Автор Тема: Новинка отечественной тематики - четырехосные полувагоны  (Прочитано 13480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Ждем обзор!  ;)

Оффлайн clockclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Имя: Игорь
Ждем обзор!  ;)
Брали те что по 1700 были?
Те что на авито сейчас висят уже по цене 2200 без площадки и 2400 с площадкой.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
N СЖД III - IV

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Ок, попробуем обзор.
За образец взял обзор платформы КБВ, написанный Мишей Gematogen'ом.
Сделать нормальные фотографии нечем, поэтому обходимся тем, что есть.

Обзор  четырехосного полувагона 12-37 с деревянными бортами грузоподъемностью 63 тонны.


Производитель - Виктор (г. Санкт-Петербург).

Процитирую Михаила: "Модель прекрасно смотрится,  оставляет хрошее впечатление".

1. Упаковка - 7



Упаковкой является коробочка из тонкого желтого картона с вставками из паролона, защищающими модель от перемещений внутри коробки.  В целом справляется со своей функцией хорошо, но для отправки по почте требуется дополнительная защита, так как не обладает достаточной прочностью и не защищена от раздавливания. Кстати, точно такая же коробочка использовалась и для более ранней модели этого же производителя

2. Проработка деталей - 8

Опять же, процитирую Михаила: "Общий вид и пропорции модели соответствуют оригиналу. Нет бросающихся в глаза огрехов и диспропорций. Как я уже говорил, на модель приятно смотреть."

Внешний вид можно оценить по ранее выкладывавшимся довольно подробным фотографиям. Я лишь добавлю, что в комплекте идет "накладная деталь" - штурвал ручного тормоза, которую предлагается наклеить на соостветствующий выступ снизу вагона напротив лестницы.


Тележки на модели испоьзуются самодельные, специально изготовленные вполне похожие на оригинальные 18-100.

Снизу для сравнения тележка ЦНИИ-Х3 производства Platinum Rail.
Колеса пластиковые, катается модель легко. Судя по весу модели, туда встроена утяжеляющая металлическая пластина.  Сцепки Rapido. Сцепки на тележках. Тележки крпеятся к раме саморезами.
Подвагонное оборудование имеется в виде тормозного цилиндра, баллона и тяг. Просто, но для меня вполне достаточно.



Внутренние поверхности бортов и днище внутри вагона имеют соответсвующий рельеф.


Из деталей не хватает разве что горизонтальных поручней на кузове вагона над лестницей, но их изготовление и установка сильно усложнили бы процесс производства, как мне кажется.

3. Качество сборки - 8

В целом модель собрано хорошо, "ничего не отваливается ©“, местами видны следы клея, но они в незаметных местах. Единственное,  что меня огорчило, это небольшой перекос боковой стенки вагона относительно рамы. Если с одной стороны мы имеем равномерную щель

то с другой видно, что рама приклеена не равномерно.

В остальном претензий не имею.

4. Качество окраски - 10

Сказать тут особо нечего, краска лежит ровно, матового цвета, у меня модель  зеленого цвета, еще в природе бывают такие вагоны коричневого цвета.

5. Качество декалей - 10

Очень хорошо выполнены надписи, как я понимаю, это тампография. По правильности надписей и их количеству не могу сказать, так как если честно не вникал в этот вопрос.

6. Обеспечение повторяемости в серии -?

Поскольку имею только одну модель, насчет повторяемости качества сборки ничего сказать не могу.

Ну и закончу снова цитатой Михаила:"В итоге по моему мнению общая оценка - 9
Модель нравится и я не жалею, что купил её."
« Последнее редактирование: 29 Января 2017, 17:35:34 от Sormovo »
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Что могу сказать прекрасный вагон и очень хорошо сделан. Мне лично очень понравился, особенно проработка деталей.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Действительно! Вагон смотрится очень хорошо!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Несмотря ни на что, внутри даже уголки видны.
Детализация отличная!

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Купил на "паровозиках" два вагона: один металлический без будки и деревянный с будкой.
Исполнение, на мой взгляд, приемлемое, с хорошей детализацией.
А учитывая, что современных грузовых вагонов совсем мало в нашем масштабе...
Лесенки выглядят толстовато. Но, твердую четверку я бы поставил.

