Автор Тема: Октябри копии и переделка.  (Прочитано 8365 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Октябри копии и переделка.
« Ответ #105 : 02 Августа 2014, 00:18:21 »
от Piko прессформы перешли к Триксу и это можно проследить по некоторым позициям у Трикса сейчас, но в линейку Октябри не вошли.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Октябри копии и переделка.
« Ответ #106 : 02 Августа 2014, 00:21:39 »
вопрос к автору. Сложно на телегу сразу нем шахту отлить, а не то что сейчас там?

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Октябри копии и переделка.
« Ответ #107 : 02 Августа 2014, 17:13:27 »
можно и нем шахту, можно и вообще шахту на дно перенести.

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Октябри копии и переделка.
« Ответ #108 : 02 Августа 2014, 21:00:24 »
Цитата: smola.pp.ua
Да пока медленно, салон под освещение подготовил, и мелочь освоил, вроде все.
Оригинально,даже сцепки рапидо отлил!

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Октябри копии и переделка.
« Ответ #109 : 02 Августа 2014, 21:35:16 »
Предлагаю пойти по пути фирмы Micro-Trains. Она выпускает обширную гамму вагонных тележек как для свох вагонов, так и для вагонов других производителей.Соответственно, для "октябрей" можно выпускать два варианта тележки - традиционную и модернизированную с учетом всех пожеланий, таких как крепление тележки винтом и возможность установки разных сцепок.В качестве примера можно взять тележки производства Micro-Trains №1017 и №1018. Эти тележки специально разработаны для замены 2х и 3х осных тележек на
пассажирских вагонах пр-ва Атлас-Риваросси 1970х годов.  На них шахта выполнена отдельной деталью и крепится к раме тележки винтом. В раме выполнена прорезь под этот винт. Т.е. достигается 2 цели разом - можно устаноивть разные сцепки , а также можно регулировать вылет сцепки на 4 мм б тем самым добиваясь оптимального расстояния между вагонами.



« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 16:37:01 от Knallfrosch »
N, HO, OO, G

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1551
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Октябри копии и переделка.
« Ответ #110 : 03 Августа 2014, 07:07:48 »
В этом отношении гораздо интереснее решение от Като:
NEM-шахта (или Японо-сцепка сразу) отлиты на поводке, заканчивающемся кольцом. Это кольцо надевается на соответствующий круглый выступ на "шкворне" тележки (вот как на фото выше), когда она прикрепляется к корпусу (защелками выше этого выступа, либо винтом через него). Удобно - можно снять тележку, накинуть желаемую сцепку, и поставить тележку на место. При этом тележка и сцепка поворачиваются независимо, что весьма удобно в S-кривых, да и просто при входе в кривую малого радиуса без переходных кривых...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Октябри копии и переделка.
« Ответ #111 : 24 Августа 2014, 02:03:48 »
медленно, но верно идем к победе.



Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Октябри копии и переделка.
« Ответ #112 : 24 Августа 2014, 06:28:49 »
Цитата: smola.pp.ua
медленно, но верно идем к победе.
Это не может не радовать, вот только я в ряду победителей, аль побежденных? Ужо понять не смогу, зело староват я. Да и кузовов не видать, однако никаких, а ведь как-то гутарило обчество о почтарях-ресторанах...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Октябри копии и переделка.
« Ответ #113 : 24 Августа 2014, 11:51:05 »
Замечательно. Хотелось бы добавить, что у вагонов: багажного, почтового, ресторана подвагонка различается. И если это возможно было бы неплохо это учесть.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Октябри копии и переделка.
« Ответ #114 : 24 Августа 2014, 16:24:27 »
Цитата: 4887
Это не может не радовать, вот только я в ряду победителей, аль побежденных? Ужо понять не смогу, зело староват я. Да и кузовов не видать, однако никаких, а ведь как-то гутарило обчество о почтарях-ресторанах...
Андрей, конечно ты в прибылЯх. Твои комплекты (из того шо готово) - уже лежат в отдельной коробочке, готовые к отправке.
А по кузовам - дык страшно стекла снимать.
Цитата: КБВ
Замечательно. Хотелось бы добавить, что у вагонов: багажного, почтового, ресторана подвагонка различается. И если это возможно было бы неплохо это учесть.
Да, возможно, нужно только глянуть что там к чему.

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Октябри копии и переделка.
« Ответ #115 : 26 Августа 2014, 16:38:48 »
С печалью рылся на своем кладбище подвижного состава и попалась на глаза мне разгромленная фляйшевская цистерна. Почему бы и нет - подумал я, аккуратно выковыривая механизмы динамических сцепок с шахтами и рапидовскими сцепками.

Если попробовать отлить из смолы такие штучки и попробовать их вставить в октябрь? Тогда можно будет с родных тележек сцепку убрать.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Октябри копии и переделка.
« Ответ #116 : 26 Августа 2014, 18:19:47 »
Отлить-то их можно, а что использовать в качестве пружины? Там такой тоненький сталистый волосок.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Октябри копии и переделка.
« Ответ #117 : 26 Августа 2014, 18:21:46 »
Я вот пружину вообще не вижу

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Октябри копии и переделка.
« Ответ #118 : 26 Августа 2014, 19:16:47 »
Историю этой цистерны я не знаю, может и вывалилась пружинка. Во всяком случае, ни в одном, ни с другом механизмах ее не было. Конечно, внимательно осмотрю еще разок, может сослепу и не заметил ее посадочного места.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Октябри копии и переделка.
« Ответ #119 : 26 Августа 2014, 19:27:54 »
Цитата: 4887
Если попробовать отлить из смолы такие штучки и попробовать их вставить в октябрь?
Часть этой сцепки интегрирована в раму.
Цитата: will
Отлить-то их можно, а что использовать в качестве пружины? Там такой тоненький сталистый волосок.
Гитарную струну?Если уж браться, то копировать сцепку с пассажирских вагонов.
Михаил, DCC