Автор Тема: Принимайте новичка  (Прочитано 15568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buratino

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Алексей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #90 : 13 Февраля 2017, 05:26:34 »
Говеного декодера выпускаемого одной/двумя фирмами конкретно под эту модель по космической цене...
Или взять один оцифрованный лок типа этих:
темже говеным декодером одной из техже двух фирм...
Это камни в сторону дроп-ин декодеров Digitrax и TCS? Тогда какие хорошие и почему?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Принимайте новичка
« Ответ #91 : 13 Февраля 2017, 06:28:02 »
Тогда какие хорошие и почему?
Я стараюсь использовать МД.
Хороший функционал и доступная цена.
Михаил, DCC

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #92 : 13 Февраля 2017, 06:41:52 »
Тогда какие хорошие и почему?
Я стараюсь использовать МД.
Хороший функционал и доступная цена.

Да, цена и функционал действительно соответствуют, но есть минусы, декодеры MD не выпускаются с разъемом NEXT18, что очень сильно затрудняет установку в такие локи как ES44AC, SD40, SW1500, NW2 и т.д...
Приходится серьезно пилить ходовку, что не есть хорошо. Так же не все варианты правильного освещения доступны в настройках.

Использовать их на части локах тоже не разумно, если в процессе Вы решите запустить пару с разными декодерами, будет гемор. Лучше использовать один вид декодера для всего ПС.
Только ESU, прекрасный звук, множество настроек (больше чем надо...), шикарно работают в паре и т.д...

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Принимайте новичка
« Ответ #93 : 13 Февраля 2017, 06:58:05 »
Сначала был GN, потом его преемником стал BN, преемником которого стал BNSF.

На этой картинке наглядно показано, "кто на ком стоял":




Кто кого и когда поглотил, можно почитать вот здесь http://trn.trains.com/railroads/railroad-history/2006/06/bnsf-railway-merger-family-tree


N, HO, OO, G

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Принимайте новичка
« Ответ #94 : 13 Февраля 2017, 07:00:14 »
декодеры MD не выпускаются с разъемом NEXT18, что очень сильно затрудняет установку
Я семь проводков и сам сконнектить смогу.
Тем более, что судя по комментариям про свет, подразумевается серьёзная доработка лока.
Так же не все варианты правильного освещения доступны в настройках.
Как раз сейчас ковыряю звуковой декодер. НЯП, новая версия прошивки имеет режимы для американского варианта света. Например, перемигивания БФ, о котором, помнится, Владимир упоминал.
Про не звуковые не скажу.
если в процессе Вы решите запустить пару с разными декодерами, будет гемор
Речь о сплотке? Какой гемор?
Только ESU, прекрасный звук, множество настроек (больше чем надо...), шикарно работают в паре и т.д...
Он в два раза дороже МД.
Судя по проводам, у него два допвыхода, а у МД - четыре.
У МД русскоязычная поддержка - как инструкция, так и общение с производителем.
МД я могу перепрошить, сам могу звук залить. ESU - не знаю.

А в целом - на вкус и цвет...
Михаил, DCC

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #95 : 13 Февраля 2017, 08:14:08 »
декодеры MD не выпускаются с разъемом NEXT18, что очень сильно затрудняет установку
Я семь проводков и сам сконнектить смогу.
Тем более, что судя по комментариям про свет, подразумевается серьёзная доработка лока.
Так же не все варианты правильного освещения доступны в настройках.
Как раз сейчас ковыряю звуковой декодер. НЯП, новая версия прошивки имеет режимы для американского варианта света. Например, перемигивания БФ, о котором, помнится, Владимир упоминал.
Про не звуковые не скажу.
если в процессе Вы решите запустить пару с разными декодерами, будет гемор
Речь о сплотке? Какой гемор?
Только ESU, прекрасный звук, множество настроек (больше чем надо...), шикарно работают в паре и т.д...
Он в два раза дороже МД.
Судя по проводам, у него два допвыхода, а у МД - четыре.
У МД русскоязычная поддержка - как инструкция, так и общение с производителем.
МД я могу перепрошить, сам могу звук залить. ESU - не знаю.

А в целом - на вкус и цвет...

Как раз в проводах дело, не во все локи с проводами полезет, это проверено, приходится или раму резать сильнее или корпус пилить. И то и другое не хорошо и геморно.
Не вижу смысла ставить декодер звуковой без доработки освещения, а там уже 16 проводков!!! Плюс на доп. кондеры для улучшения токосъема провода и прочее..
Попробуйте все это запихать скажем в SD40, в результате получится сопли, лапша и резанный корпус с рамой.
Я больше сотни локов разных собрал, четко представляю о чем говорю.

Если бы МД подходили, ставил с удовольствием, но реально получается декодеры МД только для F2/3/7, F40, P42 (с натягом), в остальные лучше не пробовать!

Речь о сплотке двух локов с разными декодерами, а если еще и один со звуком, другой нет, попробуйте...

Да, он дороже, но доп. выходов хватает, английский надо бы знать, а общение с производителем MD не всегда приводит к нужному результату, что не сказать про ESU (мнгновенные ответы и решения вопросов и проблем)!

