но между D и Е накрутил бы еще путей и замкнул бы.
Саш! А к чему в "тени" на -2 уровне "накручивать"? Если только увеличить число путей в теневом вокзале. Замыкать "D" и "Е"? Смысл? Появится замкнутый овал скрытой части... Какая от него польза?
Наверху можно "накручивать" по своему вкусу, а скрытые уровни спроектированы очень толково!
Костя! Очень толковую схему "нарыл"!
От D - E к B и C - это подъём из "тени" на "свет" (-1-й уровень).
Схема "тени" примечательна на мой взгляд тем, что движение по путям теневого вокзала можно организовать
односторонним. Независимо от того пришёл поезд (с верхнего уровня) с правого пути ("C") или с левого ("B"), его всегда можно направить в теневой вокзал, скажем, слева-направо (по ветке "D"). Отправлять с теневого также можно (по ветке "Е") как наверх/направо ("С"), так и наверх/налево ("B"). В результате получаем "на свету" движение либо, как по замкнутому овалу (поезд уходит в тоннель "В", возвращается из тоннеля "С"), либо, как по перегону с разворотными петлями на концах (заходит в тоннель "В" и из него же возвращается, заходит в тоннель "С" и тоже возвращается. Управляя двумя стрелками на -1 уровне, меняем этот порядок произвольно.
Возможность организации одностороннего движения в теневом вокзале радикально упрощает построение схемы автоматического управления вокзалом и движением в "тени".
В добавок есть некоторый резерв для расширения теневого вокзала как в смысле количества путей ТВ, так и в смысле длины этих путей. Это достигнуто за счёт увеличения числа "теневых" уровней до двух.
Верхние уровни каждый может организовать по своему усмотрению, а нижние - класс!!!