Спецоперация: проезд 32-осного транспортера грузоподъемностью 380 тонн, почти по всему модульному макету "ПаРМа Модуль", г Пермь от одной разворотной, скрытой петли до второй - открытой. Перегон полностью перекрыт, по двум путям вверх по спиральному спуску и тоннелю, по станции Rabid Rabbit с переходом на один путь, далее до южной горловины полустанка имени почётного железнодорожника Третьякова, переход обратно на два пути, через второй горной тоннель и по двум мостам.
для тех кто спрашивает почему по двум путям: негабарит же!
Кстати немцы грузят с двух тупиков с обоих сторон от груза. Фото есть.
Даже на наших радиусах 80-90 см, вынос груза до 4-5 см от оси пути вбок. Что бы ничего не цеплять и не делать огромное голое пространство с обоих сторон от рельс до строений, деревьев и прочего, нужно всегда выбирать внешний путь - вынос груза на внутренний путь. Но пути на макете идут S-образные кривые и невозможно проехать без смены пути на перегоне, а стрелок там нет.
на 3м15с и 5м55с видно переход на один путь и обратно на два, так как перегон между станцией и полустанком только С-образная кривая. И до конца, точнее до начала петли доехать не удалось, тк в междупутье у второго моста стоит "телефонная" будка.
https://yadi.sk/i/7FSc6h87uO_QWAhttps://photos.google.com/album/AF1QipNBrqM-1slJm0J7JYey2QgkhE89qWilTjMGGLth
... и добавил:
ну и до кучи, ранее были только пару фоток.
В декабре 2016 - январе 2017 в рамках проекта «В мечтах о Щелкунчике» в Центральном выставочном зале
http://www.cvzperm.ru/cvz/%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%BE-%D1%89%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B5/была выставка нашего макета
весь фотоальбом реально всё подряд с дублями
https://photos.google.com/album/AF1QipOWsJqsG6-UPxz2Lah8Atsv76_dqBQHcuFitUKI