Автор Тема: Профи сцепки от фляйшмана.  (Прочитано 1170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Профи сцепки от фляйшмана.
« : 27 Сентября 2016, 20:34:28 »
Всем доброго вечера.Никогда не сталкивался с профи сцепками,а тут они меня почему-то заинтересовали.Хотелось узнать ваше мнение,стоит овчинка выделки?Или не стоит заморачиваться.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Профи сцепки от фляйшмана.
« Ответ #1 : 27 Сентября 2016, 20:40:43 »
Сергей, смотря что ставите как результат. На Профи вагоны ближе друг к другу, сцепление плавное и устойчивое, но размеры сцепки далеко не масштабные. Мой парк 50 на 50 (рапидо-профи). Вам решать :)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Профи сцепки от фляйшмана.
« Ответ #2 : 27 Сентября 2016, 20:44:04 »
Сергей, ну это все дело вкуса. Кому-то только рапиды, кому-то кулачки. Некоторые профи ставят. Некоторые наши коллеги отказались от них, дорого и для полки бессмысленно. Надо пробовать и для себя решить. Имхо

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Профи сцепки от фляйшмана.
« Ответ #3 : 27 Сентября 2016, 21:13:34 »
Добавлю.
1. Профи-сцепки полностью дают желаемый результат (минимальный зазор между буферами) только на ПС с кулисным механизмом динамической сцепки и НЕМ-шахтой. Как правило, в артикуле такого ПС присутствует буква "К".
На ПС без динамической сцепки профи можно ставить, но другого артикула (в зависимости от способа крепления сцепки). В этом случае эффекта "монолитности" состава не будет, а лишь возможность сцеплять с другими вагонами, оборудованными профи.
2. Профи очень "мягко", без "толчка", сцепляются при манёврах.
3. Имеют свойство "предварительного расцепления". Если лок осаживает вагон, пройдя над поднятым расцепителем, можно продолжать толкать вагон дальше (например в тупик), затем оставить этот вагон в любом месте, просто отъехав от него в обратную сторону.
4. Так же как и рапиды, можно расцеплять "лопаткой" снизу или поднятием вагона.

Тепере о "минусах".
1. Сцепляются только на прямой.
2. Очень чувствительны к неровностям путей в вертикальной плоскости. При смещении торцов сцепленных вагонов по вертикали (относительно друг друга) более, чем на 0,7 мм, вагоны расцепляются.
3. Если в сцепленном на профи составе один вагон (или лок) повалится на бок, то потянет за собой по цепочке весь состав.
4. Про внешний вид Алекс уже упомянул, ИМХО выглядят они не изящнее, чем рапиды, но и не грубее, т.к. чуть меньше выступают вперёд.
5. Несовместимы, т.е. не сцепляются ни с одним другим (известным мне) видом сцепок.

От себя: меня привлекает в них мягкость сцепления, возможность проведения манёвров без ручного расцепления, с использованием минимального количества расцепителей на путях станции. Ну и, конечно, вид пассажирских составов сильно выигрывает.

Естественно, каждый оценит вышеприведённые аргументы по своим предпочтениям.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Профи сцепки от фляйшмана.
« Ответ #4 : 27 Сентября 2016, 21:43:59 »
Сергей, здравствуй,

есть опыт писал вот ззесь

.... несколько вагонов были предыдущим владельцем сурово переделаны. Я же для себя остановился на кулачках от МТЛ и Като, пришлось с бубном их совмещать. Помогло то что Роковские "селедки" коннектятся с "профи". Поэтому ряд вагонов имеет с одной стороны "селедку" с другой кулачек, и конечно гуляет межвагонное расстояние.

Конечно "профи", при установке на корпус, с выгрызанием части пола тамбура (так сделано на купленных вагонах), позволяют добиться, наверное, идеального межвагонного



Но и с кулачками от КАТО при определенных доработках тележек, без ущерба для самого вагона, можно добиться, имхо вполне приличного результата. Главный плюс что они не висят под вагонами таким огромными блоками как "профи", с длинными вагонами может это и не так бросается, а вот с короткими будет уже явно "перегруз".




... и добавил:
5. Несовместимы, т.е. не сцепляются ни с одним другим (известным мне) видом сцепок.
сцепляются с Роковскими селедками "на раз"
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Профи сцепки от фляйшмана.
« Ответ #5 : 27 Сентября 2016, 22:40:20 »
сцепляются с Роковскими селедками "на раз"
Это для меня новость! (Я писал про известные мне виды сцепок.) "Селёдок" в руках не держал, хотя очень хочу их "пощупать". Роко рекомендует их на свои "Хёхты" ставить. (Фляйшевские профи желаемого эффекта на "хёхтах" не дали.)

... и добавил:
Интересно, а как расцепляется пара "селёдка"-"профи"?