Напрягло то, что за 3300 ты получаешь вагон без всякой коробочки, без всяких накладных и т.д. и т.п. Мне предложили только салфетки, чтобы обернуть модели и пластиковый пакет с максимальной грузоподъемностью не более 10кг.
Вагонов там много лежит.

Вообще, новый магазин "Паровозиков" порадовал: удобный подъезд, светлый, витрины на уровне глаз - не надо корчится и складываться пополам как в Роколэнде на ВДНХ. Завидую питерцам.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Купил на "паровозиках" два вагона: один металлический без будки и деревянный с будкой.
У "Паравозикоф" как всегда "гуманные" цены ! На авито они по1800р. ,но тока деревянные остались. Я звонил Виктору - сказал что металлические еще будут примерно через месяц. Скорее всего у него просто магазин выкупил все интересные модели и цену почти в два раза навертел...,барыги !

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
цену почти в два раза навертел
Ну почему "почти"? Он же оптом брал, наверняка - со скидкой. :D
А вообще - у магазина и Авито аудитории разные.
Михаил, DCC

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Ну почему "почти"? Он же оптом брал, наверняка - со скидкой.
А вообще - у магазина и Авито аудитории разные.

Я считал так:
Я был в Питере, что бывает не так часто.
Я был около магазина.
Я не видел эти вагоны "вживую". Почему не взять штучку? (Второй взял из-за завидущих глаз  8) )
Если брать на Авито, плюс пересылка, плюс время, чтобы сходить на почту - это, приблизительно, получится одинаково.
Сейчас, когда "потрогал вагоны руками", можно брать и на Авито тоже.
Правильно Gematogen заметил, что аудитории разные, да и назначение то же  :)

ЗЫ: приехал домой, поставил на рельсы. Вылезли плюхи: разное расстояние от путей до дна вагона. Если деревянный попадает в "норму" и как-будто жил среди всех моих остальных грузовых вагонов. То металлический - где-то на миллиметр выше и это "режет глаз".
Как я понял лишнее расстояние получается где-то между тележками и дном.
Сцепки жестковаты - сцепляются с трудом.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Я не видел эти вагоны "вживую". Почему не взять штучку? (Второй взял из-за завидущих глаз   )
Хорошо хоть ДГКУ не взял за 25000 , или там ее просто не было ?  :D

Сцепки жестковаты - сцепляются с трудом.
А кулачки туда вообще можно будет поставить?

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Ок, попробуем обзор.
Хороший вагон ;D В тираж по возможности автора, тема окупаемая :)

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
А кулачки туда вообще можно будет поставить?

Только после полной разборки (может быть).

Похоже, пружинок нет совсем  :o

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Друзья! Хочу внести и свою лепту в этот обзор. Со слов Виктора, он не коллекционер, а просто делает модели. Это ему интересней. В его дальнейших и ближайших планах крытый вагон. По изготовлению. Детали вагонов льются в алюминиевые пресформы. Те в свою очередь изготавливаются на фрезерный станке с ЧПУ. После литья детали собираются и окрашиваются.  Сценки и тележки собственного производства. В механизмах автосцепок используется пористая резина, а не пружинки. На кулачковые сцепки поменять нельзя. Меняется вся телега. Колпары также отливаются,  а затем протачиваются на токарном станке.
В деревянных вагонах есть приливы для штурвальчиков, которые прилогаются отдельно. В металлическом вагоне приливов нет, поэтому монтировка штурвальчиков производится по наитию. Деревянным вагонам после осмотра я ставлю 5++. Очень здорово сделаны! Рассматривал невооруженным и вооруженным глазом - в биноклярных очках 5* и под микроскопом МБС - 10. Очень высокий уровень деталировка, покраски и нанесения надписей! По моему это уровень Arnolda. А может чуть выше.
Металлическому вагону ставлю 4+. Он немного замыленный в плане деталировки. Да и Виктор сам сказал, что металлический был первый. В деревянном недочёты были устранены.
Далее идут фото упаковки и различных ракурсов вагонов. В конце сравнительные фотографии вагонов Виктора и Криса.  Думаю, что Крис не обидется за то, что его вагон использовался для сравнения. Заранее приношу свои извинения.
И в самом конце идут некоторые измерения колпары и сравнения тележек от Виктора и Криса.



... и добавил:











... и добавил:



... и добавил:




... и добавил:




... и добавил:




... и добавил:


9mm!-N&НОе