Я вытираю избытки смазки по-старинке: "тряпочкой", смоченной обычным (этиловым) спиртом, или "проливаю" из пипетки. Он хорошо удаляет жир и быстро испаряется. Не следует, при этом, часто протирать любым спиртом резиновые детали (один-два раза - накрайняк можно, но лучше не надо), т.к. резина после спирта "дубеет" (иссыхает). Это относистся в первую очередь к резинкам на ведущих колёсах.
Некоторые краски "не любят" спирт, но это, если долго им тереть (у меня пока с этим проблем не возникало).
... и добавил:
в инструкции написано обязательно смазать жидкой смазкой...
Жидкой смазкой смазывают ОСИ двигателя, колёс, шестерён. Консистентной (гелевой) - червяки и зубья шестерён. Давать в одну точку сразу оба вида смазки (консистентную и жидкую), ИМХО, не правильно.