Автор Тема: Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Друзья, это мой всего лишь второй паровоз и, вот, тоже удачный, BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086. Вторым паровозом к покупке планировался именно танк-паровоз.
Куплен на e-bay по наводке наших форумчан. Сделан очень хорошо, детализация на высочайшем уровне. Наверное даже с американцами можно сравнить  :-*  Фото на мониторе 17" - вдвое больше самой модели, поэтому должно быть все видно. Очень плавный и тихий ход, даже в аналоге трогается как ни одна из моих моделей, хотя я за этим и не гонюсь.
Вот что удалось найти по прототипу.
Танк-паровозы были очень распространены в Германии. BR86 был одним из типичных представителей этого типа. Этот легкий (нагрузка на ось у 86-го - всего 15 тонн, например у нашего ФД - все 22 тонны), компактный, с хорошим обзором назад этот паровоз активно использовался в локальном пассажирском и легком грузовом движении в условиях горной местности с большим количеством кривых малого радиуса и слабым верхним строением пути. Единственный недостаток танк-паровозов, а именно малое плечо обслуживания - около 50 км в среднем, для Германии с ее плотностью движения и громадным числом станций с пунктами экипировки были несущественен.
BR86 выпускался с 1928 по 1943 год, а эксплуатировался до начала 70-х, а в ГДР даже до середины 80-х. Но если в 1949 г. DR имели на службе 164 86-х, а DB - 378, то в 1970 их количество сократилось до 159 (DR) и всего 43 (DB). А в 1980 г. лишь три машины эксплуатировались DR. Всего было выпущено 776 паровозов этой серии, причем только в одном 1942 году - 279 единиц! Выпуск этих машин был налажен аж на 10 заводах. Паровоз имел колесную формулу 1-4-1, паровая машина развивала мощность 760 кВт (1034 л.с.). Максимальная скорость машин первых годов выпуска составляла 70 км/ч, но после установки на паровозы бегунковых тележек конструкции Гельмгольца вместо использовавшихся ранее тележек Бисселя и оборудования дополнительными тормозами сцепных колесных пар, максимальная скорость была повышена до 80 км/ч.
Вот фото моего красавца.




Отредактировано Cassiel (2012-03-03 22:01:24)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #1 : 04 Марта 2012, 01:53:50 »
Это тот самый? ;)
Ну я ведь говорил что это МЕГА-модель :) Кстати, у немцев этот паровоз получил прозвище на дорогах "Der schöne frau" - "красотка".

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #2 : 04 Марта 2012, 01:58:43 »
kestrel
Он самый!  ;D  
Спасибо за мега наводку! - обошелся всего в 104 евро с доставкой.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #3 : 04 Марта 2012, 02:06:39 »
Ну считай что как минимум сотню евро разницы от каталожной цены ты сэкономил   :))  
Паровозик, то новый ;) Если будешь оцифровывать - ничего кроме Lenz Gold Mini II (новая версия этого декодера) и ставшего уже знаменитым Digitrax DZ-125 в него не влезет. Размещать придется в будке на уровне окон (над мотором), так как другого свободного места в танк-паровозе - нет. Уж очень тесно внутри. Поэтому, только один из этих двух самых миниатюрных в мире декодеров.
Дабы не нарушать эстетику, декодер с боков придется дополнительно закрыть кусочками черной изоленты.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #4 : 04 Марта 2012, 15:03:06 »
А это моя фрау, BR86 184 эпоха III DR Fleischmann 7087

Отредактировано 385 (2012-03-04 11:05:43)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 16:52:57 от 385 »

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #5 : 04 Марта 2012, 15:38:58 »
Отличный! Отличия, помимо надписей, как я вижу, и в организации освещения - нет верхнего прожектора.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #6 : 04 Марта 2012, 16:30:53 »
Кстати, вот прототип моего:

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #7 : 08 Марта 2012, 03:39:00 »
Точно, слона то и не заметил :)  моя красотка, в смысле Фрау хоть и 3-я эпоха, но ближе ко второй.
Отредактировано 385 (2012-04-12 20:17:25)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #8 : 13 Апреля 2012, 00:34:56 »
Наконец-то получил долгожданный 86-й во второй эпохе с орлом на будке, данная модель была давно заявлена, но вышла только в этом году. Для сравнения положу несколько фоток. Отличия не совсем значительные, корпус без изменений, двигло как торчало в будке, так и торчит, единственное кулисный механизм черненый, смотрится лучше.








Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #9 : 13 Апреля 2012, 00:37:03 »














Отредактировано 385 (2012-04-12 20:44:14)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #10 : 13 Апреля 2012, 07:47:38 »
Да, черненный кулисный механизм казалось бы мелочь, а как разительно поменялся общий облик модели. Копийность стала еще более реалистичной.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #11 : 09 Мая 2012, 22:00:03 »
Алекс, а орел что... со свастикой?!

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #12 : 09 Мая 2012, 22:38:24 »
Цитата: ]
Алекс, а орел что... со свастикой?!
[/quote
есть немного :) 385
теперь знаю над чем работать дальше в своей коллекции :)
спасибо за фотообзор...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #13 : 09 Мая 2012, 23:05:41 »
Цитата: kestrel
Да, черненный кулисный механизм казалось бы мелочь, а как разительно поменялся общий облик модели. Копийность стала еще более реалистичной.
А у меня вот двоякое отношение к черненному ПРМу. На фото он выглядит лучше, а в реале мне больше нравится как выглядит светлый, его работа лучше видна когда модель едет.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Nimrod94

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +7/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотообзор паровоза BR86 DB IIIep. Fleischmann 7086
« Ответ #14 : 25 Августа 2021, 09:44:28 »
А като делает его без маховика?