Друзья, вот, можете "поздравить", +1 эпоха (теперь - 6), купил вчера Hobbytrain H2961, новый мультисистемный электровоз Vectron от Siemens Mobility. Это новая концепция Siemens, берущая начало из опыта эксплуатации мультисистемных электровозов Eurosprinter типа ES64S4 (BR189 в Германии) и ES64U4 (BR182 Taurus) и обладающая большими возможностями для удовлетворения требований самых разных заказчиков. Электровоз будет поставляться в 4 вариантах по типу контактной сети (15kV AC 16.7Hz, 25kV AC 50Hz, 3kV DC и 1.5kV DC) и в двух вариантах по мощности (6400 и 5200 кВт), макс. скорость 200 км/ч. Модульная конструкция несущего кузова позволит производителю быть гибче при выполнении заказов различных рынков и упростит и удешевит ремонт. Особое внимание було уделено безопасности, именно этим обусловлена характерная передняя часть кабины с запрограмированными участками деформации без боковых окон. Еще обратило внимание, что конструктивно заложенная колея 1435 мм может быть увеличена до 1630 по тебованию заказчика. С этим локом Сименс метит, в том числе, и на прибалтийские страны, а там... чем черт не шутит?.. Забавно, но сами немцы пока не спешат массово внедрять его, австрияки, поляки с румынами уже катают, а немцы все только сертифицируют, поэтому модели пока в нейтральной окраске с логотипами Vectron или лизинговой компании Railpool.
По самой модели, локомотив сделан аккуратно, ход тихий и плавный, токосъем по иглам, все 4 оси ведущие, на 1 оси - прозрачные резинки. Свет по ходу (прожектор и фары) и красные габариты сзади. Крыша сделана наборной в соответствии с прототипом. В кабине есть интерьер. На колесных парах - имитация тормозных дисков.
Приятного просмотра!
Фото прототипа
Плюс фото испытательного состава с вагоном-лабораторией и страхующим BR101
И фото снизу