Автор Тема: Фотообзор модели паровоза BR 98  (Прочитано 5396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 98
« : 02 Ноября 2012, 04:53:31 »
Баварский паровоз класса GtL 4/4 или BR 98.
Паровозы класса GtL 4/4  на перегретом пару использовались Королевскими государственными железными дорогами Баварии для выполнения обязанностей на  локальных ветках (Lokalbahnen).
Баварский паровоз класса GtL 4/4 был поставлен заводом Краусс  для  Королевской государственной железной дороги. Первые два паровоза вступили в эксплуатацию в 1911 году, а в 1914 году было поставлено еще одиннадцать.В результате положительного опыта использования локомотивов класса GtL 4/4 Баварской администрацией было принято решение о закупке дополнительных единиц этой модели. С 1921 по 1927 заводом  Краусс поставлено еще 108 паровозов.  Позже в конструкцию были внесены изменения, которые затронули первоначальный дизайн кабины машиниста и тем самым утяжелили паровоз в целом. Последние 17 выпусков паровозов данного класса, произведенных с 1927 были еще тяжелее, чем предыдущие из-за увеличения размеров резервуаров с водой и угля. После объединения и образования Deutsche Reichsbahn паровозам этого класса был присвоен индекс 98 и соответственно новое номерное обозначение  98 801 до 98 917.фото прототипа

фото модели Fleischmann 7098 BR 98 811 DRG  эпоха II




















« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 20:05:45 от 385 »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 07:53:24 »
Добавлю что это очень крошечная модель. Очень. Из всех моделей паровозов в 9-ке это самый миниатюрный и одновременно очень деталированный.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 13:13:34 »
Еще один представитель Баварских паровозов, произведеных заводом Крауза класса Ptl 2/2 (в Прусском варианте Т2) позже получившие классификацию 98 серии 3 (Glaskasten).
Первые паровозы этого класса строились с 1905 года. За год было выпущено 6 паровозов для Баварских локальных веток. Позже в конструкцию были внесены изменения и с 1908 года паровоз выпускался во второй версии. Всего было построено 42 локомотива за шесть лет.  Этот тип паровоза один из самых маленьких, его длинна составляла в зависимости от вариантов выпуска от 6.8 до 7 м.
Фото прототипа




Minitrix 12430 BR 98 301 эпоха II DRG модель снабжена штатным цифровым декодером Selectrix[















« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 20:09:06 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14723
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 13:52:52 »
Этот и еще BR70 - шедевральные Фляйшики! Вот только у моих 98х почему-то ход довольно громкий, жужжат, а 70ка ходит, не то что безупречно, а супер безупречно и даже сама по себе на анологе разгоняется и останавливается плавно!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #4 : 03 Ноября 2012, 15:28:50 »
Ребята, а как же Гласкастен?  он-то меньше. Если длинна первого представленного 98-го 9м с небольшим, то 98.3 7м.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #5 : 03 Ноября 2012, 16:14:59 »
98.3 похож на кухонный комбайн :)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #6 : 03 Ноября 2012, 19:31:51 »
Цитата: 385
Баварский паровоз класса GtL 4/4 или BR 98.
Привод там на все колёса, а как выполнен токоприём? Можно более крупные фото снизу, чтоб его было видно?----------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14723
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #7 : 03 Ноября 2012, 20:26:37 »
Насчет Гласкастена, да, он короче, но визуально и 98 и 70 все же паровозы! А Глас, ну типа будки с трубой, хотя конечно прикольный, он мне никогда не нравился, купил для галочки баварский, посмотрел - хм, ничего так штучка)))) и купил еще ДРГшный)) Но 98й все равно краше))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #8 : 03 Ноября 2012, 20:43:41 »
У меня такой баварец (с маленьким тендером и дверью сзади). Сделан, конечно, шикарно. Особенно завораживает работа паровой машины.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #9 : 03 Ноября 2012, 22:05:32 »
Привод на две центральные оси. В принципе за счет кулисного механизма вращаются все равно все 4 оси.
Токосъем осуществляется с тех же 2-х центральных пар.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14723
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 01:29:03 »
Цитата: C.K.
У меня такой баварец (с маленьким тендером и дверью сзади). Сделан, конечно, шикарно. Особенно завораживает работа паровой машины.
Это BR70 баварский? Да, это прелесть просто, а не паровоз!! Я за ним охочусь, пока безуспешно)))) Есть ДРГшный
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #11 : 04 Ноября 2012, 19:31:18 »
Цитата: kestrel
Привод на две центральные оси. В принципе за счет кулисного механизма вращаются все равно все 4 оси.
Токосъем осуществляется с тех же 2-х центральных пар.
Жалко что не со всех токоприём. Приносили мне такой на оцифровку. Пришлось доделывать токоприём и ставить поверпак в кабину. Иначе заикался. ---------
Вадим

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 16:40:45 »
Цитата: Sandro
Это BR70 баварский? Да, это прелесть просто, а не паровоз!! Я за ним охочусь, пока безуспешно)))) Есть ДРГшный
Нет, именно GtL 4/4 первых выпусков. Фляйш 7819.
Цитата: VAD
Жалко что не со всех токоприём. Приносили мне такой на оцифровку. Пришлось доделывать токоприём и ставить поверпак в кабину. Иначе заикался.
А насколько трудоемко его оцифровать? Насколько я понял там груз подпиливать придется, как у него с тяговитостью? Просто лок настолько мелкий и легкий, что вагон со светом утащить не может.
Отредактировано C.K. (2012-11-05 12:46:53)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #13 : 05 Ноября 2012, 17:40:56 »
В него влезет только супер-микро декодер (для типоразмера Z).
Из супер-микро самый недорогой это Штатовский Digitrax DZ-125 за 21-25 баксов.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 98
« Ответ #14 : 06 Ноября 2012, 20:22:00 »
В родной окраске Gtl 4/4 - Fleischmann 709902



























« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 20:12:45 от 385 »