Т.е. заглушка--это перемычка, с токосъёма на двигатель.
в целом верно! что бы лок просто поехал на аналоге - достаточно двух перемычек\скобок вместо заглушки. У бачмана в китайских локах, был такой эконом вариант - две тройных скобки. Все остальные элементы (диоды ) на платах заглушек это, что бы правильно работали светодиоды и не сгорели. Особенно на современных разъёмах, где весь свет раздельно.
в City Shuttle поставлен вот этот декодер DH_FH05-3
это функциональный декодер, в отличие от локомотивного, у него нет моторного выхода, только свет вперёд/назад плюс 6 функциональных выходов, два через интерфейс SUSI недоступны, если он используется для подключения к основному декодеру.
https://doehler-haass.de/cms/pages/produkte/fahrzeugdecoder/fh05b.phpв данном случае это излишне ИМХО, у локомотивного декодера хватит, выходов на вперед/назад и один дополнительный на свет в салоне
думал что освещение салонов будет.
ну этого никто и не обещал изначально.
tom_soier, Dmitry206 есть фото внутренностей вагона, где разъём и скан инструкции? а то в инете нет ничего. может просто декодер неправильно вставлен, например перевернут 180 градусов ? на выходы свет прилетело управление мотором?
или в как в моделях в ТТ от Tillig есть разъем и отдельно заглушка прямо на плате которую нужно выломать. типа так
продавец - то куда ему девать снятую заглушку? не выкидывать же!
в коробку с разными запчастями