ESU я могу и прошить и перепрошить, залить, перезалить и все что угодно с ним сделать, в этом плане ESU на порядок выше так же.

Про вскус согласен, но в данном случае скорее качественный результат покроет все доп. расходы.


... и добавил:
Сначала был GN, потом его преемником стал BN, преемником которого стал BNSF.

На этой картинке наглядно показано, "кто на ком стоял":


На мой взгляд не особо имеет смысл привязки к определенной дороге. Если посмотреть видео и поговорить с пиндосами на сегодня любые локомотивы в любой ротации можно встретить в любом штате или уголке США, да и Канады так же.
Что касается вагонов, аналогично... Привязкой только себя ограничиваешь в выборе ПС. Зачем? Сплотки NS+UP+BNSF это реально... CN+CP+UP+SP так же... поищите на ютубе, там миллионы видео, чего только не встретишь...
У Вас по планам современная эпоха, она многосторонняя... Если Вы ушли ниже по годам, тогда конечно, определенная дорога и прочее...

Что касается выбора конкретной дороги, я смотрю на цветовую схему, мне нравится SP, BN, BNSF, NS, UP... И не слушайте никого, кто сказал что BNSF плохо? Великолепно! Красивые локи, шикарные по цветовой схеме вагоны... Что нравится Вам, то и собирайте! Вы же это для себя делаете!

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Принимайте новичка
« Ответ #96 : 13 Февраля 2017, 08:45:42 »
Последнее время выкладываю много состаренных вагонов в теме, так на форуме их ни кто никогда не купит, я это знаю точно
А зачем тогда выкладывать?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Принимайте новичка
« Ответ #97 : 13 Февраля 2017, 09:03:56 »
Сергей, у меня просьба воздерживаться от некоторых оскорбительных выражений национального характера, спасибо.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #98 : 13 Февраля 2017, 09:19:12 »
Есть ещё предложение по поводу раскладки на полу.Сделать типа модулей.Взять материал типа пенофлекс,нарезать полоски сантиметров по 5-7 можно и пошире,в зависимости от надобности и фантазии. Разложить рельсы на эти полоски по несколько штук или флексы можно применить тогда.Сделать под насыпь, травка,ну и все прочее по фантазии.Так же и кривые оформить.А вот на концы пристыковать Катовские кусочки с защелками.И меньше соединений будет и места под механизмы стрелок,ну практически стационарная установка рельс и разбираться будет.

... и добавил:
В некоторых местах можно катовские мосты как соединители применить.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #99 : 13 Февраля 2017, 10:39:56 »
Давайте пойдём от противного - как Вы собираетесь управлять стрелкой, находящейся на кухне, сидя на диване в гостиной, учитывая, что у Вас в руках пульт NCE PowerCab? Что будет передавать сигнал от Вашего пульта в сторону стрелки и что будет приводить в действие электромагнит стрелки?
Да, теперь понятнее стало, спасибо!
Про историю BNSF почитаю обязательно.

Что касается вагонов, аналогично... Привязкой только себя ограничиваешь в выборе ПС. Зачем? Сплотки NS+UP+BNSF это реально... CN+CP+UP+SP так же... поищите на ютубе, там миллионы видео, чего только не встретишь...
У Вас по планам современная эпоха, она многосторонняя... Если Вы ушли ниже по годам, тогда конечно, определенная дорога и прочее...

Что касается выбора конкретной дороги, я смотрю на цветовую схему, мне нравится SP, BN, BNSF, NS, UP... И не слушайте никого, кто сказал что BNSF плохо? Великолепно! Красивые локи, шикарные по цветовой схеме вагоны... Что нравится Вам, то и собирайте! Вы же это для себя делаете!
Все верно. Поэтом и выбрал BNSF за её "многонациональность" и возможность не ограничивать себя определенной линейкой вагонов. И да, локи у них очень красивые.

Есть ещё предложение по поводу раскладки на полу.Сделать типа модулей.Взять материал типа пенофлекс,нарезать полоски сантиметров по 5-7 можно и пошире,в зависимости от надобности и фантазии. Разложить рельсы на эти полоски по несколько штук или флексы можно применить тогда.Сделать под насыпь, травка,ну и все прочее по фантазии.Так же и кривые оформить.А вот на концы пристыковать Катовские кусочки с защелками.И меньше соединений будет и места под механизмы стрелок,ну практически стационарная установка рельс и разбираться будет.
... и добавил:
В некоторых местах можно катовские мосты как соединители применить.
Тоже думал замутить что-то подобное в перспективе, но на данном этапе как было замечено выше, меня конечно интересует именно ПС, хочется наиграться немного)))

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Buratino

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Алексей
Re: Принимайте новичка
« Ответ #100 : 13 Февраля 2017, 10:41:06 »
На тему "Кто кого и когда поглотил" вот ещё хорошая и наглядная информация:
http://www.r2parks.net/big7.html
Жаль только по Амтраку ничего нет.

