Автор Тема: Тяговые испытания локомотивов  (Прочитано 6546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #45 : 20 Сентября 2017, 08:37:34 »
Евгений, у вас на автовозах колпары от Fox Valley стоят?

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #46 : 21 Сентября 2017, 13:03:40 »
Евгений, у вас на автовозах колпары от Fox Valley стоят?
На атласовские автовозы, я ставил колёса от современного башмана.
Кран шестиоссный валялся и ещё пара хопперов. Подошли идеально.

Фоксвелли у меня микротрейновских вагонах.

Сейчас еще китайцы стали подделки делать под фоксвелли. Тоже не плохие.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #47 : 21 Сентября 2017, 13:31:02 »
Подошли идеально.
А из за чего колпары могут не подойти? Знаю, есть разные диаметры, а еще какие нюансы?
Хочу на свои атласовские автовозы взять пару таких комплектов.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #48 : 21 Сентября 2017, 14:31:54 »
Честно говоря, такие даже не видел.
Диаметр, конечно важно, но важнее длина оси.
'540 подходят для Микротрейнс.
'556 для Атлас (ось длиннее, микротрейновские будут сильно люфтить)
Это в инчах, сколько в миллиметрах точно не скажу не замерял.
У FoxValley на упаковке обычно написан размер и для каких производителей подходят.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #49 : 21 Сентября 2017, 14:56:50 »
А из за чего колпары могут не подойти? Знаю, есть разные диаметры, а еще какие нюансы
Не знаю пригодиться кому или нет но я как то столкнулся с проблемой замены колёсных пар, то же к стати у Атласс. Были у меня Атлосовские тележки с колёсами в 33", а нужно было поставить колпары с колёсами в 36", ну и решил сразу поставить металлические колпары того же производителя то есть от Атласс. Какого же было моё удивление когда обнаружил, что оси на металлических колпарах оказались короче чем у пластиковых и они стали болтаться в тележке. Пришлось заказывать колпары от Фоксвалей с нужной длиной оси. Так что надо тщательно проверить длину осей и брать точно такую же. Точно не помню, но для Атлас я брал 0,563", лучше уточнить.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #50 : 21 Сентября 2017, 16:29:13 »
Всё сложно. Борис, ты не такие колпары для Atlas брал?

Еще бы понять значение всех этих цифр. 33 это радиус? А что означает всё остальное?


На вскидку сравнил метал. колпары BMLA c Atlas, разница очевидна:


Попробовал поставить в тележку, болтаются ужас как:

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #51 : 21 Сентября 2017, 17:09:24 »
33 это радиус?
Диаметр в дюймах. Как оруж. калибр. ;)

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #52 : 21 Сентября 2017, 17:10:16 »
еще бы понять значение всех этих цифр. 33 это радиус? А что означает всё остальное?
"33 дюйма стандартные колёса" это диаметр оригинальных дисков, то есть 25,4*33/160=5,23 мм у модельных.
"длина оси 0,533 дюйма" то есть 13,53 мм , что такое 10К - ХЗ.  ??? может быть встроенное сопротивление 10 килоОм , для токовых датчиков?
fits ..... = подходит для моделей - название фирм смотри тут http://www.walthers.com/manufacturer-name


HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #53 : 21 Сентября 2017, 17:12:10 »
Еще бы понять значение всех этих цифр. 33 это радиус? А что означает всё остальное?
всё очень просто: В упаковке 12 осей,  33" это диаметр колеса (прототипа) в дюймах умножаешь на 25.4 (1 дюйм) и получаешь искомое =838 мм. Нам не подходит. 0,533" длина оси данной колпары, опять таки умножаем на 25,4 =13,53 мм. Для замены Атлассовской колпары мало. Для нас, "Русского" прототипа, да и вообще лучше брать с диаметром колеса 36", а конкретно для замены в тележке Атласс с длиной оси 0,563".

... и добавил:
Я брал такие:
http://www.modeltrainstuff.com/Fox-Valley-Models-N-36-Wheels-p/fvm-3603.htm

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #54 : 21 Сентября 2017, 18:26:49 »
что такое 10К - ХЗ.   может быть встроенное сопротивление 10 килоОм , для токовых датчиков?
Именно.
Конечно резистор там грубо присобачен, могли бы уж поизящнее решение придумать.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #55 : 21 Сентября 2017, 18:39:09 »
Всем спасибо, вроде разжевали.
Понял основное - для вагонов Atlas (возможно не для всех) длина оси должна быть 0,556 ~ 0,563.
Для нас, "Русского" прототипа, да и вообще лучше брать с диаметром колеса 36"
Думаю в моём случае именно 33-й диаметр будет в самый раз, потому что на автовозах диаметр колеса меньше чем на хопперах (собственно их я и сравнивал).

Я брал такие:
http://www.modeltrainstuff.com/Fox-Valley-Models-N-36-Wheels-p/fvm-3603.htm
Вроде в описании 36, а на упаковке 33?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #56 : 21 Сентября 2017, 18:50:35 »
Вроде в описании 36, а на упаковке 33
Действительно, но это ляп магазина. Я брал себе 36" и ось 0,563.  36" - больше подходит под Русский размер диаметра колеса.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #57 : 21 Сентября 2017, 19:09:22 »
Похоже вот мой вариант.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #58 : 21 Сентября 2017, 19:41:15 »
В зависимости от того сколько осей необходимо.

... и добавил:
Может стоит попробовать и 0,556".

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Тяговые испытания локомотивов
« Ответ #59 : 21 Сентября 2017, 20:10:38 »
Шесть осей.

Может стоит попробовать и 0,556"
http://www.modeltrainstuff.com/Fox-Valley-Models-N-33-Wheels-p/fvm-3303.htm Это как-то влияет на количество осей?
NS - One line, infinite possibilities.