Автор Тема: фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"  (Прочитано 3405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #15 : 09 Апреля 2012, 18:07:02 »
Цитата: КБВ
А ходовые качества КАТО всегда были и есть на высоте.
Я бы не сказал, что это  так. Может, на аналоге, где высока индуктивность и зазоры пыли пробиваются, и токоприём сохраняется - может всё и более менее.
Но на цифре, где индуктивная составляющая рельсовой цепи минимальна, это не так. К механике КАТО претензий нет.  Речь о том, что колёса у всех моделей Като N зажаты по игольчатым латунным подшипникам, жёстко зафиксированы и не играют, не подрессорены.   Поэтому лишь некоторые касаются рельс. Остальные "летят " над рельсами. И если под эти некоторые оставшиеся на рельсах  попадёт пыль, - контакт разрывается и лок встаёт. Например: Я в эти выходные оцифровывал электровоз - двухсекционник КАТО.  Одна секция вообще плохо едет, часто встаёт. 2 секции с объединённым токоприёмом - уже получше(8 осей - 1 с резинками).  Если же задействовать пантографы (заменил на рабочие Соммерфельд) привязав их через вторую фазу выпрямителя к мосту декодера - то токоприём  становиться уже приемлемым, поскольку при отрыве любого из рельс - лок продолжает ехать.  К сожалению подпружинить колёса этого локомотива нельзя. 16 колёс, поджатые по ребордам пружинками  создадут уже  значимую силу трениия на мотор, и потребление будет закритическим. Вывод: Спасение в пантографе и поверпаке.=========
Вадим

Denis

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #16 : 19 Мая 2012, 22:35:22 »
BLI E6 появился в продаже. На стаффе за сутки разобрали 90%, но еще есть варианты в других магазинах.
Так что кто может-хочет, есть еще возможность :)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #17 : 20 Мая 2012, 17:05:58 »
Цитата: Denis
BLI E6 появился в продаже. На стаффе за сутки разобрали 90%, но еще есть варианты в других магазинах.
Так что кто может-хочет, есть еще возможность :)
Да они разлетелись просто в момент:) Я такой скорости на стаффе ещё не видел.

Denis

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #18 : 21 Мая 2012, 00:32:40 »
За 2011 и 2012 в обозримой перспективе - это ЕДИНСТВЕННАЯ новинки BLI в N. А детализация и звук все-таки там круты. Вот и получается дефицит...

Vitt

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #19 : 21 Мая 2012, 15:00:55 »
100 % появится и на Стаффе. Им же надо отбить производство, просто для ажиотажа будут кидать маленькими партиями.
Иначе скидок бы не было. Маркетинг....

Denis

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #20 : 21 Мая 2012, 15:56:36 »
По UP варианту может возникнуть вопрос по совпадению цвета с набором от Като - уже на trainboard ведется дискуссия....

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #21 : 21 Мая 2012, 16:21:24 »
А чем ценен этот тепловоз для нас? У него хорошая ходовка? его можно просто адаптировать под наш ПС? --------
Вадим.

Denis

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #22 : 22 Мая 2012, 01:28:32 »
Думаю - он интересен только для коллекционеров америки.
Е6 делает только BLI, отличная деталировка и звук + не массовый продукт. В общем - видимо это народу и нравится...Мне вот 3 варианта нравятся: Up, MILW, Rock Island, даже не знаю...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #23 : 22 Мая 2012, 03:41:08 »
Цитата: Denis
Думаю - он интересен только для коллекционеров америки.
Е6 делает только BLI, отличная деталировка и звук + не массовый продукт. В общем - видимо это народу и нравится...Мне вот 3 варианта нравятся: Up, MILW, Rock Island, даже не знаю...
Ясно. Мож из него какой нить Фантомас сделать можно...
---------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #24 : 22 Мая 2012, 07:00:03 »
Цитата: VAD
Ясно. Мож из него какой нить Фантомас сделать можно...
Да сделать можно всё, что угодно. Главное время и желание ну и соответственно готовая ходовая.

Denis

  • Гость
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #25 : 26 Мая 2012, 03:23:30 »
Появились фотографии E6 BLI, на стаффе одни, на factory direct - другие. Теперь можно приблизительно понять качество деталирвки.
На предмет совпадения желтого для Като COLA так и не понятно...
[url=http://uploads.ru/i/UYS9x.png[/img]
[url=http://uploads.ru/i/FPC53.png[/img]
[url=http://uploads.ru/i/nzL6c.png[/img]
[url=http://uploads.ru/i/bJL09.png[/img]
Отредактировано Denis (2012-05-25 23:24:12)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #26 : 26 Мая 2012, 19:07:24 »
Denis
С тыквой не совпадёт точно, с более ранними версиями КАТО возможно незначительное отличие будет.Пилить BLI! Это уже перебор товарищи.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #27 : 26 Мая 2012, 22:04:27 »
Цитата: sleek
Пилить BLI! Это уже перебор товарищи.
А кто его собрался пилить и для чего?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #28 : 26 Мая 2012, 23:05:04 »
Цитата: КБВ
sleek написал(а):    Пилить BLI! Это уже перебор товарищи.А кто его собрался пилить и для чего?
Ну, Для  Фантомаса он длинноват будет :)  
----------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
фотообзор KATO Union Pacific "City of Los Angeles"
« Ответ #29 : 27 Мая 2012, 14:53:02 »
Цитата: VAD
Ну, Для  Фантомаса он длинноват будет :)
Это понятно, нужно подбирать. Возможно корпус, двигатель и привод от одной модели тележки от другой. Конечно если не делать по мотивам.