А ходовые качества КАТО всегда были и есть на высоте.
Я бы не сказал, что это так. Может, на аналоге, где высока индуктивность и зазоры пыли пробиваются, и токоприём сохраняется - может всё и более менее.
Но на цифре, где индуктивная составляющая рельсовой цепи минимальна, это не так. К механике КАТО претензий нет. Речь о том, что колёса у всех моделей Като N зажаты по игольчатым латунным подшипникам, жёстко зафиксированы и не играют, не подрессорены. Поэтому лишь некоторые касаются рельс. Остальные "летят " над рельсами. И если под эти некоторые оставшиеся на рельсах попадёт пыль, - контакт разрывается и лок встаёт. Например: Я в эти выходные оцифровывал электровоз - двухсекционник КАТО. Одна секция вообще плохо едет, часто встаёт. 2 секции с объединённым токоприёмом - уже получше(8 осей - 1 с резинками). Если же задействовать пантографы (заменил на рабочие Соммерфельд) привязав их через вторую фазу выпрямителя к мосту декодера - то токоприём становиться уже приемлемым, поскольку при отрыве любого из рельс - лок продолжает ехать. К сожалению подпружинить колёса этого локомотива нельзя. 16 колёс, поджатые по ребордам пружинками создадут уже значимую силу трениия на мотор, и потребление будет закритическим. Вывод: Спасение в пантографе и поверпаке.=========
Вадим