, 02:41:55 »
Имеется в виду, что при большой длине путей нужно обеспечить надёжное поступление сигнала.
Поэтому рельсовая цепь дублируется проводом (у которого нет разрывов каждые 15 см).
Квадраты - это сечение провода в кв мм. Тут нужно руководствоваться разумной достаточностью.

Gematogen, то есть через каждые три метра рельсы должны дублироваться проводом не менее 15 см. так?
А есть  наглядные фото как это все грамотно подключается и выглядит?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Принимайте новичка
« Ответ #87 : 13 Февраля 2017, 02:58:17 »
Код 55 у Ресо, скорее больше подойдет для работы знатокам.
А вот код 80 они же Setrack, вполне сойдет поиграться и новичку.
Евгений, не вводите человека в заблуждение:
1. Для покатушек на полу нужны рельсы на балластной призме с хорошими защёлками. У Setrack нет ни того, ни другого. В качестве рельсового "конструктора" на макет они ещё подходят, но разложив их "на всю квартиру", только и будешь, что ходить и прижимать их друг к другу.
2. У Peco код 80 представлен в двух вариантах: Setrack и Streamline, что далеко не одно и то же: у Setrack есть только две стрелки: правая и левая с трамвайными радиусами, у Streamline есть полный набор элементов, включая флексы, совместимых с кодом 55.

Я полагаю, что Вы делаете макет под Peco Streamline Code 80, а не Setrack, поэтому прошу Вас осторожнее с посылом новичков в такую глуху сторону, как Setrack.

Опять непонятки, что за шины, что куда тянуть и втыкать?
Приветствую, Анатолий!
Смысл шины в том, чтобы обеспечить стабильную подачу питания и DCC сигнала на самые отдалённые участки пути. Для этого по макету параллельно рельсам идут провода, от которых по всей длине путевой схемы запитываются рельсы через определённые промежутки (для прямого участка можно и метра через 1.5-2 запитывать). Если хотите не руками стрелки переключать, то нужно ещё тащить шины питания + рекомендуется выделенная аксуссуарная DCC, которые будут управлять декодерами стрелок и запитывать декодеры и сами стрелки.

Теперь насчёт путевого материала: покопался немного в темах, вот ссылки на то, что уже обсуждалось ранее (добавил их в наш FAQ):
Поддерживаю выбор BNSF - по причине своей большой географической распространённости, разнообразия и доступности ПС у продавцов, является хорошим выбором для "старта". Для того, чтобы понять состав реальных поездов, можете обратиться к большой фотогаллерее RailPictures.Net, где можно сделать поиск по дороге, типу локомотива, месту съёмки и т.д.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

И ещё добавлю свои пять копеек про раскладку на полу: если Вас в железной дороге завораживает только ПС, то, действительно, раскидка путей по полу является самым бюджетным и простым решением вкупе с DCC. А что - здорово ведь: раскидал на полу, кинул шины, подключил рельсы, подключил стрелки к подписанным аксессуарникам и модулям разворотной петли и катай себе на здоровье; затем накатался, убрал ПС в коробки/витрину и спокойно живёшь дальше до следующей покатухи.
НО если только Вас начнут интересовать домики, деревья, сценки, машинки и прочее околожелезнодорожное, то сделайте полный стоп и хорошо задумайтесь, потому что потом начнётся создание макета в той или иной форме (даже если это просто домики, временно зафиксированные на листе пеноплекса, и потому как потом это становится трудноконтролируемым процессом). Вот в этот-то момент и нужно будет сделать два основных выбора:
1. Какой теме будет посвящён макет (страна-регион, эпоха, тип ЖД перевозок)
2. На каком подмакетнике делать макет
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 03:46:13 от Zuzzuk »
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #88 : 13 Февраля 2017, 03:30:16 »
Если хотите не руками стрелки переключать, то нужно ещё тащить шины питания + рекомендуется выделенная аксуссуарная DCC, которые будут управлять декодерами стрелок и запитывать декодеры и сами стрелки.
Могу лишь полагаться на воображение, надо видеть в реале что бы понять о чем говорится выше.

... и добавил:
Что есть у Great Northern чего нет у BNSF и соседствующих с ним линий?
 За ссылки по рельсовому материалу спасибо! Это сейчас актуальный вопрос для меня.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Принимайте новичка
« Ответ #89 : 13 Февраля 2017, 04:02:10 »
Могу лишь полагаться на воображение, надо видеть в реале что бы понять о чем говорится выше.
Давайте пойдём от противного - как Вы собираетесь управлять стрелкой, находящейся на кухне, сидя на диване в гостиной, учитывая, что у Вас в руках пульт NCE PowerCab? Что будет передавать сигнал от Вашего пульта в сторону стрелки и что будет приводить в действие электромагнит стрелки?

Что есть у Great Northern чего нет у BNSF и соседствующих с ним линий?
Полагаю, что имеет смысл сначала посмотреть какой-нибудь ролик на youtube о истории BNSF (здесь без английского никак). Вкратце - это совсем разные эпохи. Сначала был GN, потом его преемником стал BN, преемником которого стал BNSF.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!