Решил сделать новую тему, для обсуждения именно технологических и производственных моментов, а то что-то в предидущей теме много "неподелу", самое интересное, ИМХО, переношу сюда.Теперь по делу: Мои обмеры показали наибольшее расхождение в длине. В реальных размерах около 1000мм, в масштабных около 5 мм. По высоте и ширине еще меньше. Учитывая то, что в "депо" у всех находятся "заводские" амендорфы, то смысла делать почтовик багажник и etc. в правильных габаритах я не вижу. Сделаем конверсии на основе пром наборов и достаточно имхо, тем более что основная цель - получить коплект амендофов в себе в коллекцию.
Да и еще, могу предложить "ремкоплекты" сделать, типа лесенок, суфле, окошек. И еще - заметил что нормальных буферов нет, только какие-то площадки невнятные вместе с суфле - это для радусов/поворотов сделано? Есть возможность туда нормальные буфера поставить? Владельцы "октябрей" - сделайте фото двух вагонов на рельсах с мин. радиусом.Ну вот как-то так. Теперь нужно обкатать телеги хорошенько, что то есть у меня сомнения по поводу прочности серой.
Смотреться красиво, предусмотреть бы еще надежный токосъем в тележках
Тут посадочные под токосьем заводской есть, по типу как на тяге пиковской, но мне больше нравится идея съема с иглы, нужно подумать как реализовать.
А как это с иглы, для меня это пока не понятно? Но хотелось бы разобраться.
сделать внутренню сторону тележки из травла с дырками под посадочные места игл колпар, так и токосъем будет, и накат получше-понадежнее, правда тогда колпары менять нужно.
Но с колпарами проблем нет, сейчас выпускают их с хромом и даже в очень большом разнообразии.
Тут посадочные под токосьем заводской есть, по типу как на тяге пиковской, но мне больше нравится идея съема с иглы, нужно подумать как реализовать.Стандартный пиковский токосъем на них нормальный,даже более надежный по контакту,чем на шихтах. Правда катучесть становится похуже,контактные планки лежат на колесах ухудшая их возможность крутиться.Красота какая! А это что за материал? Смола?
да,смола. смуфон. красную сделал из прозрачного кристалклиар, он покрепче, нужно ходовые испытания провести, есть у меня опасения, что иглы посалочные места раздолбают.
И еще есть желание перенести сцепку на дно вагона, технически это вощможно, вопрос нужно ли, и если переносить, может сразу немшахту ставить?
И еще есть желание перенести сцепку на дно вагона, технически это вощможно, вопрос нужно ли,Женя,если это будет делаться может два варианта будет для выбора: и так,и как было на пиковском?Тележки по внешниму виду замечательные, а по поводу колпар наверное лучше заранее ориентироваться на КАТО-вские. У них токосъём можно и нужно делать с игл обоих колёс, у них изолирующая втулка (ось). И есть затемнённые.А закрепки металлические чем будут заменены и планка закрывающая сцепку и пружину? Пружинки(родные) чем получится заменить?Думаю, более правильно все-таки просто подсказать производителю размер (длину) колпар, а там по предпочтениям, кому что больше нравится. Эта тема поднималась
Ссылкаобулись
Встали на ноги
Поехали
Видео
youtubeТестовый забег 10 мин на макс скорсти - сходов и проблем нет.
Тележки по внешниму виду замечательные, а по поводу колпар наверное лучше заранее ориентироваться на КАТО-вские. У них токосъём можно и нужно делать с игл обоих колёс, у них изолирующая втулка (ось). И есть затемнённые.
Нужно думать, в первом варианте - побробую вообще смоляные сделать.
А закрепки металлические чем будут заменены и планка закрывающая сцепку и пружину? Пружинки(родные) чем получится заменить?
Планки - травлением сделаю, вместо пружинок будет гибкая пластинка по типу как в локах, сцепка на октябрях что выше - так и установлена.
Думаю, ......
Я держу на уме вот такие пары
Ссылка С этого форума на ссылку и набрел.А вообще - вопрос электрификации требует подробного обсуждения сообщества. Мне как изготовителю кажется правильным делать вагон без электрификации, но подготовленным под нее. Т.е. проще всего оставить/скопировать систему токосъема родную пиковскую (нужно только будет чертежы/оригиналы, оригинальных медных изделий, для изготовления травла). А желающие "с огоньком" смогут отдельно преобрести набор для самостоятельной установки.И еще назревает вопрос. Что сообществу интереснее багажник, почтовик или ресторан? Над чем первым начинать работу?das-service.de/modellbahn-radsatz/
Я тоже думаю лучше использовать эти колесные пары. КАТО по-моему, это не то.Может, багажник? Там только лишние оконные проемы убрать да двери по центру изобразить.