Покупать всё что нравится или придерживаться какой-то направленности - сложный вопрос. По своему опыту, сначала я хотел собирать только дорогу UP, с расчетом когда-нибудь построить макет. Понимая, что бюджет мой на паровозики очень маленький, это было, наверное, оптимальным решением. Но душа просила паровозиков других расцветок, пусть даже таких же моделей. В итоге, у меня сейчас кучка локомотивов, которые никак не прицепишь к другой кучке вагонов, чтобы получился хоть один правдоподобный состав, и к тому и другому надо что-то докупать - или тягу или вагоны. Поставить на полку - это без проблем, катать - не интересно. С другой стороны, из имеющихся локомотивов (а есть у меня и со звуком) самым любимым является жалкий аналоговый лайф-лайк, который я бы никогда не купил, собирая UP.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Принимайте новичка
« Ответ #101 : 13 Февраля 2017, 10:53:55 »
что эта хрень должна подключаться к компу. И опять там все через манитор.
Нет. Эта "хрень", как и Z21 управляется со смартфона.

Опять непонятки, что за шины, что куда тянуть и втыкать?
Учите матчасть. Вы думаете, что подключите DCC в одной точке и по всей квартире будет у вас работать? Ошибаетесь. Лок уедет из комнаты на кухню и там остановится банально из-за слабого сигнала. Затухание ни кто не отменял, и потерю контакта на стыках тоже.
то есть через каждые три метра рельсы должны дублироваться проводом не менее 15 см. так?
Нет, не так. Вдоль рельс у вас должно быть проложено два провода к которым подключена командная станция. Для ваших размеров "макета" провода должны быть сечением не менее 2.5 кв.мм. А лучше - 5 кв.мм.
К этим проводам, через каждые три метра нужно подключать рельсы, проводом сечением не менее 0.5 кв.мм.
раскидал на полу, кинул шины, подключил рельсы, подключил стрелки к подписанным аксессуарникам и модулям разворотной петли и катай себе на здоровье; затем накатался, убрал ПС в коробки/витрину и спокойно живёшь дальше до следующей покатухи.
Костя, ты как себе это представляешь? Платы на полу? Или городить еще корпуса для них. Если камрад не владеет темой про сечения проводов, о каком подключении декодеров на полу можно говорить? Тут нужно Роко Геолайн брать с декодерами внутри стрелок :)
Да и вообще, по себе знаю, даже сборка-разборка небольшого овала на третий раз начинает напрягать.

Не говоря уже о "макете" во всю квартиру.

Тогда какие хорошие и почему?
Лучше ESU LokSound micro не встречал.
Если без звука - то MD LSH micro
1. Нормально работающий BEMF
2. Наличие AUX
3. Нормально работающий Consist
4. Нормальный 16 битый звук

Судя по проводам, у него два допвыхода, а у МД - четыре.
Звуковые схемы у MD содраны с ESU. И сами звуковые файлы тоже.
Живьем я их не слышал, но могу предположить, что качество не хуже ESU. Но одна проблема... Они не лезут в капотники.

возможность не ограничивать себя определенной линейкой вагонов
Это справедливо по отношению к любой ЖД. Кроме того, есть масса вагонов не относящихся к конкретной ЖД, а взятых в лизинг.
GATX, CGTX, UTLX и т.д.


Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #102 : 13 Февраля 2017, 11:10:10 »
Владимир, спасибо за развернутый ответ!
Да, мне еще вникать и вникать.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Принимайте новичка
« Ответ #103 : 13 Февраля 2017, 11:16:18 »
У Peco код 80 представлен в двух вариантах: Setrack и Streamline, что далеко не одно и то же: у Setrack есть только две стрелки: правая и левая с трамвайными радиусами, у Streamline есть полный набор элементов, включая флексы, совместимых с кодом 55.
Я полагаю, что Вы делаете макет под Peco Streamline Code 80, а не Setrack, поэтому прошу Вас осторожнее с посылом новичков в такую глуху сторону, как Setrack
Константин, да Вы конечно лучше меня знаете, что я делаю, как я делаю, и что буду делать в следующем моменте.
Прямо большинство моих клиентов мне напоминаете.
Они всегда говорят так:
"Хорошо, я согласен, я готов потратить 300 000, но сейчас я буду Вас (обращение ко мне) учить делать макет.
 
Языком то все бла-бла мастера. дая слылышал, дая видел, ДАЯ ЗНАЮЮЮЮ.
А правильно так:
Я ДЕЛАЛ - Я ЗНАЮ

Вот Вы то как раз человека и путаете, Setrack и Streamline  это одно и тоже.
Сейчас начнется про переходнички бла бла бла на три станицы.
Какие нахрен переходнички??? ЗАЧЕММММММ :-\

В руках нужно рельсы НЕ один раз подержать. А поработать лет 10, с ними с разными.  Вот тогда у Вас будет моральное право со мной поспорить.
 
Вы ещё Атлас 55 товарищу предложите они такие красивые, чтоб он потом прокленал вас всю жизнь, как мечту его "запороли"


Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Принимайте новичка
« Ответ #104 : 13 Февраля 2017, 11:47:05 »
Евгений, а что можете сказать про Tomix на призме в плане стыков,по сравнению с Kato он вроде получше будет?
NS - One line, infinite possibilities.