Идем дальше.
Вот так, примерно, будет выглядеть стыковка двух модулей.
Первым делом делаю глухое пересечение нормальной и узкой колеи.
1. Потому что от этого пересечения будут "плясать" все другие размеры.
2. Нужно тренироваться перед монтажом разводной стрелки.
Разрезал глухой перекресток почти пополам
И убрал 2,5 мм из ширины колеи. Получилась узкоколейка! Но сдвинута относительно друг друга.
Пришлось освоить пайку рельсов. Понравилось. Вставил кусочки рельсов и электрически их все соединил. Залил всё эпоксидкой и подрезал рельсы узкоколейки.
Примеряю на место с заготовкой расходной стрелки. Рельсы для узкоколейки переделал из нормальных рельс, чтобы уменьшить количество проблем с разными высотами рельс и шпал.
Проверил, как бегают локомотивы. Z-тошный = узкая колея - без проблем (я очень боялся, что для него изолированные промежутки будут очень большими).
N-ка = нормальная колея, локомотив подпрыгивал и, это было неудивительным, ведь все резы прошлись именно по этой колее.
Пришлось шкурку-нулевку класть на твердое основание и сверху плавно водить рельсами глухого перекрестка. В итоге всё получилось одной высотой и локи перестали прыгать.
Здесь я проверяю прямость широкой колеи
А здесь - узкой
Теперь можно знать точное расстояние между нормальной и узкой колеями и начать делать платформу, проводить проводку и т.д.
И, неспеша, делать разводную стрелку.