Еще один полувагон загрузил. Трубами...
Петь, мне казалось, что перевозили в основном новые трубы. Без ржавчины.
Но смотрится красиво.
Михаил,
Совсем новые трубы без спец покрытия, когда они сходят с конвейера на трубных заводах (сам видел на заводах в Выксе и Челябинске), действительно черного цвета, а точнее темно, темно серого ближе к черному. После первого дождя они, как правило начинают рыжеть и в вагонах мы их видим, как слегка подгаженные. У специалистов такие непокрытые трубы называются "черными", хотя внешне они смотрятся, как ржавые.
Когда мы видим на ж.д. трубы настоящего черного цвета и слегка поблескивающие, это уже трубы со специальным полиэтиленовым покрытием и они уже готовы к использованию в соответствующих трубопроводных системах. Скажу больше, бывают даже трубы с покрытием светло зеленоватого цвета. Это трубы со специальным цементным покрытием, толщина которого может достигать нескольких десятков сантиметров и вес одной такой трубы может доходить до 10 - 12 тонн.
А не всегда) тоже подумываю загрузить один вагон трубами, именно ржавыми
По трубам, не совсем правильно выполнена ржавчина. Чёткие границы между ярким черным цветом трубы и самой ржавчиной. Складывается впечатление что их обмазали чем то:) если будет интересно смогу пошагово рассказать как сделать их более натуральными.
Спасибо, Дмитрий за твой отзыв. Я думаю не только мне будет интересно твое "know how" по "обгаживанию" труб. Очень буду ждать. Еще, как минимум один полувагон я планирую выделить под трубы.....
Еще один полувагон загрузил. Трубами....
Петр добрый день, Вы можете Ашхабад поподробнее фото выложить, интересно крышу посмотреть, да и вообще весь вагон. Заранее благодарен.
Алексей,
Этот вагон - конверсия из старого Пико, которую осуществил Борис (КБВ):