Автор Тема: Re: Железные дороги Швеции  (Прочитано 1617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Железные дороги Швеции
« : 08 Октября 2016, 15:28:51 »
А мне этот красавчик тоже по душе... ЧС1 напоминает


« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 15:43:07 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #1 : 08 Октября 2016, 15:43:24 »
А мне этот красавчик тоже по душе... ЧС1 напоминает

Что-то фото такое микроскопическое? Или попытка вставить код для превью? Я тоже с предыдущей картинкой пытался  - вышло вот также крохотно  :(

Она же есть хорошего размера


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #2 : 08 Октября 2016, 16:05:30 »
Она же есть хорошего размера
Только что-то это мне больше Швецию напоминает... нет?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #3 : 08 Октября 2016, 16:13:08 »
Да, проверил, это швед... сейчас перенесу


... и добавил:
Будут ещё шведы - можно будет прикрепить, а так пусть обычной темой пока будет...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #4 : 08 Октября 2016, 17:58:58 »
У шведов есть очень прикольные деревянные электровозы. Облицовка это или нет - черт их знает...

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #5 : 08 Октября 2016, 18:02:20 »
Эти да, но они вроде только в НО есть в моделях

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #6 : 08 Октября 2016, 18:42:44 »
Ну так у нас тема то не про модели....
А в N-ке, кстати я кроме Фляйша электровозика и трех вагонов к нему и не припомню ничего... может Нохабы еще есть?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #7 : 08 Октября 2016, 19:19:48 »
Ну так у нас тема то не про модели....

Ну да, эт я так, к слову

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #8 : 30 Ноября 2016, 22:58:01 »
Добавим немного шведской экзотики...

Начало 1900-х






... и добавил:
Långsele 1900. Nybergska Samlingen Sveriges Järnvägs


Оффлайн snik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +18/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #9 : 30 Ноября 2016, 23:49:00 »
Облицовка это или нет - черт их знает...

Если я правильно понял, то первоначально был деревянный корпус(träkorg), в последствие замененный на стальной клепаный(nitad stålkorg).








Шикарный сайт по шведским Ж.Д. - правда на шведском.

http://www.jarnvag.net

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #10 : 01 Декабря 2016, 10:37:44 »
Кузов скорее всего цельнодеревянный,возможно на металлокаркасе. Не забывайте,Швеция--страна северная,а у дерева теплопроводность намного ниже,чем у стали,что важно для работы бригады в зимний период в заполярье!Нагрузка же на кузов--только пантографы! Если не прав--опровергните!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #11 : 01 Декабря 2016, 13:23:15 »
Нуууу... вряд ли это причина. Дизель мотриса на фото выше с мет.кузовом. Паровозы тоже не с деревянными будками. А например на острове Майорка, ходят электромотрисы и трамваи постройки 1920-х, тоже с деревянными кузовами... уж явно не из соображений утепления это сделано. Я бы связал скорее со взглядами производителя п.с. на вопросы электробезопасности в те времена.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #12 : 01 Декабря 2016, 19:02:31 »
А в N-ке, кстати я кроме Фляйша электровозика и трех вагонов к нему и не припомню ничего... может Нохабы еще есть?
у лимы паровоз и старые вагоны были - http://lima-n-scale-locomotives.webnode.cz/#img-6283-jpg
http://lima-n-scale-passenger-cars.webnode.cz/#img-6507-jpg
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Re: Железные дороги Швеции
« Ответ #13 : 18 Июля 2017, 18:29:47 »
Маленький железнодорожный паром "Ane" на остров Эланд, Швеция, фото предположительно 30-40-х годов