Автор Тема: Фотообзор модели Баварского паровоза S 3/6  (Прочитано 3226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Minitrix 12226 

Паровозы Класса S 3/6 Королевских Баварских государственных железных дорог (позже Класс 18.4-5 Deutsche Reichsbahn) были локомотивами экспрессов с колесной формулой  4-6-2 Pacific  или 2'C1' (по классификации UIC).
Из всех локомотивов государственных железнодорожных дорог класс S 3/6 были наиболее выдающиеся, потому что их производство длилось на протяжении почти 25 лет,  включая эру   Deutsche Reichsbahn. В общей сложности было произведено 159 единиц. 89 из этих локомотивов (серии a - i) были построены для Королевских Баварских государственных железных дорог и 70 (серии k - o) для Deutsche Reichsbahn.
Паровоз S 3/6 разработан компанией Maffei под руководством инженеров Anton Hammel  и Heinrich Leppla, лег в основу развития первого German Pacific, он был несколько меньше, чем Баденский IV f.












« Последнее редактирование: 11 Октября 2017, 23:57:19 от 385 »

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
очень красивая модель, только очень хрупкая :)
я сразу "снял" пальцем лесенку с обтекателя :)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Есть такое дело, согласен, поэтому полочный вариант.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Двигатель у него в тендере как я понимаю. Очень хорошо проработан и хоть ходовой, но наверное действительно полочный вариант, по макету его гонять со всеми предосторожностями в исключительных случаях. Хотя кто как к этому относится.
Отредактировано КБВ (2012-01-27 13:02:33)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Для таких случаев модель ставят на пути не руками а закатывая ее на пандус (при снятии с полки) и скатывая с него прямо на пути.
Видел эту методику у немцев.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Вставлю и я несколько своих фото и видео!!!!
Трикс 12259
Локомотив и тендер из металлического литья под давлением. Двигатель большой мощности с маховиком. Мотор и передаточный механизм в котле. Привод на 3 оси. Цифровой декодер для DCC, Selectrix и обычного питания в тендере, также имеется звуковой декодер. Длина 134 миллиметр.



ВИдео:http://www.youtube.com/watch?v=AuQSt0_z … ature=plcp
Отредактировано Timon (2012-01-27 14:26:40)

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
У паровозов только номера разные,а так один в один! :-*
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
У саши на 2 больше....хехе!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14726
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Это чудо есть еще и в таком варианте, во время перерождения изS3/6 в BR18 (Minitrix 11468-1)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Minitrix 12254
Паровоз S 3/6  серии G Pfalzbahn 1-я эпоха
В 1914 году 10 паровозов S 3/6 серии G были построены для сети железных дорог Palatinate (Pfalz). Эта серия паровозов отличалась от предыдущих серий рядом параметров. Например, паровозы этой серии были на 150 мм короче, для того, чтобы входить на разворотный круг.
После окончания Второй мировой войны один из паровозов этой серии остался в зоне Советских войск и не возвращался до 1948 года, пока не был обменян на Баденский IV h (18 314





















« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 19:50:03 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14726
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ммм.. классный, кпасавчик!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Фотообзор модели Баварского паровоза S 3/6
« Ответ #11 : 12 Октября 2017, 19:12:21 »
S 3/6 Arnold 2547


 

 





























 

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14726
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фотообзор модели Баварского паровоза S 3/6
« Ответ #12 : 12 Октября 2017, 19:19:20 »
Арнольд всё же большой молодей! Модели куча лет, а выглядит как совершенно современная
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Фотообзор модели Баварского паровоза S 3/6
« Ответ #13 : 12 Октября 2017, 19:21:34 »
Выглядит хорошо а как ходовые качества?
Будь готов!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14726
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фотообзор модели Баварского паровоза S 3/6
« Ответ #14 : 12 Октября 2017, 19:23:05 »
Выглядит хорошо а как ходовые качества?
Хорошие! Проверено  :) Причем там еще и дымогенератор должен быть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all