А ещё мне в этом макете понравился принцип разделения на две зоны с помощью "середника"( слово само пришло в голову
, потому что задник - это на задней части макета, за вторым планом).
Этот "середник" придаёт макету, единому по путевой схеме, разнообразие. Получается как бы два макета, вернее две маленькие диорамки. Одна станционно - депошной тематики, другая -
небольшая, старенькая "промзона". А мост с небольшой речушкой, по моему, это просто украшение макета!
И ещё очень красиво то, что составчики выезжают на станцию не из тоннеля, а из зарослей деревьев, своеобразного "живого" тоннеля! Забавные животные, то тут, то там появляющиеся из леса
ещё более оживляют макет. И конечно необычные "монстрики" подвижного состава выезжающие вдруг из депо, дополняют картину уютности и необычности происходящего.
Друзья, представив этот фрагмент на всеобщее обозрение, я не коим образом не хотел сказать, что этот вариант макета единственно правильный. Опираясь на свой небольшой опыт макетирования,
я пришёл к выводу, что
небольшой макет это вещь, в первую очередь эстетская. Автор макета воплощает в нём своё настроение, свой дух, свои фантазии, может воспоминания детства.
Приложите сюда ещё свободное время, свободное пространство (габариты макета вписанного в него) и финансы. И тогда сразу станет понятно, думаю % на 80, какой макетик, для себя любимого
сделать.
Чтобы он приносил нам успокоение, созерцание, блаженство, медитирование, снятие стресса и т.д. и т.п. после беспокойных и непростых наших будней. И конечно радость от воплощён-
го замысла, доведённого до конца. А не горевания от долгостроя!
Хотя, все мы тут дядьки уже большие и прекрасно это всё понимаем!