Автор Тема: Моторвагонный ПС. Германия (и не только).  (Прочитано 2879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: "Медленное телевидение". Германия.
« Ответ #15 : 03 Октября 2017, 22:05:06 »
деталь в ролике о линии в
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: "Медленное телевидение". Германия.
« Ответ #16 : 03 Октября 2017, 22:46:43 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: "Медленное телевидение". Германия.
« Ответ #17 : 03 Октября 2017, 23:22:21 »
Т.о. "прятать" (на макете) одну из горловин в тоннель - приём, встречающийся не только в моделизме, но и, как видим, в реальности.

У меня на макете, горловина одной из стрелок расположена практически также, при въезде в тоннель. ;)




С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: "Медленное телевидение". Германия.
« Ответ #18 : 04 Октября 2017, 01:30:44 »
У меня на макете, горловина одной из стрелок расположена практически также, при въезде в тоннель. 

Спойлер: Ppav (кликните для показа/скрытия)

Там (в Черногории) всё намного "серьёзней":





Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Моторвагонный ПС. Германия (и не только).
« Ответ #19 : 24 Октября 2017, 22:00:53 »
"Свиное рыло"

С виду маленькая мотриска, а везёт 70 человек! (52места + 18 стоячих)



Изнутри:



И в хорошем качестве (картинки и звука):


Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Моторвагонный ПС. Германия (и не только).
« Ответ #20 : 25 Октября 2017, 06:08:48 »
В старых "Икарусах" было 55 мест ,а этот,с виду "малыш" удивляет вместимостью ! )))

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Моторвагонный ПС. Германия (и не только).
« Ответ #21 : 26 Октября 2017, 22:19:08 »
...с виду "малыш" удивляет вместимостью ! )))

Вы правы! Я тоже был немало удивлён, увидев цифры на шильде.
Справедливости ради стОит заметить, что такая вместимость "поросёнка" достигнута в ущерб комфортности. В модификации, как на втором ролике, ряды сидений (2 + 3) расположены довольно близко друг к другу ("коленка к коленке"), а сиденья 1-го и последнего рядов (напротив дверей) - откидные. Складное сиденье также у машиниста и пассажира рядом с ним. Были модификации с меньшим числом сидячих мест, вероятно с более комфортной компоновкой. У модели от Арнольда, к примеру, более широкие окна салона и их меньше, 3 вместо 4-х, (видимо и расстояние между "коленками" посвободнее), а судя по надписям, сидячих мест - 24.

В общем для недлинных малодеятельных линий очень подходящая машина! В пересчёте на одного пассажира масса вагона (чуть больше 6 тонн), а стало быть и степень воздействия на путь, расход топлива и т.п. минимальны, что существенно снижает себестоимость перевозки.

Под предлогом нерентабельности у нас отменяли движение пригородных электричек, закрывали линии, дававшие единственный способ связи с "большой землёй" целых удалённых посёлков. Такой вот "поросёнок" вполне мог бы сохранить многие разобранные в 90-х годах линии.
Подобный ПС у нас в СССР/России, в принципе, был - автомотриса АС1А весом в 9т. Почему "АС-ка" не использовалась широко для регулярных рейсов на маршрутах с малым пассажиропотоком мне непонятно. Знаю лишь о единичных "исключениях" из этого "правила".
Наш одновагонный РА1 (появившийся больше, чем на полвека позже) экономичностью похвастаться не сможет никак. Конечно он значительно комфортнее, но при 80-ти сидячих местах наш 4-осный "рельсобус" и больше, и тяжелее (42т против 9т или 6т!), и соответственно "жрёт" соляру и "давит путь" куда как больше. Да и стОит "о-го-го"! Откуда взяться пресловутой рентабельности, которая для ПС такого класса является ключевым показателем?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Моторвагонный ПС. Германия (и не только).
« Ответ #22 : 30 Октября 2017, 19:55:42 »
Вождение "свиного рыла" больше похоже на вождение автомобиля: стартёр, "подсос", механическое (!) управление коробкой передач, 2 педали, только вот "газ" по-железнодорожному - под левой рукой.
На следующем ролике это хорошо видно:


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Моторвагонный ПС. Германия (и не только).
« Ответ #23 : 24 Апреля 2018, 19:24:23 »
Не так давно в одной из тем обсуждали вопрос, какие дополнительные вагоны можно прицепить к рельсовому автобусу (или, по-нашему, автомотрисе). Вот ещё один довольно неожиданный вариант: