Автор Тема: торможение постоянным током  (Прочитано 2981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: торможение постоянным током
« Ответ #15 : 27 Июня 2019, 13:39:02 »
Вообще-то не в тему вопрос!
Просто не хотел плодить темы, хотя это все про одно и тоже. Да это про цифру. Сомнения вот в чем: программа должна знать изначальное положение лока, а в моем случае локомотивы со станции выходят в случайном порядке, там все без автоматики.
 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: торможение постоянным током
« Ответ #16 : 27 Июня 2019, 14:15:05 »
Игорь! Если

...локомотивы со станции выходят в случайном порядке

, для управления локами на перегоне программа должна знать точно их DCC-адреса. Без использования опознавания локов с помощью RailCom или LISSY я не знаю способа, как программа, не зная адресов, сможет останавливать локи перед занятым блок-участком, а затем снова отправлять по освобождению.

... и добавил:
Либо отправление со станции надо также поручить программе (или вручную, но ЧЕРЕЗ программу). Тогда она будет знать, кого с какого пути она отправила на перегон.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: торможение постоянным током
« Ответ #17 : 27 Июня 2019, 14:50:37 »
Можно по занятости блок-участка подавать на оба соседних ассимметричный сигнал.
Михаил, DCC

Оффлайн shalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
  • Имя: Александр
Re: торможение постоянным током
« Ответ #18 : 27 Июня 2019, 14:53:09 »
для управления локами на перегоне программа должна знать точно их DCC-адреса.

В декодерах есть функционал, называемый ABC-торможением(?).
Ссылка на описание декодера МД. Вроде как адрес знать не обязательно, но есть и другие нюансы.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: торможение постоянным током
« Ответ #19 : 27 Июня 2019, 14:58:22 »
Можно по занятости блок-участка подавать на оба соседних ассимметричный сигнал.
Ну, в общем я так и планировал через СД1 и реле, но подумал -может через программу будет проще.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: торможение постоянным током
« Ответ #20 : 27 Июня 2019, 15:56:29 »
Если "цифра" - то "чистая" "цифра"!
Коли уж аналог - так полностью аналог!
Не взыщите за категоричность подхода!  ^-^
Все попытки, что я видел, "подружить" эти два антипода приводили к появлению "полукровок-уродцев"... ИМХО!
Управлять движением цифровых локов коммутацией реле (и прочими контактами) - это аналоговая "идеология"!  :o
Мне такой подход не нравится, потому возможность подобных "гибридных" решений для себя не приемлю и не рассматриваю!  8)  :))

... и добавил:

Можно по занятости блок-участка подавать на оба соседних ассимметричный сигнал.

В декодерах есть функционал, называемый ABC-торможением(?).

Да! Можно ещё и о бремс-генераторах вспомнить...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: торможение постоянным током
« Ответ #21 : 27 Июня 2019, 16:17:18 »
Ну, в общем я так и планировал через СД1 и реле, но подумал -может через программу будет проще.

КМК, это наиболее верное направление хода мысли. Чтобы организовать автоблокировку на 3-х блок-участках, "привлекать" компьютер - "из пушки по воробьям"!
Эта задача вполне реализуема чисто аппаратными средствами.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: торможение постоянным током
« Ответ #22 : 27 Июня 2019, 17:57:55 »
Управлять движением цифровых локов коммутацией реле (и прочими контактами) - это аналоговая "идеология"! 
Пусть  аналоговая, мне от автоматики нужно только чтобы составы на перегоне  друг- другу в хвост не заезжали, а крутились сколь угодно долго безаварийно, пока я на станции занимаюсь маневрами. Каму-как, а мне не нравиться быть сторонним наблюдателем.